Отзывы: Стационар в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть стационар. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стационар" в Екатеринбурге
Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.
Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.
Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.
Отзыв о первичной консультации в ЦСМ
Пришла я в конце месяца на долгожданную первичную консультацию врача-репродуктолога по ЭКО в рамках ОМС, Ивановой И.С.
У меня было много вопросов к врачу по моей ситуации и вопросы эти нужно было разрешить именно на данной стадии до начала программы ЭКО.
Однако к моему огромному сожалению врач оказалась вообще не готова к приему, мою карту с анализами по каким то причинам ей ещё не передали! В результате прием начался с копирования всей кучи результатов анализов, которые я случайно взяла с собой и моего опроса относительно состояния моего здоровья и пр. При этом на вопросы по конкретному моему случаю бесплодия и запланированного ЭКО врач никаких ответов не дала (судя по всему из-за не готовности к приему вцелом), никаких комментариев после изучения принесенных мной анализов мне не дали, не пояснили ничего относительно препаратов, которыми планируется проведение стимуляции, наркоза и каких либо альтернатив. Также была дана неточная информация по поводу программы ЭКО по ОМС с привлечением донора (на сайте клиники иная информация).
Насколько я разочаровалась в подобном формальном и безответственном подходе врача к моей проблеме, не передать словами! По сути для меня эта консультация оказалась абсолютно бесполезной. После этого даже пропало желание проводить ЭКО в данной клинике.
Терапевт Борисова Т.О. каким образом получила диплом врача, она даже анализ крови прочитать не может, к пациентам относится негативно, таких врачей как Борисова надо гнать из больницы поганой метлой. Из-за халатности этого лже врача умерла наша доченька, ей было всего 19 лет. Самое страшное, что Борисова продолжает работать в таком же духе, трагедия с моей дочерью ее ничему не научила. Очень бездарный врач Борисова Т. О.
23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.
Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!
Терапевт направила меня с острой болью в спине к неврологу - Теткиной. Эту женщину невролога... саму необходимо подлечить. Кричит как ненормальная на приеме. У меня защемление, нога и рука отнимаются, ни ходить, ни дышать не могу, спина просто горит огнем, спать не могу, снижение высоты дисков позвоночника,она меня выписывает. Замечательные нынче врачи пошли у нас.
От всей души желаю, чтобы их также лечили.
Обратилась за помощью к заместителю по лечебной работе - Конюковой Анастасии Александровне, чтобы дали направление на МРТ, по полису ОМС, позвоночник входит в перечень услуг бесплатно. Так вот эта Анастасия... на совещаниях, с утра до вечера.
Сказала, что буду жалобу писать, говорит я вам позвоню утром 11 июня, скажу где забрать направление в 40 больницу и пропала.
От регистратуры до генерального директора, все с недовольными лицами, злые, неудовлетворенные тетеньки. Просто ужас.
После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!
Терапевт Епифанова Т.Ю. работает без мед. сестры уже три месяца. Очереди огромные, запишешься за две недели, придешь и на прием не попадешь или надо три часа выстоять, безобразие. Зачем частным клиникам отдают обслуживать по ОМС , когда такой бардак в поликлинике, регистратура работает до 15-30мин. После 16-00 в поликлинике ни кого нет, одна терапевт Епифанова Татьяна Юрьевна работает.
Заведующий приходит и только до 13-00 находится. Если нужно взять куда-то направление, надо за две недели записаться и не знаешь, попадешь ты к врачу или нет. Куда смотрит наше Министерство здравоохранение, которое выдало лицензию на право обслуживать по ОМС.
Хочу выразить благодарность врачам дневного стационара Мамедовой Р.И. и Третьяковой Татьяне за ответственную работу и внимательное, чуткое отношение к людям. В каждой работе есть плюсы и минусы, но эти специалисты умеют вежливо общаться и проводить процедуры. Списибо им большое. Такие врачи достойны благодарности. прошу отметить этих врачей.