Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Пластическая хирургия в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть пластическая хирургия. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Пластическая хирургия" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Пластическая хирургия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Сергачева Марина
Сергачева Марина о клинике Бонум 2016-11-26 20:53:14Академика Бардина 9А

Отличное отделение пластической хирургии, очень хорошие сотрудники - замечательные врачи и очень отзывчивые и добрые медсестры! Оперировалась у Ткаченко Алексея Евгеньевича, подтягивали и исправляли грудь после беременности - очень довольна как отношением, так и оснащенностью клиники, квалификацией персонала, а результат - просто великолепный! Спасибо!!!

Специалисты:
    Ирина Хабибуллина
    Ирина Хабибуллина о клинике Бонум 2017-03-08 21:50:22Академика Бардина 9А

    Прекрасный центр для лечения как детей, так и взрослых. Да, записаться бывает проблематично, но и не к абы кому записываешься, а к профессионалам! Лечу здесь детей, очень нравятся врачи, лишнего не требуют, эффект от лечения наблюдаю быстрый. Сама очень восхищена отделением пластической хирургии, работой врачей - делала маммопластику у А.Е. Ткаченко.

    Специалисты:
      Любовь Петрова
      Любовь Петрова о клинике Бонум 2017-10-28 12:32:21Академика Бардина 9А

      Бонум порадовал в очередной раз. Обычно вожу сюда ребенка по мере надобности. Но в последние пару лет стала подумывать о том, чтобы исправить кое-что в себе. Отделение пластической хирургии и заведующий Ткаченко мне в этом очень и очень помогли. Операция через полтора месяца после первичной консультации, врачей перед операцией можно пройти тут же в Бонуме, отношение хорошее, палаты комфортные. Итог операции – я довольна, все мои хотелки врач осуществил, все выглядит естественно и без видимых швов.

      Специалисты:
        Татьяна Бахарева
        Татьяна Бахарева о клинике Парацельс 2023-07-26 10:36:38Большакова 68

        Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
        Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
        0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.

        Специалисты:
          Дадажонов Шахром
          Дадажонов Шахром о клинике Панацея 2021-07-22 10:27:51Заводская 32к2

          Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
          Так же и в администрации не вежливые персонали.
          Нет желания больше ходить.

          Специалисты:
            Анастасия С.
            Анастасия С. о клинике Бонум 2021-04-15 12:01:23Академика Бардина 9А

            Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
            Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
            После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
            Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
            Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.

            Специалисты:
              Светлана Еремина
              Светлана Еремина о клинике Городская больница 41 2024-01-07 09:39:18Начдива Васильева 25источник: сайт (вход через VK)

              Добрый день!
              Прошу прислать мне справку об оплате мед. услуг для представления в налоговые органы РФ. Проходила МРТ 21.08.2023 на сумму 10 050,00 рублей

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Сергей Анатольевич
                Сергей Анатольевич о клинике СМТ Клиника 2020-05-27 12:34:01Серова 45

                Просто не смог дозвониться 27.05.2020 в 16:15.. Оператор в течении 10 минут говорил, что я первый на очереди, а потом просто не стало сигнала .....

                Специалисты:
                  Галина Деринг
                  Галина Деринг о клинике Persona 2019-12-26 09:25:37Ленина 22А

                  Нет клиентов
                  Шаг влево,шаг вправо -штраф
                  Не меняют простыни после клиентов ,просроченная косметика,работают на китае-процедуры по заоблачным ценам ,по факту себестоимость 100 рублей,не соблюдается септика/антисептика
                  При устройстве на работу вам дадут подписать кучу бумаг на учебу и каждый месяц с вас будут взымать 5000 р
                  Подписанный договор вам не вернут ,тк вы будете не трудоустроены
                  При зп в 10 тысяч вас налишают так,что по факту вы получите 1000-2000,либо час =14 рублей.
                  Кокотова -нервная ,обиженная на жизнь в целом ,хамка та ещё
                  Вахромеева -будем вам часто тыкать фразой -вы администратор,я зам директора (которая по факту занимается просто Обзвонами)
                  Не советую учиться здесь и проходить стажировки ,тк им некогда учить вас ,нет практики ,нет расходников
                  Красивое яблоко с червивой серединкой
                  У вас будет пункт продажа косметики 10% и если вы приведёте нового клиента и он сделает процедуру от 30тр ,вы получите за это тоже 10%,так вот ,можете не стараться ,ничего вы не получите
                  Отзывы все липовые
                  Шпатель в воске и сам воск не меняется
                  Работает центр на косметике с алиэкспресс
                  Кофе и конфеты для посетителей платные ,для масштаба такой клиники (на первый взгляд)-это смешно
                  Во время процедур отвечают на звонки ,прям в перчатках берут грязный телефон
                  Все отзывы на флампе,в инстаграма и где бы то ни было -подставные
                  Кроме чисток вам больше ничего не дадут делать,(потом ее и попросят за это вернуть деньги)за все что захотите делать ,будут просить оплатить
                  Бегать из клиники в клинику
                  Вы будете в этом месте просто на побегушках,а если захотите ставить уколы или делать контурную пластику ,вас этому обучат даже без мед.образования,но вот чтобы начать ставить,вам нужно будет заплатить деньги (типа отработка на моделях)
                  Поэтому не смотрите на бабку-директора ,что она такой одуван,это только первое впечатление,психология и глаза собаки
                  Мед осмотр никто не проходит

                  Специалисты:
                    Бондарь Людмила
                    Бондарь Людмила о клинике Магнолия 2019-09-24 15:02:14Большакова 61

                    23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.

                    Валентина
                    Валентина о клинике Persona 2019-07-15 18:24:46Ленина 22А

                    Пишу от лица работника двух косметологических клиник г.Екатеринбург (один хозяин):
                    - Клиника AMN-PERSONA (http://www.amn-persona.ru/)
                    - SPA-клуб Эстетик-Оранж (http://www.estetik-orang.ru/)

                    Устроилась в клинику косметологом, подписали договор, который на руки не вернулся, позже узнали что никакого трудового договора заключено со мной и многими коллегами просто нет. Ниже опишу ряд серьезных проблем клиник:
                    - Неофициальное трудоустройство, черная зарплата с постоянными задержками (зарплату задерживают как минимум на месяц)
                    - Постоянные штрафы
                    - В обязанности косметолога входит:
                    * Продвижение инстаграма клиник - написание постов (отказ - штраф)
                    * Обязательное лайканье постов клиники иначе штраф (да-да штрафы за лайки)
                    * Холодный обзвон клиентов по непонятным базам и зазывание на процедуры (отказ - штраф)
                    * Холодный обзвон косметологов и продажа им косметики китайских производителей уровня масс-маркет - не проф сегмент (отказ - штраф)
                    * Обязательный привод своих клиентов (отказ - штраф)
                    - Нарушение СанПин (СанПиН 1163-74 Санитарные правила устройства и содержания косметических кабинетов при учреждениях коммунального и бытового обслуживание населения) - в части кабинетах лежат ковры, диваны, кабинеты не проходят дезинфекцию
                    - Плохое отношение к персоналу со стороны руководителя ("Я пантера")
                    - Часть процедур клиники оказывается косметологами без защитных масок и перчаток
                    - Если вы захотели попить чай, съесть конфетку на ресепшне пока ждете, приготовьтесь за это заплатить деньги
                    - Клиентов максимально пытаются раскрутить на ненужные им процедуры (развод на деньги), пытаются чтобы клиенты выложили максимум и в кредит
                    - Неквалифицированное оказание косметологических процедур (после чистки лица могут защитный крем и не положить)

                    Специалисты:
                      Анастасия Васильева
                      Анастасия Васильева о клинике СМТ Клиника 2019-06-13 12:16:41Серова 45

                      на сайте не указан перерыв с 13:30 до 14:30. для прохождения санитарной книжки,мне нужно было пройти нескольких врачей, но как оказалось в вашей клинике перерыв, на сайте информация не указана, я приехала из Челябинска ради нескольких анализов,спросила почему не указан перерыв? На этот вопрос информацию мне не дали,но выходя из кабинета ваш врач не увидел что я ещё ожидаю, и назвала меня не нормальной,якобы на сайте указан перерыв, а я не нормальная не увидела, ваши врачи всегда так общаются со своими пациентами???для ваших сотрудников это нормальная практика кричать на весь коридор что она не нормальная???

                      Специалисты:
                        Ирина
                        Ирина о клинике Магнолия 2019-03-27 09:37:40Большакова 61

                        После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше