Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Флюорография в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флюорография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Флюорография" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Флюорография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Павел Трофимов
Павел Трофимов о клинике Эдельвейс 2024-04-23 17:46:248 марта 146Ленинский районисточник: Яндекс
Павел Трофимов оставил(а) негативный отзыв о компании "Эдельвейс" через Яндекс
Специалисты:
    Софья Л.
    Софья Л. о клинике Панацея 2024-05-03 16:01:07Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
    Софья Л. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Панацея" через Яндекс
    Специалисты:
      Храмов Алексей
      Храмов Алексей о клинике Гармония 2024-05-02 05:08:31Советская 42Кировский районисточник: Яндекс
      Храмов Алексей оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гармония" через Яндекс
      Специалисты:
        Svetlana Ka
        Svetlana Ka о клинике Новая Больница 2023-09-15 07:12:27Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Svetlana Ka оставил(а) негативный отзыв о компании "Новая Больница" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем , что вы столкнулись с такой ситуацией Позвольте нам разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные через форму обратной связи на нашем сайте "Задать вопрос" или "Написать директору". Мы перезвоним , это конфиденциально. Берегите себя и будьте здоровы!

          Ответ от администрации:

          Александр королёв
          Александр королёв о клинике Панацея 2024-04-14 10:02:08Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
          Александр королёв оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через Яндекс
          Специалисты:
            Иван Иванов
            Иван Иванов о клинике Эдельвейс 2023-08-21 04:44:518 марта 146Ленинский районисточник: Яндекс
            Иван Иванов описал негативное впечатление от персонала в кабинете флюорографии, подчеркнув их хамское отношение.
            Специалисты:
              Каримбаев Умар
              Каримбаев Умар о клинике Панацея 2023-11-12 15:35:54Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
              Каримбаев Умар замечает, что когда много людей, флюорография не работает, и наоборот. Он указывает на интересную ситуацию с ценами на флюорографию.
              Специалисты:
                Ольга Х.
                Ольга Х. о клинике Парацельс 2023-10-17 07:42:23Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
                Ольга Х. оставил(а) негативный отзыв о компании "Парацельс" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый вечер! Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.
                  С уважением, администрация "Наш МЦ "Парацельс"!

                  Ответ от администрации:

                  Эльвира
                  Эльвира о клинике Новая Больница 2023-08-07 13:48:28Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                  Эльвира считает, что больница настоятельно предлагает обратиться к другому медучреждению. Она также обратила внимание на длительное ожидание в кабинете флюорографии по ОМС.
                  Специалисты:
                    Роман Давыденко
                    Роман Давыденко о клинике Шанс - Травмпункт 2023-11-01 05:55:5640 лет Октября 51Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                    Роман Давыденко делится положительным опытом посещения "Шанс". Он выделяет хороших специалистов, ласковое отношение к клиентам и быстрое проведение рентгенологического исследования.
                    Специалисты:
                      Галина Хмельницкая
                      Галина Хмельницкая о клинике Эдельвейс 2023-07-13 12:10:008 марта 146Ленинский районисточник: 2GIS
                      Галина Хмельницкая выразила своё разочарование длительностью обслуживания, отсутствием ясных инструкций и несоответствием заявленного срока выполнения работ.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Галина, здравствуйте!
                        Ситуация, которую вы описываете для нас неприемлема. Для того, чтобы разобраться в причинах произошедшего, нам потребуется ваша помощь: в комментариях под этим отзывом напишите, пожалуйста, номер вашего договора и последние 4 цифры мобильного телефона.
                        Спасибо, что не остались в стороне и рассказали о случившемся. Вместе мы обязательно во всем разберемся!

                        Ответ от администрации:

                        Валерия Григорян
                        Валерия Григорян о клинике Панацея 2022-12-12 10:51:31Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Клиент был разочарован отсутствием предупреждения о долгой очереди на приём, что привело к опозданию. Его также беспокоило использование бумаги с чужими данными и негативное отношение.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите пожалуйста номер вашего договора.

                          Ответ от администрации:

                          Artem выразил негодование по поводу обслуживания в травмпункте, подчеркнув неудовлетворительное поведение администратора и рентгенолога при необходимости проведения рентгенографии для ребёнка.
                          Специалисты:
                            lanavalieva1965
                            lanavalieva1965 о клинике Клиника Павлова 2020-12-05 18:51:14Буторина 3АОктябрьский районисточник: 2GIS
                            Анонимный автор выражает недовольство организацией работы клиники, подчеркивая некомпетентность персонала и отношение к пациентам в зависимости от платности услуг.
                            Специалисты:
                              Ольга Даудрих
                              Ольга Даудрих о клинике ЕМЦ 2023-04-13 17:36:34Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Посещение центра на рентгене с ребенком оставило у Ольги Даудрих негативное впечатление. После процедуры им не предупредили о отсутствии пленки, что вызвало разочарование. Претензия, поданная 04.04.2023, до сих пор не получила реакции.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий.

                                Запись снимка всегда выдается на электронном носителе. Об этом предупреждают администраторы клиники или сотрудники Контакт-центра при записи на рентген. Распечатка снимка проводится за дополнительную плату.

                                Будьте здоровы!

                                Ответ от администрации:

                                Максим Ρунцев
                                Максим Ρунцев о клинике Новая Больница 2017-03-17 10:14:29Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                Отзыв от Максима Рунцева: Платная услуга флюорографии в клинике вызвала разочарование из-за неожиданно долгого ожидания, не предупрежденного заранее. Максим не рекомендует обращаться, особенно если цените свое время.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Максим, добрый день!
                                  Приносим Вам своим извинения, это в самом деле была недоработка нового регистратора.

                                  Ответ от администрации:

                                  Виктория
                                  Виктория о клинике Дорожная больница 2022-09-20 10:50:38Надеждинская 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Виктория удивлена внимательным и вежливым отношением персонала при прохождении флюорографии.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Благодарим вас за отзыв. Все специалисты клиники с большой ответственностью относятся к каждому пациенту. Берегите себя и будьте здоровы!

                                    Ответ от администрации:

                                    Татьяна Александровна
                                    Татьяна Александровна о клинике Центральная 2024-04-05 08:49:22Урицкого 7Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                    Татьяна Александровна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Центральная" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Мария Кудашева
                                      Мария Кудашева о клинике Эдельвейс 2023-02-15 17:01:438 марта 146Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Мария поделилась разочарованием из-за долгого ожидания при сдаче крови и ошибок в обходном листе.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Мария, здравствуйте! Благодарим за обратную связь.
                                        Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем медицинском центре. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего, нам потребуется ваша помощь: в комментариях под этим отзывом напишите, пожалуйста, номер вашего договора, дату посещения и последние 4 цифры мобильного телефона.
                                        Заранее благодарим за помощь!

                                        Ответ от администрации:

                                        ne zhulic
                                        ne zhulic о клинике Панацея 2022-07-12 19:52:10Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Посетитель "Панацеи" поделился, что его впечатление от регистратуры оставляет желать лучшего. Он описал, как дамы на ресепшене встречают вопросы с ухмылкой и нервозностью. Пациент рассказал о проблемах с получением флюорографии и неприятном опыте, созданном за свои деньги.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв! Для того чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите пожалуйста номер вашего договора.

                                          Ответ от администрации: