Гастроэнтеролог в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гастроэнтеролог. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 86
Дерматолог 63
Диетолог 11
Нефролог 18
Отоларинголог 70
Офтальмолог 64
Подолог 8
Проктолог 35
Репродуктолог 12
Трихолог 16
Уролог 70
Флеболог 21
Андролог 2
Артролог 4
Венеролог 37
Вертебролог 4
Гастроэнтеролог 67
Гематолог 2
Генетик 6
Гепатолог 12
Инфекционист 6
Кардиолог 77
Логопед 3
Маммолог 46
Миколог 1
Невролог 79
Ортопед 33
Остеопат 13
Педиатр 32
Психиатр 29
Пульмонолог 17
Ревматолог 36
Рентгенолог 1
Стоматолог *
Сурдолог 7
Терапевт 85
Травматолог 29
УЗИ-диагност 2
Фтизиатр 5
Эндокринолог 70
Эпилептолог 1
Отзывы об услуге "Гастроэнтеролог" в Екатеринбурге
Виктория пришла на приём к гинекологу, но ожидала почти полчаса, чтобы пройти оформление. Она рекомендует другие клиники для сдачи анализов из-за ожидания.
Специалисты:
Анонимный автор выразил недовольство посещением врача Печниковой Н.В., отметив несоответствие диагностики предложенной операции, недостаточное информирование о цене услуги и общую разочарованность от процесса лечения.
Специалисты:
Наталья Воронкова оставил(а) негативный отзыв о компании "ЕМЦ" через Яндекс
Специалисты:
Этот отзыв наполнен критикой: пациент выразил недовольство врачебным назначением, подчеркнув, что нашел решение своей проблемы в интернете, а также выразил недоверие к методам лечения и рекомендациям.
Специалисты:
Анонимный автор высказал негативное мнение о гастроэнтерологе Сухогузовой М.Е., подчеркнув назначение множества анализов и необоснованные диагнозы. Выразил недовольство по поводу рекомендации принимать антидепрессанты.
Специалисты:
Посещения разных специалистов в клинике вызвали смешанные впечатления у Леры. Она оценила только гастроэнтеролога, однако остальные врачи навязывали физические процедуры, не приносящие желаемого результата. Врачи также часто назначали иммуномодуляторы, пока не появился доктор, который остановил ненужное лечение.
Специалисты:
Анна Михайлова делится своим негативным опытом в клинике "ПЕАН". Отмечает длительное ожидание, назначение избыточной диеты и хамское отношение со стороны медперсонала, что оставило у нее ужасное впечатление.
Специалисты:
Amarena выражает свою неудовлетворенность организацией услуг в клинике, особенно в отношении листа ожидания, который создает неудобства для пациентов.
Специалисты:
Кристина Полуяктова высказывает недовольство платным приемом и транспортной комиссией в клинике "ЕМЦ". Записанный на 12:00 визит начался с опозданием в 35 минут, сопровождаясь неразборчивыми объяснениями в регистратуре.
Специалисты:
Никита Косачев выражает негодование по поводу отказа терапевта помочь при орз, описывая процесс записи и оценивая клинику как мошенническую.
Специалисты:
Ольга Боярникова выражает негодование отношением в отделении гастроэнтерологии, подчеркивая неудачный опыт с колоноскопией и недоумение по поводу операции.
Специалисты:
Один из пациентов отметил высокий профессионализм ряда специалистов в клинике, в частности сомнолога и гастроэнтеролога.
Специалисты:
Антон Сираев выразил недовольство отношением врачей при проведении гастроскопии. Его жена столкнулась с надменностью и высокомерием со стороны персонала, что создало дополнительные неудобства и испортило впечатление от процедуры.
Специалисты:
Светлана Ш. уверена, что отношение к пациентам в этой клинике ужасное, особенно если нужно записаться к специалистам - ожидание может растянуться до полугода.
Специалисты:
Даша Южакова выразила негодование по поводу обходительности гастроэнтеролога и считает рекомендацию о лечении за деньги негативной рекламой.
Специалисты:
Бехруз М. деликатно дает отрицательный отзыв о клинике, упоминая неожиданный рост цены, отсутствие предупреждения о наличии врачей с и без опыта, и длительное ожидание приема.
Специалисты:
София Иванова оставил(а) негативный отзыв о компании "Медлайн" через 2GIS
Специалисты:
Дмитрий Осташов рассказывает о негативном опыте с гастроэнтерологом и администрацией, подчёркивая хамство и отсутствие готовности предоставить маску, что привело к потере клиента.
Специалисты:
Честный Отзыв обратился к врачу УЗИ на Кузнецова, 7. Он обнаружил отсутствие описания УЗИ к своему диагнозу и планирует подать претензию на имя Парина А.Ю. Из-за этого опыта он решает искать более заботливую клинику.
Специалисты:
Наталья разочарована отказом администратора помочь ей связаться с врачом, выражая негодование по поводу необходимости оплаты повторной записи при наличии высокой температуры и потенциальной опасности распространения COVID-19.
Специалисты: