Отзывы о клиниках Олмед
Страница отзывов о сети медицинских центров Олмед
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
15.10.2021 г. мне пришлось обратится в медицинскую клинику ОлМед, Чкалова,124, по поводу паховой грыжи. Очень приветливое,внимательное отношение ко мне оставило приятное впечатление. В один день я сдал все анализы. 22.10.2021 мне сделали операцию. Хочется выразить благодарность хирургу Корниенко А.С., анестезиологу Мамович Н.В., опреционной сетре Сарафановой Татьяне и другим специалистам, принимавших участие в операции,а также весь персонал клиники: администраторов,медсестер,санитарок. Я очень доволен.
Все понравилось, но потом нашли клинику с более низкими ценами https://fc-ek.ru/services/vzrosloe-otdelenie/, в следующий раз обращались туда
Делали всей семье аллерго анализ. Все понравилось. Цены средние по городу
Замечательная клиника,где работают замечательные люди и настоящие профессионалы! Операции на обеих ногах с достаточно сложным варикозом, склеротерапия, многократные наблюдения ,УЗИ... Демократичные цены и, самое главное,уважительное,внимательное,доброжелательное отношение к пациентам,слаженная работа всего коллектива...ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ СМИРНОВ мой замечательный врач..
Олег Анатольевич! Не знаю как выразить Вам свою благодарность,она у меня глубоко в сердце.. Спасибо Вам за вторую жизнь моим ногам и возможность жить дальше полноценной жизнью..Вы замечательный человек,очень добрый,внимательный и,конечно же,у Вас золотые руки... Сколько нужно знаний,умений,чтоб делать такие операции!Но,как сказал Парацельс:"Сила врача в его сердце!"Спасибо Вам огромное за всё! Спасибо Вам и всем сотрудникам Центра"ОЛМЕД" за ваш труд,профессионализм и желание помогать людям! Спасибо за доброе отношение,теплоту,участие...Спасибо за чистоту и уют,за комфорт,созданный для пациентов...Я от всего сердца поздравляю Вас, Олег Анатольевич, и всех сотрудников Центра "ОЛМЕД" с профессиональным праздником"Днём медицинского работника"Желаю всем крепкого здоровья,счастья,мира,добра,любви,благополучия,дальнейшего профессионального роста,больших успехов! Развития и процветания Центру "ОЛМЕД"!!!
К вам обратился с обострением опорно-двигательного аппарата 61-летний мужчина: тяжело ходит, хромает, с болью в коленях, одну из ног не может согнуть и отвести в сторону. Больничный ему не дали.
Я позвонила в клинику с желанием переговорить с руководством. На следующий день перезвонила Наталья и обещала, что главный врач позвонит мне .
Никто не звонил. Я сама начала звонить и спрашивать главного врача, следовал одинаковый ответ: "перезвонят". Специально тянули время. В итоге прошло 2(!)недели, я еще 3(!!!) раза звонила и наконец дождалась ответа глав.врача.
Вместо расследования, которое обещала Наталья, мне глав врач просто зачитал то, что написано у врача после приема -вот все расследование. В подобных случаях, как минимум, главный врач или другой специалист того же профиля смотрят больного на предмет неверного определения степени заболевания или диагноза, но в Олмеде обвинят пациента в неправоте. "Если терпит, значит не болит"-так мне по телефону сказал глав врач. Есть аудиозапись этого замечательного разговора, где этото и многие другие перлы летят от врача. Забалтывание меня, что у него мама 80-летняя и остальное бла-бла.
Одним словом, отстаивание врачебной этики, руководство Олмеда ставит на первое место в своей работе, а улучшение качества предоставляемых услуг и уровень удовлетворенности пациента мед. услугами, волнует руководство меньше всего.
Сейчас пенсионеры не от хорошей жизни работают, не из-за того, что чувствуют себя как 18-летние юноши. И ходят в платные клиники не из-за того, что хотят расстаться с "лишними" деньгами. Идут за помощью и за нормальным отношением к пациенту.
Вместо этого в Олмеде отношение не лучше, чем в обычной поликлинике у дома.
Рыба гниёт с головы. Делаем выводы, господа.