Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Флюорография в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флюорография. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Флюорография" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Флюорография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Каримбаев Умар
Каримбаев Умар о клинике Панацея 2023-11-12 15:35:54Заводская 32к2источник: Яндекс
Каримбаев Умар замечает, что когда много людей, флюорография не работает, и наоборот. Он указывает на интересную ситуацию с ценами на флюорографию.
Специалисты:
    Эльвира
    Эльвира о клинике Новая Больница 2023-08-07 13:48:28Заводская 29источник: Яндекс
    Эльвира считает, что больница настоятельно предлагает обратиться к другому медучреждению. Она также обратила внимание на длительное ожидание в кабинете флюорографии по ОМС.
    Специалисты:
      lanavalieva1965
      lanavalieva1965 о клинике Клиника Павлова 2020-12-05 18:51:14Буторина 3Аисточник: 2GIS
      Анонимный автор выражает недовольство организацией работы клиники, подчеркивая некомпетентность персонала и отношение к пациентам в зависимости от платности услуг.
      Специалисты:
        Анна Щипанова
        Анна Щипанова о клинике Центральная 2025-03-02 09:55:39Урицкого 7источник: Яндекс
        Анна Щипанова оставил(а) негативный отзыв о компании "Центральная" через Яндекс
        Специалисты:
          YulyaCaesar
          YulyaCaesar о клинике Панацея 2018-10-20 13:24:38Заводская 32к2источник: 2GIS
          YulyaCaesar была разочарована, придя в клинику для флюорографии и узнав, что такой услуги там нет, хотя информация на сайте говорила об обратном. После недоразумения пришлось обратиться в другую клинику.
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв! Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите последние 4 цифры номера вашего телефона.

            Ответ от администрации:

            Artem
            Artem о клинике Шанс - Травмпункт 2023-08-18 23:33:2840 лет Октября 51источник: 2GIS
            Artem выразил негодование по поводу обслуживания в травмпункте, подчеркнув неудовлетворительное поведение администратора и рентгенолога при необходимости проведения рентгенографии для ребёнка.
            Специалисты:
              Ольга Даудрих
              Ольга Даудрих о клинике ЕМЦ 2023-04-13 17:36:34Шевченко 9источник: 2GIS
              Посещение центра на рентгене с ребенком оставило у Ольги Даудрих негативное впечатление. После процедуры им не предупредили о отсутствии пленки, что вызвало разочарование. Претензия, поданная 04.04.2023, до сих пор не получила реакции.
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий.

                Запись снимка всегда выдается на электронном носителе. Об этом предупреждают администраторы клиники или сотрудники Контакт-центра при записи на рентген. Распечатка снимка проводится за дополнительную плату.

                Будьте здоровы!

                Ответ от администрации:

                ВЯЧЕСЛАВ ЧЕНЦОВ
                ВЯЧЕСЛАВ ЧЕНЦОВ о клинике Клиника Павлова 2020-12-18 18:24:45Буторина 3Аисточник: Яндекс
                Вячеслав Ченцов охарактеризовал клинику как "шарашкину контору", высказав негодование по поводу отношения терапевтов и сложности получения направлений.
                Специалисты:
                  Максим Ρунцев
                  Максим Ρунцев о клинике Новая Больница 2017-03-17 10:14:29Заводская 29источник: 2GIS
                  Отзыв от Максима Рунцева: Платная услуга флюорографии в клинике вызвала разочарование из-за неожиданно долгого ожидания, не предупрежденного заранее. Максим не рекомендует обращаться, особенно если цените свое время.
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Максим, добрый день!
                    Приносим Вам своим извинения, это в самом деле была недоработка нового регистратора.

                    Ответ от администрации:

                    Наталия Кадникова
                    Наталия Кадникова о клинике Центральная 2025-03-06 09:21:17Урицкого 7источник: Яндекс
                    Наталия Кадникова оставил(а) негативный отзыв о компании "Центральная" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Денис Антонов
                      Денис Антонов о клинике Дорожная больница 2019-10-07 08:13:47Надеждинская 9Аисточник: 2GIS
                      Денис выразил своё негодование по поводу огромных очередей и длительного ожидания в больнице, описав этот опыт как "ужасный" и "маразм".
                      Специалисты:
                        Валерий
                        Валерий о клинике Уральский 2019-11-10 17:45:35П.Тольятти 11источник: Яндекс
                        Валерий считает, что персонал старается, но замечает тесноту в кабинетах и коридорах.
                        Специалисты:
                          Лана
                          Лана о клинике Панацея 2020-10-07 17:06:54Заводская 32к2источник: 2GIS
                          Пришли на флюорографию в "Панацею". Результаты были недоступны в тот же день, несмотря на доплату за срочность. Удивило отсутствие второй проекции в моем заключении. Попытка разобраться вызвала неудовлетворительный отклик.
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв!
                            Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона.

                            Ответ от администрации:

                            Роман Давыденко
                            Роман Давыденко о клинике Шанс - Травмпункт 2023-11-01 05:55:5640 лет Октября 51источник: Яндекс
                            Роман Давыденко делится положительным опытом посещения "Шанс". Он выделяет хороших специалистов, ласковое отношение к клиентам и быстрое проведение рентгенологического исследования.
                            Специалисты:
                              Foamax studio
                              Foamax studio о клинике ЕМЦ 2021-04-15 00:14:29Родонитовая 10источник: 2GIS
                              Foamax studio высказала недовольство уровнем сервиса в клинике, отметив дороговизну флюорографии и неквалифицированных специалистов.
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. При записи на флюорографию наши сотрудники всегда уточняют, что рентген-кабинет находится только в филиале на Шевченко, 9. Эта же информация есть на нашем сайте. Приносим еще раз свои извинения. С сотрудниками Контакт-центра проведена беседа по поводу Вашего отзыва. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

                                Будьте здоровы!

                                Ответ от администрации:

                                Елена
                                Елена о клинике Клиника Павлова 2016-09-19 14:48:31Буторина 3Аисточник: 2GIS
                                Элена не удовлетворена уровнем услуг в клинике, она считает, что даже стандартные анализы оказались платными. Отказ в лечении из-за платности услуг вызвал разочарование, особенно учитывая доступность таких услуг в государственных поликлиниках. Она приходит только для оформления больничного, но даже здесь возникают проблемы с ожиданием.
                                Специалисты:
                                  Виктория
                                  Виктория о клинике Дорожная больница 2022-09-20 10:50:38Надеждинская 9Аисточник: 2GIS
                                  Виктория удивлена внимательным и вежливым отношением персонала при прохождении флюорографии.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Благодарим вас за отзыв. Все специалисты клиники с большой ответственностью относятся к каждому пациенту. Берегите себя и будьте здоровы!

                                    Ответ от администрации:

                                    Валерия Бартова
                                    Валерия Бартова о клинике Центральная 2025-01-30 10:20:10Урицкого 7источник: 2GIS
                                    Валерия Бартова оставил(а) негативный отзыв о компании "Центральная" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Миледи
                                      Миледи о клинике Новая Больница 2018-04-12 05:58:37Заводская 29источник: 2GIS
                                      Миледи положительно оценивает возможность срочной записи и отмечает удобства, такие как парковка и быстрое оформление в "Новой Больнице". Оставила двоякие впечатления от посещения врача, но рекомендует место тем, кто ценит своё время.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Уважаемая Миледи! Благодарим за положительную оценку нашей работы. Ваше мнение для нас очень важно. Будьте здоровы!

                                        Ответ от администрации:

                                        Валерия Григорян
                                        Валерия Григорян о клинике Панацея 2022-12-12 10:51:31Заводская 32к2источник: 2GIS
                                        Клиент был разочарован отсутствием предупреждения о долгой очереди на приём, что привело к опозданию. Его также беспокоило использование бумаги с чужими данными и негативное отношение.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите пожалуйста номер вашего договора.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше