Отзывы: Электрокоагуляция в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть электрокоагуляция. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Электрокоагуляция" в Екатеринбурге
Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
Так же и в администрации не вежливые персонали.
Нет желания больше ходить.
Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.
Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!
Большие очереди. Обслуживание в регистратуре и на осмотрах хорошее.
Медсестра очень плохо берёт кровь - остаются синяки.
Огромные очереди во все кабинеты.
Была у доктора второй раз, первый раз делала рино, сейчас актуальна маммопластика. Пошла к нему, потому что знаю что качество у него на высоте. Но получила сплошное расстройство — почему не могут завести карту постоянного клиента?!? Сколько раз уже у него была, неужели клиент не важен?? А кроме этого оказалось, что скидка сити-банка не действует. Нет, ну это нормально вобще? Приличное заведение, должны бы уже быть на уровне… Написала в жалобную книгу, пусть примут меры! Расстроилась ужасно. Что теперь делать не знаю…
Отлична клиника, был у доктора Зубкова, прекрасный врач!
Павлова Анна замечательный узист. Всегда отвечает на мои вопросы и прокомментирует абсолютно всё, что происходит на экране. Была у неё неоднократно и ещё ни разу не пожалела. Прием ведет быстро но качественно! Спасибо
Добрый день ! Хочу выразить благодарность ,доктору Сулеймановой М.А. Рекомендации доступные , на приеме ни какого дискомфорта не чувствовалась , доктор ответила на все мои вопросы, так же выписала направление на сдачу анализов. Хотелось бы отметить, что анализы можно сдать в этом же центре, ни куда не бегать , это очень удобно и по ценнику приемлемо ! Спасибо , очень рада что нашла МЦ «Панацея». Рекомендую .
Проходила в Медицинском центре «Панацея» УЗИ диагностику. После посещения, хотелось бы выразить благодарность специалисту Устюжаниной Е.Ю. - все было четко и ясно прокомментировано , так же были даны рекомендации. Данный центр рекомендую.
цена гирудотерапии не соответствует действительности....