Отзывы: Интимная пластика в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть интимная пластика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Интимная пластика" в Екатеринбурге
Просто не смог дозвониться 27.05.2020 в 16:15.. Оператор в течении 10 минут говорил, что я первый на очереди, а потом просто не стало сигнала .....
23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.
Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!
на сайте не указан перерыв с 13:30 до 14:30. для прохождения санитарной книжки,мне нужно было пройти нескольких врачей, но как оказалось в вашей клинике перерыв, на сайте информация не указана, я приехала из Челябинска ради нескольких анализов,спросила почему не указан перерыв? На этот вопрос информацию мне не дали,но выходя из кабинета ваш врач не увидел что я ещё ожидаю, и назвала меня не нормальной,якобы на сайте указан перерыв, а я не нормальная не увидела, ваши врачи всегда так общаются со своими пациентами???для ваших сотрудников это нормальная практика кричать на весь коридор что она не нормальная???
После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!
Большие очереди. Обслуживание в регистратуре и на осмотрах хорошее.
Медсестра очень плохо берёт кровь - остаются синяки.
Огромные очереди во все кабинеты.
Печально у вас там все со связью!Звонила вам пол дня в субботу 27.10 и никто так и не взял трубку,может у вас внеплановый выходной?или сломан телефон?!!!
Посылаем Вам свой отзыв о посещении на дому 8 мая 2018 г. доктором МЦ ОЛМЕД Смирновым Олегом Анатольевичем.
Для мамы, больной диабетом, инвалидом 1 группы по зрению и которой исполнилось 82 года, нужна была консультация сосудистого хирурга с диагностикой – дуплексным исследованием вен нижних конечностей с цветовым картированием.
Несмотря на то, что мероприятие дорогостоящее для пенсионера (7500 рублей), записывались специ-ально к Смирнову О.А, как главному врачу МЦ ОЛМЕД и так в свое время он помог и произвел впечатление хорошего специалиста. Кроме того, так как мама не транспортабельная, то нужен был выезд специалиста на дом.
В назначенный день нам позвонили из ОЛМЕДа в 11-30 и сказали, что врач подъедет через 20 минут.
Ждали врача долго. Несколько раз перезванивали в ОЛМЕД, где нам говорили, что врач едет. Все устали от ожидания. Мама сильно нервничала, от волнения поднялось давление, не могла во время поесть, отдохнуть, да и все остальное делать нормально тоже не могла. Смирнов О.А. приехал только в 15-30, т.е. через 4 часа от обещанного. Не извинился.
Так как прождали врача целый день, а нам надо было еще на работу, то оставили их одних и попро-сили Смирнова О.А. написать все рекомендации подробно.
Обследование он провел, но к посещению отнесся как-то халатно, не вникая в состояние пациентки. Рекомендации по поводу отеков ног – пить меньше жидкости и есть меньше соли. Схему лечения написал такую же, как и 4 года назад.
Несмотря на то, что мама по квартире хоть и с трудом, но передвигается, на жалобу на боли в тазо-бедренном суставе на основе визуального осмотра сделал заключение о переломе шейки бедра (со знаком вопроса).
Самое главное, что он оставил маму без связи. Для подключения аппарата к электросети выключил телефоны из розетки, а после окончания обследования не подключил телефоны.
Забинтовал одну ногу эластичным бинтом так, что она после его ухода поскользнулась и упала. И не могла самостоятельно встать и позвонить, чтобы позвать на помощь.
И наконец выписал странную квитанцию об оплате своих услуг. Вместо своей фамилии указал фа-милию какой-то Сулемановой!!!
Возникает вопрос о соответствии стоимости таких услуг. А также о репутации врача, который явля-ется главным врачом сети МЦ ОЛМЕД и самой организации ОЛМЕД.
Просим администрацию ОЛМЕДа рассмотреть данный отзыв. Он был послан в виде письма генеральному директору, но был проигнорирован!
В апреле 2018 года я записалась в Магнолию к Завадскому Игорю Влерьевичу насчет варикоза. Есть плюсы и минусы. Плюсы: мне понравилась, клиника, персонал, врач очень хороший, дал хорошие советы. Но вот большой минус: я когда звонила, то уточнила у администратора, сразу смогут ли мне помочь, мне сказали что возможно придется приехать ещё раз. Я сделала вывод, что в первый прием хоть мне поставят диагноз-можно что-либо сделать с венами и во второй прием мне помогут. По приезде в больницу выяснилось, что в больнице у них не делают узи вен и сам врач только консультирует. Вопрос: почему администратор не предупредила? Я из другого города, дома маленький ребенок и получилось что я потратила день зря (прием таблеток вены не уберет. Хоть и косметическая красота, но хочется). Почему сразу не предупреждаете, что возможна только консультация врача?
Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
Так же и в администрации не вежливые персонали.
Нет желания больше ходить.