Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Ортопед в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ортопед. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ортопед" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ортопед", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Татьяна Бахарева
Татьяна Бахарева о клинике Парацельс 2023-07-26 10:36:38Большакова 68

Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.

Специалисты:
    Алексей Алексеев
    Алексей Алексеев о клинике Дорожная больница 2022-08-22 09:16:20Гражданская 9

    Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
    После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.

    Специалисты:
      Анастасия С.
      Анастасия С. о клинике Бонум 2021-04-15 12:01:23Академика Бардина 9А

      Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
      Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
      После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
      Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
      Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.

      Специалисты:
        Станислав
        Станислав о клинике ЕМЦ 2019-04-20 17:38:11Шевченко 9

        Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!

        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, уважаемый пациент!

          Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что визит к хирургу не оправдал ваших ожиданий. Мы обязательно передадим ваше мнение руководству и проведем работу с доктором, чтобы улучшить качество обслуживания и общения с пациентами. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и внимательно относимся к каждому отзыву, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

          Всегда рады помочь при необходимости! Будьте здоровы! С уважением, Екатеринбургский Медицинский Центр.

          Ответ от администрации:

          Елена Саломатова
          Елена Саломатова о клинике ПЕАН 2018-10-27 11:12:09Фучика 1источник: сайт (вход через VK)

          Печально у вас там все со связью!Звонила вам пол дня в субботу 27.10 и никто так и не взял трубку,может у вас внеплановый выходной?или сломан телефон?!!!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ольга Викторовна
            Ольга Викторовна о клинике Парацельс 2017-02-27 16:02:28Викулова 33к2

            Ужасно!!!! целый день звонила, звонки сбрасывали!!!!

            Специалисты:
              Анастасия П.
              Анастасия П. о клинике Бонум 2017-02-24 15:28:22Академика Бардина 9А

              Была у доктора второй раз, первый раз делала рино, сейчас актуальна маммопластика. Пошла к нему, потому что знаю что качество у него на высоте. Но получила сплошное расстройство — почему не могут завести карту постоянного клиента?!? Сколько раз уже у него была, неужели клиент не важен?? А кроме этого оказалось, что скидка сити-банка не действует. Нет, ну это нормально вобще? Приличное заведение, должны бы уже быть на уровне… Написала в жалобную книгу, пусть примут меры! Расстроилась ужасно. Что теперь делать не знаю…

              Специалисты:
                Хворова Тамара
                Хворова Тамара о клинике Дорожная больница 2022-05-24 10:26:11Гражданская 9

                Огромное спасибо моему доктору Кочуровой Ларисе Леонидовна. За внимание, ответственное отношение к больным. Спасибо и дай бог Вам самой здоровья. Вы очень нужны нам, больным...

                Специалисты:
                  Илья Шатила
                  Илья Шатила о клинике Опора 2021-12-11 13:46:35Юлиуса Фучика 13

                  Отлична клиника, был у доктора Зубкова, прекрасный врач!

                  Специалисты:
                    Анастасия
                    Анастасия о клинике Парацельс 2022-07-06 16:17:46Большакова 68

                    Наблюдаюсь здесь по беременности. Очень нравится. Каждый приём у врача всегда на позитиве. Персонал приветливый и предупредительный, с грубостью не сталкивалась ни разу. Стараются окружить заботой и вниманием. Собираюсь и рожать в Парацельсе.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше