Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Криомассаж в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть криомассаж. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран
Криомассаж 14

Отзывы об услуге "Криомассаж" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Криомассаж", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анастасия С.
Анастасия С. о клинике Бонум 2021-04-15 12:01:23Академика Бардина 9А

Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.

Специалисты:
    Бондарь Людмила
    Бондарь Людмила о клинике Магнолия 2019-09-24 15:02:14Большакова 61

    23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.

    Станислав
    Станислав о клинике ЕМЦ 2019-04-20 17:38:11Шевченко 9

    Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!

    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, уважаемый пациент!

      Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что визит к хирургу не оправдал ваших ожиданий. Мы обязательно передадим ваше мнение руководству и проведем работу с доктором, чтобы улучшить качество обслуживания и общения с пациентами. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и внимательно относимся к каждому отзыву, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

      Всегда рады помочь при необходимости! Будьте здоровы! С уважением, Екатеринбургский Медицинский Центр.

      Ответ от администрации:

      Ирина
      Ирина о клинике Магнолия 2019-03-27 09:37:40Большакова 61

      После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!

      Специалисты:
        Анастасия П.
        Анастасия П. о клинике Бонум 2017-02-24 15:28:22Академика Бардина 9А

        Была у доктора второй раз, первый раз делала рино, сейчас актуальна маммопластика. Пошла к нему, потому что знаю что качество у него на высоте. Но получила сплошное расстройство — почему не могут завести карту постоянного клиента?!? Сколько раз уже у него была, неужели клиент не важен?? А кроме этого оказалось, что скидка сити-банка не действует. Нет, ну это нормально вобще? Приличное заведение, должны бы уже быть на уровне… Написала в жалобную книгу, пусть примут меры! Расстроилась ужасно. Что теперь делать не знаю…

        Специалисты:
          Елена Ильина
          Елена Ильина о клинике ЕМЦ 2018-07-13 15:38:09Старых Большевиков 5источник: сайт (вход через VK)

          Старость всегда начинает приходить когда её меньше всего ждешь. Однако я не из тех, кто принимает проблемы как должное. Я стараюсь их решать, с помощью или без, тут уж не велика разница. В этом случае без помощи было не обойтись, поэтому я обратилась в Екатеринбургский медицинский центр. Это один из немногих центров в Екатеринбурге, которому я готова всецело доверить практически любую свою проблему, потому как знаю, что здесь меня не подведут. И действительно мне как средство предложили плазмолифтинг. Плазма выделяется из собственной крови, поэтому эта процедура более чем безопасна. И она запускает естественные принципы регенерации кожи, благодаря чему кожа подтягивается и приобретает эластичности. Процедура оказалась весьма неплохой, не разочаровала меня уж точно.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Сабакаева Марина, варикоз
            Сабакаева Марина, варикоз о клинике Магнолия 2018-06-05 11:50:46Большакова 61

            В апреле 2018 года я записалась в Магнолию к Завадскому Игорю Влерьевичу насчет варикоза. Есть плюсы и минусы. Плюсы: мне понравилась, клиника, персонал, врач очень хороший, дал хорошие советы. Но вот большой минус: я когда звонила, то уточнила у администратора, сразу смогут ли мне помочь, мне сказали что возможно придется приехать ещё раз. Я сделала вывод, что в первый прием хоть мне поставят диагноз-можно что-либо сделать с венами и во второй прием мне помогут. По приезде в больницу выяснилось, что в больнице у них не делают узи вен и сам врач только консультирует. Вопрос: почему администратор не предупредила? Я из другого города, дома маленький ребенок и получилось что я потратила день зря (прием таблеток вены не уберет. Хоть и косметическая красота, но хочется). Почему сразу не предупреждаете, что возможна только консультация врача?

            Специалисты:
              Маня Пешкина
              Маня Пешкина о клинике Бонум 2018-08-23 21:36:51Академика Бардина 9Аисточник: сайт (вход через VK)

              Все таки решилась сделать маммопластику.
              Очень отзывчивый персонал, проконсультировать по всем вопросам.
              Долго думала какие импланты грудные самые хорошие. Много читала и слушала, выбрала импланты груди Себбин, к тому же специалист одобрил мой выбор.
              Было страшно, прямо жуть.
              Оставлю детали, в общем результат огонь!
              Муж в восторге)) хотя говорит, что нравилась и прежняя, но я же вижу.
              Импланты груди выбрала соыт тач, гелевый. Стоит, конечно, дороже, но, думаю, на своём здоровье экономить не стоит.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Ксения Капустина
                Ксения Капустина о клинике Магнолия 2019-11-04 15:05:56Большакова 61источник: сайт (вход через VK)

                Приветливый персонал, уютная и комфортная атмосфера.

                Варламова Е.Г. - грамотный и вежливый специалист. Делала у нее УЗИ. Врач ответил на все вопросы и качественно провел осмотр.

                Никаких доп.услуг не навязывали. Остались только положительные впечатления.

                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Альбина Лой
                Альбина Лой о клинике Магнолия 2019-06-12 18:34:46Большакова 61источник: сайт (вход через VK)

                Добрый день! Хочу поблагодарить клинику «Магнолия» за тёплый приём, и квалифицированых врачей. Особую благодарность свою выражаю Сапрыгину А.А и Молдовану И.И, огромное Вам спасибо за исполнение моей мечты. Проводилась совмещённая операция по маммопластике и ринопластике. Операция прошла отлично, результат меня удовлетворил на все 100%. Почти три месяца прошло со дня операции, реабилитационный период прошёл тоже отлично.

                Медсёстрам тоже большая благодарность за терпение.

                Огромное Вам всем спасибо! Желаю дальнейшего процветания, больше удовлетворенных пациентов, что бы тех кто был раз, хотел вернуться к Вам ещё, и приводил за собой новых пациентов за исполнением мечты!!!

                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше