Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга
+7 (343) 290-00-...

Фотографии

Фотография Persona 0
Фотография Persona 1
Фотография Persona 2
Фотография Persona 3
Фотография Persona 4
Фотография Persona 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
медицинские комиссии
низкие цены
от ~850 до ~1100 р.
от ~210 до ~530 р.
нет услуги

на Циолковского
средние цены
от ~1600 до ~3400 р.
от ~1200 до ~1800 р.
данные не предоставлены

на Степана Разина
высокие цены
от ~5400 р.
от ~5400 р.
нет услуги

на Ленина
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Анна
Анна 2021-05-22 08:59:18Ленина 22А
подозрение на заказнойповторяющийся IP

Не тратьте время на эту псевдоклиник

Специалисты:
    Галина Деринг
    Галина Деринг 2019-12-26 09:25:37Ленина 22А

    Нет клиентов
    Шаг влево,шаг вправо -штраф
    Не меняют простыни после клиентов ,просроченная косметика,работают на китае-процедуры по заоблачным ценам ,по факту себестоимость 100 рублей,не соблюдается септика/антисептика
    При устройстве на работу вам дадут подписать кучу бумаг на учебу и каждый месяц с вас будут взымать 5000 р
    Подписанный договор вам не вернут ,тк вы будете не трудоустроены
    При зп в 10 тысяч вас налишают так,что по факту вы получите 1000-2000,либо час =14 рублей.
    Кокотова -нервная ,обиженная на жизнь в целом ,хамка та ещё
    Вахромеева -будем вам часто тыкать фразой -вы администратор,я зам директора (которая по факту занимается просто Обзвонами)
    Не советую учиться здесь и проходить стажировки ,тк им некогда учить вас ,нет практики ,нет расходников
    Красивое яблоко с червивой серединкой
    У вас будет пункт продажа косметики 10% и если вы приведёте нового клиента и он сделает процедуру от 30тр ,вы получите за это тоже 10%,так вот ,можете не стараться ,ничего вы не получите
    Отзывы все липовые
    Шпатель в воске и сам воск не меняется
    Работает центр на косметике с алиэкспресс
    Кофе и конфеты для посетителей платные ,для масштаба такой клиники (на первый взгляд)-это смешно
    Во время процедур отвечают на звонки ,прям в перчатках берут грязный телефон
    Все отзывы на флампе,в инстаграма и где бы то ни было -подставные
    Кроме чисток вам больше ничего не дадут делать,(потом ее и попросят за это вернуть деньги)за все что захотите делать ,будут просить оплатить
    Бегать из клиники в клинику
    Вы будете в этом месте просто на побегушках,а если захотите ставить уколы или делать контурную пластику ,вас этому обучат даже без мед.образования,но вот чтобы начать ставить,вам нужно будет заплатить деньги (типа отработка на моделях)
    Поэтому не смотрите на бабку-директора ,что она такой одуван,это только первое впечатление,психология и глаза собаки
    Мед осмотр никто не проходит

    Специалисты:
      Валентина
      Валентина 2019-07-15 18:24:46Ленина 22А

      Пишу от лица работника двух косметологических клиник г.Екатеринбург (один хозяин):
      - Клиника AMN-PERSONA (http://www.amn-persona.ru/)
      - SPA-клуб Эстетик-Оранж (http://www.estetik-orang.ru/)

      Устроилась в клинику косметологом, подписали договор, который на руки не вернулся, позже узнали что никакого трудового договора заключено со мной и многими коллегами просто нет. Ниже опишу ряд серьезных проблем клиник:
      - Неофициальное трудоустройство, черная зарплата с постоянными задержками (зарплату задерживают как минимум на месяц)
      - Постоянные штрафы
      - В обязанности косметолога входит:
      * Продвижение инстаграма клиник - написание постов (отказ - штраф)
      * Обязательное лайканье постов клиники иначе штраф (да-да штрафы за лайки)
      * Холодный обзвон клиентов по непонятным базам и зазывание на процедуры (отказ - штраф)
      * Холодный обзвон косметологов и продажа им косметики китайских производителей уровня масс-маркет - не проф сегмент (отказ - штраф)
      * Обязательный привод своих клиентов (отказ - штраф)
      - Нарушение СанПин (СанПиН 1163-74 Санитарные правила устройства и содержания косметических кабинетов при учреждениях коммунального и бытового обслуживание населения) - в части кабинетах лежат ковры, диваны, кабинеты не проходят дезинфекцию
      - Плохое отношение к персоналу со стороны руководителя ("Я пантера")
      - Часть процедур клиники оказывается косметологами без защитных масок и перчаток
      - Если вы захотели попить чай, съесть конфетку на ресепшне пока ждете, приготовьтесь за это заплатить деньги
      - Клиентов максимально пытаются раскрутить на ненужные им процедуры (развод на деньги), пытаются чтобы клиенты выложили максимум и в кредит
      - Неквалифицированное оказание косметологических процедур (после чистки лица могут защитный крем и не положить)

      Специалисты:

        Persona в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        3.5 балла
        Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
        Вы - эксперт, и знаете, чем Persona отличается от других?
        Добавить преимущество
        Пожалуйста, оцените эту клинику:
        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Плотность записи
        Запись на любое время
        • Запись на любое время
        • Найти время легко
        • Запись на неделю вперёд
        • Запись за 1-2 недели
        • Запись за 3 недели и более
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Техническое оснащение
        Персонал
        Уровень сервиса
        Интерьер
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Врачи
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.
        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше