Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Анализ крови на витамины в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть анализ крови на витамины и микроэлементы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Анализ крови на витамины и микроэлементы" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Анализ крови на витамины и микроэлементы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Татьяна
Татьяна о клинике Панацея 2019-03-16 11:10:52Заводская 32к2

Большие очереди. Обслуживание в регистратуре и на осмотрах хорошее.
Медсестра очень плохо берёт кровь - остаются синяки.
Огромные очереди во все кабинеты.

Специалисты:
    Катя Буторина
    Катя Буторина о клинике Invitro 2025-04-17 10:35:32Викулова 37к1источник: сайт (вход через VK)

    Добрый день! Были с подругой в Инвитро на викулова 37/1, 13 апреля, сдавали анализы. В регистратуре, в окне, женщина работник, с недовольным лицом, с ужасным совершенно отношением начала заполнять бланки. Задавала вопросы для мой подруги, она была первой в очереди, и не дожидаясь ответа говорила "ага, ага, понятно" далее была я, у меня она вообще ничего не спрашивала, думая, что я всё слышала и видимо сделав выводы без моих ответов. Начала заполнять мои данные и спросила, фамилию меняли? Я ответила, что нет, только в 20 лет при смене паспорта. На что сразу началась агрессия, " девушка, для вашего сведения фамилию меняют ещё и при браке и просто так " . Мы выглядим не на свой возраст с подругой (22 и 23) намного моложе, но это не означает что можно так клиентами общаться. Мы не девочки 15 лет, пришли за услугой в ПЛАТНУЮ клинику. Анализ стоил 2.390. Мы в недоумении ждали свою очередь. Позвала нас медсестра которая работала в тот день. Абсолютно так же пренебрежительно к нам отнеслась. " Заходим в кабинет, вещи кладём на стол". Там стояли 3 стола мы просто расстярялись на какой стол что можно положить. Подруга положила не на тот стол и она начала возмущаться, "девочки что такое, что за невнимательность" я не знала куда положить и она просто у меня отобрала мои вещи, и таким образом выпала безнал карта, паспорт из моих рук. Мы уже на полном негативе сидим спокойно и начинаем между собой тихо разговаривать. Женщина медсестра снова начала вгрессировать и скзаала "девочки, не отвлекаем, сидим молча, за двери выйдите и там пообщаетесь" мы просто в шоке сидим молча, боясь сказать хоть слово. Потом началась сама процедура. Все с недовольным видом, высокомерные указания, что делать. Чувство, что мы были просто в обычной ГОСУДАРСТВЕННОЙ бюджетной поликлиннике, и то, отношение там лучше, чем ещё раз повторюсь в этой платной ! Результаты должны быть на следущий день, не пришли, только через 2 дня моей подруге поступило на почту письмо с результатами, мне ничего. Сегодня решила позвонить т к. 13 числа сдавали а сегодня уже 17 . Ответила мне женщина регистратор, уже другая на этой точке (викулова 37/1) что результаты готовы. Я просила почему не прислали смс о готовности, на что она ответила " девушка, вы звоните конкретно на точку, откуда я знаю почему вам не пришла смс, звоните на гоярчюю линию и выясняйте, ваши результаты готовы, приходите забирайте, ещё вопросы есть? " Такого отношения ко мне как к клиенту у меня ещё не было нигде. Однозначно не советую данную точку, как уже узнала это франшиза, буду писать в главный офис, пусть разбираются с отношением персонала к клиентам, которые пришли ПЛАТНО. За качественной услугой, хорошим отношением. Всем спасибо за внимание. Однозначно не советую

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Дадажонов Шахром
      Дадажонов Шахром о клинике Панацея 2021-07-22 10:27:51Заводская 32к2

      Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
      Так же и в администрации не вежливые персонали.
      Нет желания больше ходить.

      Специалисты:
        Бондарь Людмила
        Бондарь Людмила о клинике Магнолия 2019-09-24 15:02:14Большакова 61

        23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.

        Станислав
        Станислав о клинике ЕМЦ 2019-04-20 17:38:11Шевченко 9

        Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!

        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, уважаемый пациент!

          Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что визит к хирургу не оправдал ваших ожиданий. Мы обязательно передадим ваше мнение руководству и проведем работу с доктором, чтобы улучшить качество обслуживания и общения с пациентами. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и внимательно относимся к каждому отзыву, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

          Всегда рады помочь при необходимости! Будьте здоровы! С уважением, Екатеринбургский Медицинский Центр.

          Ответ от администрации:

          Ирина
          Ирина о клинике Магнолия 2019-03-27 09:37:40Большакова 61

          После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!

          Специалисты:
            Илья Шатила
            Илья Шатила о клинике Опора 2021-12-11 13:46:35Юлиуса Фучика 13

            Отлична клиника, был у доктора Зубкова, прекрасный врач!

            Специалисты:
              Сабакаева Марина, варикоз
              Сабакаева Марина, варикоз о клинике Магнолия 2018-06-05 11:50:46Большакова 61

              В апреле 2018 года я записалась в Магнолию к Завадскому Игорю Влерьевичу насчет варикоза. Есть плюсы и минусы. Плюсы: мне понравилась, клиника, персонал, врач очень хороший, дал хорошие советы. Но вот большой минус: я когда звонила, то уточнила у администратора, сразу смогут ли мне помочь, мне сказали что возможно придется приехать ещё раз. Я сделала вывод, что в первый прием хоть мне поставят диагноз-можно что-либо сделать с венами и во второй прием мне помогут. По приезде в больницу выяснилось, что в больнице у них не делают узи вен и сам врач только консультирует. Вопрос: почему администратор не предупредила? Я из другого города, дома маленький ребенок и получилось что я потратила день зря (прием таблеток вены не уберет. Хоть и косметическая красота, но хочется). Почему сразу не предупреждаете, что возможна только консультация врача?

              Специалисты:
                Маргарита
                Маргарита о клинике Панацея 2021-02-15 16:28:04Заводская 32к2

                Добрый день ! Хочу выразить благодарность ,доктору Сулеймановой М.А. Рекомендации доступные , на приеме ни какого дискомфорта не чувствовалась , доктор ответила на все мои вопросы, так же выписала направление на сдачу анализов. Хотелось бы отметить, что анализы можно сдать в этом же центре, ни куда не бегать , это очень удобно и по ценнику приемлемо ! Спасибо , очень рада что нашла МЦ «Панацея». Рекомендую .

                Специалисты:
                  Анастасия Коваленко
                  Анастасия Коваленко о клинике Панацея 2021-01-30 19:05:00Заводская 32к2

                  Проходила в Медицинском центре «Панацея» УЗИ диагностику. После посещения, хотелось бы выразить благодарность специалисту Устюжаниной Е.Ю. - все было четко и ясно прокомментировано , так же были даны рекомендации. Данный центр рекомендую.

                  Специалисты:
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше