Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Удаление комков биша в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление комков биша. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Удаление комков биша" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление комков биша", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Татьяна Бахарева
Татьяна Бахарева о клинике Парацельс 2023-07-26 10:36:38Большакова 68

Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.

Специалисты:
    Галина Деринг
    Галина Деринг о клинике Persona 2019-12-26 09:25:37Ленина 22А

    Нет клиентов
    Шаг влево,шаг вправо -штраф
    Не меняют простыни после клиентов ,просроченная косметика,работают на китае-процедуры по заоблачным ценам ,по факту себестоимость 100 рублей,не соблюдается септика/антисептика
    При устройстве на работу вам дадут подписать кучу бумаг на учебу и каждый месяц с вас будут взымать 5000 р
    Подписанный договор вам не вернут ,тк вы будете не трудоустроены
    При зп в 10 тысяч вас налишают так,что по факту вы получите 1000-2000,либо час =14 рублей.
    Кокотова -нервная ,обиженная на жизнь в целом ,хамка та ещё
    Вахромеева -будем вам часто тыкать фразой -вы администратор,я зам директора (которая по факту занимается просто Обзвонами)
    Не советую учиться здесь и проходить стажировки ,тк им некогда учить вас ,нет практики ,нет расходников
    Красивое яблоко с червивой серединкой
    У вас будет пункт продажа косметики 10% и если вы приведёте нового клиента и он сделает процедуру от 30тр ,вы получите за это тоже 10%,так вот ,можете не стараться ,ничего вы не получите
    Отзывы все липовые
    Шпатель в воске и сам воск не меняется
    Работает центр на косметике с алиэкспресс
    Кофе и конфеты для посетителей платные ,для масштаба такой клиники (на первый взгляд)-это смешно
    Во время процедур отвечают на звонки ,прям в перчатках берут грязный телефон
    Все отзывы на флампе,в инстаграма и где бы то ни было -подставные
    Кроме чисток вам больше ничего не дадут делать,(потом ее и попросят за это вернуть деньги)за все что захотите делать ,будут просить оплатить
    Бегать из клиники в клинику
    Вы будете в этом месте просто на побегушках,а если захотите ставить уколы или делать контурную пластику ,вас этому обучат даже без мед.образования,но вот чтобы начать ставить,вам нужно будет заплатить деньги (типа отработка на моделях)
    Поэтому не смотрите на бабку-директора ,что она такой одуван,это только первое впечатление,психология и глаза собаки
    Мед осмотр никто не проходит

    Специалисты:
      Бондарь Людмила
      Бондарь Людмила о клинике Магнолия 2019-09-24 15:02:14Большакова 61

      23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.

      Валентина
      Валентина о клинике Persona 2019-07-15 18:24:46Ленина 22А

      Пишу от лица работника двух косметологических клиник г.Екатеринбург (один хозяин):
      - Клиника AMN-PERSONA (http://www.amn-persona.ru/)
      - SPA-клуб Эстетик-Оранж (http://www.estetik-orang.ru/)

      Устроилась в клинику косметологом, подписали договор, который на руки не вернулся, позже узнали что никакого трудового договора заключено со мной и многими коллегами просто нет. Ниже опишу ряд серьезных проблем клиник:
      - Неофициальное трудоустройство, черная зарплата с постоянными задержками (зарплату задерживают как минимум на месяц)
      - Постоянные штрафы
      - В обязанности косметолога входит:
      * Продвижение инстаграма клиник - написание постов (отказ - штраф)
      * Обязательное лайканье постов клиники иначе штраф (да-да штрафы за лайки)
      * Холодный обзвон клиентов по непонятным базам и зазывание на процедуры (отказ - штраф)
      * Холодный обзвон косметологов и продажа им косметики китайских производителей уровня масс-маркет - не проф сегмент (отказ - штраф)
      * Обязательный привод своих клиентов (отказ - штраф)
      - Нарушение СанПин (СанПиН 1163-74 Санитарные правила устройства и содержания косметических кабинетов при учреждениях коммунального и бытового обслуживание населения) - в части кабинетах лежат ковры, диваны, кабинеты не проходят дезинфекцию
      - Плохое отношение к персоналу со стороны руководителя ("Я пантера")
      - Часть процедур клиники оказывается косметологами без защитных масок и перчаток
      - Если вы захотели попить чай, съесть конфетку на ресепшне пока ждете, приготовьтесь за это заплатить деньги
      - Клиентов максимально пытаются раскрутить на ненужные им процедуры (развод на деньги), пытаются чтобы клиенты выложили максимум и в кредит
      - Неквалифицированное оказание косметологических процедур (после чистки лица могут защитный крем и не положить)

      Специалисты:
        Ирина
        Ирина о клинике Магнолия 2019-03-27 09:37:40Большакова 61

        После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!

        Специалисты:
          Ольга Викторовна
          Ольга Викторовна о клинике Парацельс 2017-02-27 16:02:28Викулова 33к2

          Ужасно!!!! целый день звонила, звонки сбрасывали!!!!

          Специалисты:
            Сабакаева Марина, варикоз
            Сабакаева Марина, варикоз о клинике Магнолия 2018-06-05 11:50:46Большакова 61

            В апреле 2018 года я записалась в Магнолию к Завадскому Игорю Влерьевичу насчет варикоза. Есть плюсы и минусы. Плюсы: мне понравилась, клиника, персонал, врач очень хороший, дал хорошие советы. Но вот большой минус: я когда звонила, то уточнила у администратора, сразу смогут ли мне помочь, мне сказали что возможно придется приехать ещё раз. Я сделала вывод, что в первый прием хоть мне поставят диагноз-можно что-либо сделать с венами и во второй прием мне помогут. По приезде в больницу выяснилось, что в больнице у них не делают узи вен и сам врач только консультирует. Вопрос: почему администратор не предупредила? Я из другого города, дома маленький ребенок и получилось что я потратила день зря (прием таблеток вены не уберет. Хоть и косметическая красота, но хочется). Почему сразу не предупреждаете, что возможна только консультация врача?

            Специалисты:
              Анастасия
              Анастасия о клинике Парацельс 2022-07-06 16:17:46Большакова 68

              Наблюдаюсь здесь по беременности. Очень нравится. Каждый приём у врача всегда на позитиве. Персонал приветливый и предупредительный, с грубостью не сталкивалась ни разу. Стараются окружить заботой и вниманием. Собираюсь и рожать в Парацельсе.

              Специалисты:
                Екатерина Фролова
                Екатерина Фролова о клинике Парацельс 2020-02-24 03:57:05Большакова 68

                Нужно было сдать несколько анализов, врач все очень информативно рассказала ,показала, в целом осталась довольна услугами данного центра.Сама клиника чистая,приятная,порадовало отсутствие очередей.Рекомендую.

                Специалисты:
                  Ксения Капустина
                  Ксения Капустина о клинике Магнолия 2019-11-04 15:05:56Большакова 61источник: сайт (вход через VK)

                  Приветливый персонал, уютная и комфортная атмосфера.

                  Варламова Е.Г. - грамотный и вежливый специалист. Делала у нее УЗИ. Врач ответил на все вопросы и качественно провел осмотр.

                  Никаких доп.услуг не навязывали. Остались только положительные впечатления.

                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше