Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Биохимический анализ крови в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть биохимический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Биохимический анализ крови" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биохимический анализ крови", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Александр Байнов
Александр Байнов о клинике Консилиум 2024-10-28 17:03:31Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
Александр Байнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Консилиум" через Яндекс
Специалисты:
    i.dvinina.sk
    i.dvinina.sk о клинике Шанс - Травмпункт 2023-10-13 18:58:2540 лет Октября 51Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
    i.dvinina.sk делится негативным опытом операции по удалению атеромы, выражает недовольство непрофессионализмом врача Талыбова Талыба Саффановича и обслуживанием в целом.
    Специалисты:
      Ляйсан Г
      Ляйсан Г о клинике Новая Больница 2023-11-12 10:28:27Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
      Ляйсан Г поделилась негативным опытом обслуживания своего малыша в "Новой Больнице". Она высказывает разочарование в медсестрах, отмечая неопытность и неудачные попытки взятия анализов, что вызвало сильный дискомфорт у ребенка.
      Специалисты:
        Кирилл Шаповалов
        Кирилл Шаповалов о клинике Уральский 2023-08-01 08:00:08П.Тольятти 11Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Кирилл Шаповалов делится негативными впечатлениями от посещения клиники. Он отмечает недовольство администратора и неясное объяснение по поводу неудачных попыток сдачи анализов.
        Специалисты:
          Мария Мария
          Мария Мария о клинике Доктор Плюс 2024-10-05 12:05:11Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
          Мария Мария оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор Плюс" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Мария, добрый день, мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашей клинике. Лаборатория "Доктор Плюс" успешно функционирует много лет и все анализы всегда готовы для пациентов, либо день в день, либо в течение одного дня, ранее никаких нареканий со стороны пациентов не наблюдалось.
            В последнее время у нас действительно есть задержка по готовности анализов и даже потеря пробирок, но это все связано исключительно с внедрением новых инструментов и переходом на иные бизнес-процессы в лаборатории. Клиника знает об этих инцидентах и приносит вам свои искренние сожаления за сложившуюся ситуацию. Но все нововведения направлены на совершенствование работы нашей лаборатории и в будущем ничего подобного не повторится.
            Что касается главного врача - он не берет трубки. Этот номер для обратной связи только для вот-сап, вайбера или смс-сообщений.

            Ответ от администрации:

            Василий Федоров
            Василий Федоров о клинике СМТ Клиника 2022-05-20 06:38:34Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
            Василий Федоров поделился негативным опытом, называя клинику "ужасной" и описывая ситуации с опозданиями врача, вымогательством денег и отсутствием логического обоснования предложенного лечения. Отметил, что не рекомендует обращаться в эту клинику.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, уважаемый автор! Спасибо за обращение, связанное с деятельностью нашей медицинской организации. Конструктивные критические замечания клиентов о нашей работе мы с благодарностью принимаем для анализа в целях дальнейшего повышения качества обслуживания. По поводу обозначенных Вами опозданий на прием с доктором проведена беседа.

              При установленном Вам диагнозе согласно разработанным и принятым Минздравом РФ стандартам оказания медицинской помощи и клиническим рекомендациям проводится комплекс обследований и лечебных мероприятий. Используемые в клинике современные программы лечения, включающие физиопроцедуры на специальном оборудовании, инфузии, в том числе озонированного физиологического раствора, позволяют в комплексе достигать более эффективных результатов. Именно их наши врачи предлагают пациентам. Сожалеем, что на приеме Вы не смогли получить ответы на все интересующие Вас вопросы.

              Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго! С уважением, «СМТ Клиника».

              Ответ от администрации:

              Михаил Александров
              Михаил Александров о клинике Эдельвейс 2023-04-23 16:53:068 марта 146Ленинский районисточник: 2GIS
              Михаил Александров подчеркнул свои негодования по поводу повторяющихся диагнозов гепатита С, полученных в клинике "Эдельвейс". Он выразил сомнения в компетентности клиники, предполагая, что ему могли поставить диагноз без необходимых анализов. Михаил также упомянул о негативном опыте с медсестрами, отметив синяк на руке и выразив недовольство сервисом.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Михаил, здравствуйте!
                Ситуация, которую вы описываете для нас неприемлема. Нам очень и важно разработаться в причинах произошедшего, и для этого потребуется ваша помощь: в комментариях под этим отзывом напишите, пожалуйста, номер вашего договора и последние 4 цифры мобильного телефона.
                Спасибо, что не остались в стороне и рассказали о случившемся!

                Ответ от администрации:

                Андрей З.
                Андрей З. о клинике Консилиум 2023-04-04 17:14:17Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
                Андрей З. поделился своим впечатлением от клиники "Консилиум". Он отметил некорректное изменение времени записи на УЗИ и неудовлетворительное отношение администратора. Андрей подчеркнул долгое оформление и отсутствие уведомлений о готовности анализов. Его опыт общения с работником клининга также оставил негативные воспоминания.
                Специалисты:
                  Валерия
                  Валерия о клинике Новая Больница 2022-06-15 21:48:30Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Валерия поделилась своим негативным опытом общения с администраторами в "Новой Больнице". Ее разочаровала несогласованность информации о процедуре и отсутствие альтернативных решений.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Валерия! Жаль, что Вы не попали на прием к одному из лучших эндоскопистов города. Расстроены, что вольно или невольно причинили Вам и Вашим близким неудобства. Мы очень заинтересованы разобраться в объективной причине этого, скажем так, сбоя в коммуникации. Вы можете помочь, если напишите на почту otvet@newhospital.ru (либо через форму на сайте «Написать директору») ФИО, дату обращения и Ваш контакт для связи. Мы проведем внутреннюю проверку и сразу ответим. Заранее благодарим!

                    Ответ от администрации:

                    Helen Melkovqwa
                    Helen Melkovqwa о клинике Шанс - Травмпункт 2023-01-22 16:09:0140 лет Октября 51Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                    Посетительница отделения на Уральских Рабочих поделилась опытом. Она заранее уточнила стоимость услуг, но оказалась не уведомлена о дополнительных платных процедурах. Доктор порекомендовала сдать анализ крови в клинике, обещая выслать результаты, но они так и не поступили. Она выражает своё недовольство.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте! Извиняемся за поздний ответ. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Спасибо, ваш отзыв поможет нам принять необходимые меры.

                      Ответ от администрации:

                      Ксения Григорьева
                      Ксения Григорьева о клинике Парацельс 2023-01-27 17:06:37Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
                      Отзыв от Ксении Григорьевой свидетельствует о её негативном опыте в клинике "Парацельс". Она выражает недовольство отношением персонала, условиями пребывания, качеством еды и, особенно, работой врачей. Ксения высказывает мнение, что клиника ориентирована на извлечение прибыли, а не на результаты лечения.
                      Специалисты:
                        Кристина
                        Кристина о клинике Уральский 2017-10-06 09:39:52П.Тольятти 11Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Кристина, пришедшая по рекомендации подруги-врача, подчеркивает неудовлетворительное впечатление от приема у врача Бражникова. Она ощутила явную направленность на выкачивание денег и удивилась нежеланию врача работать с результатами анализов из других лабораторий.
                        Специалисты:
                          Мария Мария
                          Мария Мария о клинике Доктор Плюс 2024-10-05 12:04:19Кузнецова 21Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                          Мария Мария оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор Плюс" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Мария, добрый день, мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашей клинике. Лаборатория "Доктор Плюс" успешно функционирует много лет и все анализы всегда готовы для пациентов, либо день в день, либо в течение одного дня, ранее никаких нареканий со стороны пациентов не наблюдалось.
                            В последнее время у нас действительно есть задержка по готовности анализов и даже потеря пробирок, но это все связано исключительно с внедрением новых инструментов и переходом на иные бизнес-процессы в лаборатории. Клиника знает об этих инцидентах и приносит вам свои искренние сожаления за сложившуюся ситуацию. Но все нововведения направлены на совершенствование работы нашей лаборатории и в будущем ничего подобного не повторится.
                            Что касается главного врача - он не берет трубки. Этот номер для обратной связи только для вот-сап, вайбера или смс-сообщений.

                            Ответ от администрации:

                            Инкогнито 9993
                            Инкогнито 9993 о клинике СМТ Клиника 2023-02-15 06:49:22Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
                            Анонимный автор поделился негативным опытом взаимодействия с детским ЛОР врачом Асомидиновым А.А. Отказ в удалении аденоидов и недостаточное лечение привели к обращению в другую поликлинику, где была назначена операция после выявления проблемы с кислородом в крови ребенка.
                            Специалисты:
                              Анастасия Иванова
                              Анастасия Иванова о клинике Шанс 2023-08-10 10:02:37Крауля 44Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Анастасия Иванова высказала негативное мнение о регистратуре, отметив ленивость и проблемы с обслуживанием, несмотря на хороших врачей.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте! Извиняемся за поздний ответ. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Спасибо, ваш отзыв поможет нам принять необходимые меры.

                                Ответ от администрации:

                                Ольга Иванова
                                Ольга Иванова о клинике Земская Больница 2022-07-14 20:42:38Избирателей 110Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Ольга Иванова описала свой опыт в Земской Больнице как негативный. Она подчеркнула невнимательность врачей, несоответствие результатов анализов и отсутствие ответственности за ошибки. Отметила также отсутствие профессионализма и квалификации у некоторых врачей, назвав клинику коммерческим заведением с сомнительным персоналом.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, просим вас сообщить дату приема

                                  Ответ от администрации:

                                  Ната Богданова
                                  Ната Богданова о клинике Гармония 2022-09-30 03:24:36Сыромолотова 12Кировский районисточник: 2GIS
                                  Ната Богданова выразила разочарование в терапевте Гайдук А.Ю., отметив недостаточное внимание к проблемам пациента и общую недружелюбную атмосферу.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день! Мы бы хотели подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Для этого, а также согласно правилам сервиса, укажите, пожалуйста, Ваши данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

                                    Ответ от администрации:

                                    Павел
                                    Павел о клинике ЕМЦ 2023-06-19 06:40:28Старых Большевиков 5Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                    Павел выразил недовольство по поводу невнимательного персонала в ЕМЦ, не рекомендуя данный филиал.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, уважаемый пациент!

                                      Приносим извинения за доставленные неудобства и недочеты в организации работы. Мы ценим вашу обратную связь, так как она помогает нам улучшить качество обслуживания. Ваше замечание будет учтено, и мы примем необходимые меры для улучшения нашей работы и внимательности к пациентам.

                                      Всегда рады помочь при необходимости! Будьте здоровы!

                                      С уважением, Екатеринбургский Медицинский Центр.

                                      Ответ от администрации:

                                      Гость
                                      Гость о клинике Бене Вобис 2022-04-08 14:53:02Малышева 98Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Посетитель описывает свой опыт в клинике, уделяя внимание недоразумениям с оплатой и анализами. Они подчеркивают, что персонал не был готов к нервозности ребенка и качество услуг оказалось не на уровне ожиданий.
                                      Специалисты:
                                        Александр Новрузов
                                        Александр Новрузов о клинике Консилиум 2022-11-17 13:25:09Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        Посетителям Клиники "Консилиум" не понравилась организация: коляску с грудным ребёнком пришлось ставить в холле из-за отсутствия детской больницы, а возврат денег за несостоявшийся анализ вызвал недовольство.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                                          Ответ от администрации: