Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Удаление кожных новообразований в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление кожных новообразований. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Удаление кожных новообразований" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление кожных новообразований", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Бондарь Людмила
Бондарь Людмила о клинике Магнолия 2019-09-24 15:02:14Большакова 61

23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.

Елена
Елена о клинике Новая Больница 2019-08-16 09:13:53Заводская 29

Была в косметологии на удалении сосудистых звездочек. Понравилось то, что сеточки исчезают прямо на глазах! Одна процедура, и все!
Ценник нормальный. Ну и все чистенько, красиво. Парковка своя, опять же, прямо перед дверями.

Специалисты:
    Татьяна Бахарева
    Татьяна Бахарева о клинике Парацельс 2023-07-26 10:36:38Большакова 68

    Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
    Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
    0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.

    Специалисты:
      Марина
      Марина о клинике ВитаМедика 2021-09-02 14:48:47Мамина-Сибиряка 193

      цена гирудотерапии не соответствует действительности....

      Специалисты:
        Дадажонов Шахром
        Дадажонов Шахром о клинике Панацея 2021-07-22 10:27:51Заводская 32к2

        Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
        Так же и в администрации не вежливые персонали.
        Нет желания больше ходить.

        Специалисты:
          Анастасия С.
          Анастасия С. о клинике Бонум 2021-04-15 12:01:23Академика Бардина 9А

          Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
          Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
          После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
          Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
          Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.

          Специалисты:

            Отзыв о первичной консультации в ЦСМ
            Пришла я в конце месяца на долгожданную первичную консультацию врача-репродуктолога по ЭКО в рамках ОМС, Ивановой И.С.
            У меня было много вопросов к врачу по моей ситуации и вопросы эти нужно было разрешить именно на данной стадии до начала программы ЭКО.
            Однако к моему огромному сожалению врач оказалась вообще не готова к приему, мою карту с анализами по каким то причинам ей ещё не передали! В результате прием начался с копирования всей кучи результатов анализов, которые я случайно взяла с собой и моего опроса относительно состояния моего здоровья и пр. При этом на вопросы по конкретному моему случаю бесплодия и запланированного ЭКО врач никаких ответов не дала (судя по всему из-за не готовности к приему вцелом), никаких комментариев после изучения принесенных мной анализов мне не дали, не пояснили ничего относительно препаратов, которыми планируется проведение стимуляции, наркоза и каких либо альтернатив. Также была дана неточная информация по поводу программы ЭКО по ОМС с привлечением донора (на сайте клиники иная информация).
            Насколько я разочаровалась в подобном формальном и безответственном подходе врача к моей проблеме, не передать словами! По сути для меня эта консультация оказалась абсолютно бесполезной. После этого даже пропало желание проводить ЭКО в данной клинике.

            Специалисты:
              Станислав
              Станислав о клинике ЕМЦ 2019-04-20 17:38:11Шевченко 9

              Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!

              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, уважаемый пациент!

                Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что визит к хирургу не оправдал ваших ожиданий. Мы обязательно передадим ваше мнение руководству и проведем работу с доктором, чтобы улучшить качество обслуживания и общения с пациентами. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и внимательно относимся к каждому отзыву, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

                Всегда рады помочь при необходимости! Будьте здоровы! С уважением, Екатеринбургский Медицинский Центр.

                Ответ от администрации:

                Татьяна
                Татьяна о клинике Панацея 2019-03-16 11:10:52Заводская 32к2

                Большие очереди. Обслуживание в регистратуре и на осмотрах хорошее.
                Медсестра очень плохо берёт кровь - остаются синяки.
                Огромные очереди во все кабинеты.

                Специалисты:
                  Ирина
                  Ирина о клинике Магнолия 2019-03-27 09:37:40Большакова 61

                  После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!

                  Специалисты:
                    Сабакаева Марина, варикоз
                    Сабакаева Марина, варикоз о клинике Магнолия 2018-06-05 11:50:46Большакова 61

                    В апреле 2018 года я записалась в Магнолию к Завадскому Игорю Влерьевичу насчет варикоза. Есть плюсы и минусы. Плюсы: мне понравилась, клиника, персонал, врач очень хороший, дал хорошие советы. Но вот большой минус: я когда звонила, то уточнила у администратора, сразу смогут ли мне помочь, мне сказали что возможно придется приехать ещё раз. Я сделала вывод, что в первый прием хоть мне поставят диагноз-можно что-либо сделать с венами и во второй прием мне помогут. По приезде в больницу выяснилось, что в больнице у них не делают узи вен и сам врач только консультирует. Вопрос: почему администратор не предупредила? Я из другого города, дома маленький ребенок и получилось что я потратила день зря (прием таблеток вены не уберет. Хоть и косметическая красота, но хочется). Почему сразу не предупреждаете, что возможна только консультация врача?

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше