Отзывы: Анализ крови на витамины в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть анализ крови на витамины и микроэлементы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Анализ крови на витамины и микроэлементы" в Екатеринбурге
Добрый день! Были с подругой в Инвитро на викулова 37/1, 13 апреля, сдавали анализы. В регистратуре, в окне, женщина работник, с недовольным лицом, с ужасным совершенно отношением начала заполнять бланки. Задавала вопросы для мой подруги, она была первой в очереди, и не дожидаясь ответа говорила "ага, ага, понятно" далее была я, у меня она вообще ничего не спрашивала, думая, что я всё слышала и видимо сделав выводы без моих ответов. Начала заполнять мои данные и спросила, фамилию меняли? Я ответила, что нет, только в 20 лет при смене паспорта. На что сразу началась агрессия, " девушка, для вашего сведения фамилию меняют ещё и при браке и просто так " . Мы выглядим не на свой возраст с подругой (22 и 23) намного моложе, но это не означает что можно так клиентами общаться. Мы не девочки 15 лет, пришли за услугой в ПЛАТНУЮ клинику. Анализ стоил 2.390. Мы в недоумении ждали свою очередь. Позвала нас медсестра которая работала в тот день. Абсолютно так же пренебрежительно к нам отнеслась. " Заходим в кабинет, вещи кладём на стол". Там стояли 3 стола мы просто расстярялись на какой стол что можно положить. Подруга положила не на тот стол и она начала возмущаться, "девочки что такое, что за невнимательность" я не знала куда положить и она просто у меня отобрала мои вещи, и таким образом выпала безнал карта, паспорт из моих рук. Мы уже на полном негативе сидим спокойно и начинаем между собой тихо разговаривать. Женщина медсестра снова начала вгрессировать и скзаала "девочки, не отвлекаем, сидим молча, за двери выйдите и там пообщаетесь" мы просто в шоке сидим молча, боясь сказать хоть слово. Потом началась сама процедура. Все с недовольным видом, высокомерные указания, что делать. Чувство, что мы были просто в обычной ГОСУДАРСТВЕННОЙ бюджетной поликлиннике, и то, отношение там лучше, чем ещё раз повторюсь в этой платной ! Результаты должны быть на следущий день, не пришли, только через 2 дня моей подруге поступило на почту письмо с результатами, мне ничего. Сегодня решила позвонить т к. 13 числа сдавали а сегодня уже 17 . Ответила мне женщина регистратор, уже другая на этой точке (викулова 37/1) что результаты готовы. Я просила почему не прислали смс о готовности, на что она ответила " девушка, вы звоните конкретно на точку, откуда я знаю почему вам не пришла смс, звоните на гоярчюю линию и выясняйте, ваши результаты готовы, приходите забирайте, ещё вопросы есть? " Такого отношения ко мне как к клиенту у меня ещё не было нигде. Однозначно не советую данную точку, как уже узнала это франшиза, буду писать в главный офис, пусть разбираются с отношением персонала к клиентам, которые пришли ПЛАТНО. За качественной услугой, хорошим отношением. Всем спасибо за внимание. Однозначно не советую
Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
Так же и в администрации не вежливые персонали.
Нет желания больше ходить.
23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.
Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!
После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!
Отлична клиника, был у доктора Зубкова, прекрасный врач!
В апреле 2018 года я записалась в Магнолию к Завадскому Игорю Влерьевичу насчет варикоза. Есть плюсы и минусы. Плюсы: мне понравилась, клиника, персонал, врач очень хороший, дал хорошие советы. Но вот большой минус: я когда звонила, то уточнила у администратора, сразу смогут ли мне помочь, мне сказали что возможно придется приехать ещё раз. Я сделала вывод, что в первый прием хоть мне поставят диагноз-можно что-либо сделать с венами и во второй прием мне помогут. По приезде в больницу выяснилось, что в больнице у них не делают узи вен и сам врач только консультирует. Вопрос: почему администратор не предупредила? Я из другого города, дома маленький ребенок и получилось что я потратила день зря (прием таблеток вены не уберет. Хоть и косметическая красота, но хочется). Почему сразу не предупреждаете, что возможна только консультация врача?
Добрый день ! Хочу выразить благодарность ,доктору Сулеймановой М.А. Рекомендации доступные , на приеме ни какого дискомфорта не чувствовалась , доктор ответила на все мои вопросы, так же выписала направление на сдачу анализов. Хотелось бы отметить, что анализы можно сдать в этом же центре, ни куда не бегать , это очень удобно и по ценнику приемлемо ! Спасибо , очень рада что нашла МЦ «Панацея». Рекомендую .
Проходила в Медицинском центре «Панацея» УЗИ диагностику. После посещения, хотелось бы выразить благодарность специалисту Устюжаниной Е.Ю. - все было четко и ясно прокомментировано , так же были даны рекомендации. Данный центр рекомендую.
Большие очереди. Обслуживание в регистратуре и на осмотрах хорошее.
Медсестра очень плохо берёт кровь - остаются синяки.
Огромные очереди во все кабинеты.