Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Гастроэнтеролог в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гастроэнтеролог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Гастроэнтеролог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гастроэнтеролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Виктория Боровая
Виктория Боровая о клинике Новая Больница 2023-07-20 15:45:27Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
Виктория пришла на приём к гинекологу, но ожидала почти полчаса, чтобы пройти оформление. Она рекомендует другие клиники для сдачи анализов из-за ожидания.
Специалисты:
    galkolc07
    galkolc07 о клинике СМТ Клиника 2023-08-22 09:51:23Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
    Анонимный автор выразил недовольство посещением врача Печниковой Н.В., отметив несоответствие диагностики предложенной операции, недостаточное информирование о цене услуги и общую разочарованность от процесса лечения.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, уважаемый автор! Мы сожалеем, что посещение нашего врача не оправдало Ваших ожиданий. Вы обратились к Н.В. Печниковой с жалобами на обострение проктологического заболевания, вызванного озвученной в отзыве проблемой с пищеварением. Вам была проведена операция в соответствии с той проблемой, с которой Вы пришли к доктору. Стоимость услуг и альтернативное симптоматическое лечение предварительно обсуждались. Рекомендации по послеоперационному режиму и нормализации стула также были выданы. Если у Вас есть какие-либо вопросы по самочувствию, которые Вы хотели бы обсудить с врачом, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (контакты указаны на сайте). Мы будем рады Вам помочь. С уважением, СМТ Клиника.

      Ответ от администрации:

      Наталья Воронкова
      Наталья Воронкова о клинике ЕМЦ 2024-10-21 20:23:51Шевченко 9Железнодорожный районисточник: Яндекс
      Наталья Воронкова оставил(а) негативный отзыв о компании "ЕМЦ" через Яндекс
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, уважаемый пациент!

        Очень жаль, что визит не оправдал ваших ожиданий. Мы искренне извиняемся за предоставленные неудобства и некорректное поведение сотрудников. Ваши замечания будут переданы руководству для принятия мер по улучшению обслуживания, ведь каждый пациент заслуживает вежливого и внимательного подхода. Мы ценим ваше мнение и будем работать над устранением подобных ситуаций в будущем.

        Всегда рады помочь при необходимости! Будьте здоровы! С уважением, Екатеринбургский Медицинский Центр.

        Ответ от администрации:

        ABC
        ABC о клинике Парацельс 2023-11-12 18:20:38Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
        Этот отзыв наполнен критикой: пациент выразил недовольство врачебным назначением, подчеркнув, что нашел решение своей проблемы в интернете, а также выразил недоверие к методам лечения и рекомендациям.
        Специалисты:
          vladlena26
          vladlena26 о клинике Медика 2023-05-16 14:32:20Радищева 33Ленинский районисточник: 2GIS
          Анонимный автор высказал негативное мнение о гастроэнтерологе Сухогузовой М.Е., подчеркнув назначение множества анализов и необоснованные диагнозы. Выразил недовольство по поводу рекомендации принимать антидепрессанты.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день уважаемая vladlena26! Пожалуйста, укажите дату приема и 4 последних цифры телефона, оставленного Вами при записи. Это необходимо для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

            Ответ от администрации:

            Lera Kr
            Lera Kr о клинике СМТ Клиника 2023-03-31 13:25:22Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
            Посещения разных специалистов в клинике вызвали смешанные впечатления у Леры. Она оценила только гастроэнтеролога, однако остальные врачи навязывали физические процедуры, не приносящие желаемого результата. Врачи также часто назначали иммуномодуляторы, пока не появился доктор, который остановил ненужное лечение.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Мы хотим провести проверку по Вашему сообщению. Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, который Вы использовали для записи в клинику, дату и время визита.

              Ответ от администрации:

              Анна Михайлова
              Анна Михайлова о клинике ПЕАН 2023-05-03 08:29:08Фучика 1Чкаловский районисточник: 2GIS
              Анна Михайлова делится своим негативным опытом в клинике "ПЕАН". Отмечает длительное ожидание, назначение избыточной диеты и хамское отношение со стороны медперсонала, что оставило у нее ужасное впечатление.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Анна, спасибо за информацию.
                Подскажите пожалуйста 4 последние цифры вашего номера телефона. Постараемся разобраться.

                Ответ от администрации:

                Amarena
                Amarena о клинике Новая Больница 2023-02-03 14:25:51Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                Amarena выражает свою неудовлетворенность организацией услуг в клинике, особенно в отношении листа ожидания, который создает неудобства для пациентов.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый вечер! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Действительно наши гастроэнтерологи очень востребованы, что имеет и обратную сторону в виде листа ожидания. Ваше обращение передано ответственным специалистам. Обязательно свяжемся с Вами после запроса дополнительной информации по решению вопроса.

                  Ответ от администрации:

                  Кристина Полуяктова
                  Кристина Полуяктова о клинике ЕМЦ 2023-04-22 10:32:07Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Кристина Полуяктова высказывает недовольство платным приемом и транспортной комиссией в клинике "ЕМЦ". Записанный на 12:00 визит начался с опозданием в 35 минут, сопровождаясь неразборчивыми объяснениями в регистратуре.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                    Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, провести служебное расследование и предпринять соответствующие меры, напишите, пожалуйста, в ответном комментарии филиал, дату приема, Ваши ФИО и к какому специалисту Вы были записаны.

                    Будьте здоровы!

                    Ответ от администрации:

                    Никита Косачев
                    Никита Косачев о клинике Шанс 2023-04-06 16:06:19Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                    Никита Косачев выражает негодование по поводу отказа терапевта помочь при орз, описывая процесс записи и оценивая клинику как мошенническую.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                      Ответ от администрации:

                      Ольга Боярникова
                      Ольга Боярникова о клинике Дорожная больница 2023-07-05 18:14:33Байдукова 63Железнодорожный районисточник: Яндекс
                      Ольга Боярникова выражает негодование отношением в отделении гастроэнтерологии, подчеркивая неудачный опыт с колоноскопией и недоумение по поводу операции.
                      Специалисты:
                        Игорь
                        Игорь о клинике Парацельс 2022-11-01 18:31:04Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
                        Один из пациентов отметил высокий профессионализм ряда специалистов в клинике, в частности сомнолога и гастроэнтеролога.
                        Специалисты:
                          Антон Сираев
                          Антон Сираев о клинике СМТ Клиника 2023-05-26 19:11:01Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Антон Сираев выразил недовольство отношением врачей при проведении гастроскопии. Его жена столкнулась с надменностью и высокомерием со стороны персонала, что создало дополнительные неудобства и испортило впечатление от процедуры.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, уважаемый автор! Спасибо, что нашли время и подробно описали Ваши впечатления от обращения к нашему доктору.

                            От лица клиники приношу извинения Вам и Вашей жене за дискомфорт, с которым пришлось столкнуться. Я разделяю Ваши чувства и уверяю, что удовлетворенность пациентов является нашим главным приоритетом. С участниками ситуации проведена беседа.

                            Благодарю за обратную связь и возможность разобраться в проблеме. Надеюсь, что у нас получится вернуть Ваше доверие клинике. Желаю Вам и Вашей жене крепкого здоровья и всего самого доброго! С уважением, главный врач «СМТ Клиники» Александр Сергеевич Савин.

                            Ответ от администрации:

                            Светлана Ш.
                            Светлана Ш. о клинике Новая Больница 2023-09-15 08:51:31Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Светлана Ш. уверена, что отношение к пациентам в этой клинике ужасное, особенно если нужно записаться к специалистам - ожидание может растянуться до полугода.
                            Специалисты:
                              Даша Южакова
                              Даша Южакова о клинике Шанс 2022-08-01 06:49:31Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                              Даша Южакова выразила негодование по поводу обходительности гастроэнтеролога и считает рекомендацию о лечении за деньги негативной рекламой.
                              Специалисты:
                                Мага Бехруз
                                Мага Бехруз о клинике ЕМЦ 2020-12-01 13:48:53Белореченская 23/1Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                Бехруз М. деликатно дает отрицательный отзыв о клинике, упоминая неожиданный рост цены, отсутствие предупреждения о наличии врачей с и без опыта, и длительное ожидание приема.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, уважаемый пациент!

                                  Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваши замечания и приносим извинения за возникшие неудобства с информацией о стоимости приема. Действительно, важным аспектом является прозрачность в отношении цен, и мы примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

                                  Мы всегда ориентируемся на качество обслуживания и стараемся предоставить нашим пациентам полную информацию о стоимости услуг заранее. Ваш отзыв поможет нам улучшить процесс информирования и сервиса.

                                  Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь – мы всегда рады помочь!
                                  Всегда рады помочь при необходимости! Будьте здоровы!
                                  С уважением, Екатеринбургский Медицинский Центр.





                                  Ответ от администрации:

                                  София Иванова
                                  София Иванова о клинике Медлайн 2024-09-10 11:13:52Тверитина 34к10Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  София Иванова оставил(а) негативный отзыв о компании "Медлайн" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, София Иванова. С целью проведения внутренней проверки , по факту вашего обращения в нашу клинику, просьба связаться с главным врачом клиники, назвав настоящее ваше имя, для выяснения всех деталей, т.к. пациентка с Фамилией и Именем "Иванова София" к нам в клинику НИКОГДА не обращалась.

                                    Ответ от администрации:

                                    Дмитрий Осташов
                                    Дмитрий Осташов о клинике Гармония 2020-09-10 21:32:48Сыромолотова 12Кировский районисточник: 2GIS
                                    Дмитрий Осташов рассказывает о негативном опыте с гастроэнтерологом и администрацией, подчёркивая хамство и отсутствие готовности предоставить маску, что привело к потере клиента.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за обратную связь. Это очень важно для нас. С сотрудниками, работавшими в тот день, проведена разъяснительная работа. К ним применены меры материального и дисциплинарного свойства. Кроме того, с 11 сентября отделение оснащено одноразовыми медицинскими масками для удобства клиентов. Надеемся, несмотря на произошедшее, и впредь видеть Вас среди наших клиентов.

                                      Ответ от администрации:

                                      Честный Отзыв
                                      Честный Отзыв о клинике Доктор Плюс 2021-10-31 11:31:50Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Честный Отзыв обратился к врачу УЗИ на Кузнецова, 7. Он обнаружил отсутствие описания УЗИ к своему диагнозу и планирует подать претензию на имя Парина А.Ю. Из-за этого опыта он решает искать более заботливую клинику.
                                      Специалисты:
                                        Наталья Зайцева
                                        Наталья Зайцева о клинике СК 2020-11-19 09:49:46Ключевская 15Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Наталья разочарована отказом администратора помочь ей связаться с врачом, выражая негодование по поводу необходимости оплаты повторной записи при наличии высокой температуры и потенциальной опасности распространения COVID-19.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Просим Вас уточнить, в чем выразился отказ от связи с доктором? Дело в том, что клиника не предоставляет номеров телефона пациента для общения с врачом, так как это может быть расценено, как нарушение врачебной тайны. Все общение происходит только через администратора. Уточните, так же, подтвержден ли Ваш диагноз, есть ли сопутствующие заболевания? Все эти моменты влияют на информацию, которую Вы хотели получить по телефону. И, конечно, желательно, записаться на прием, чтобы получить официальное заключение. Мы ответственно относимся, к назначениям и безопасности наших пациентов. Мы не даем рекомендаций без тщательного обследования и сбора анамнеза. При подтверждении вашего диагноза мы можем посоветовать Вам получить консультацию в специализированной клинике по коронавирусу. У нас в клинике тщательно следят за безопасностью пациентов и не допускают возможного инфицирования, а с подозрением на инфекцию, направляют к специалистам по covid-19. Только специалист по этому заболеванию может Вам квалифицированно и ответственно порекомендовать сочетание лекарств при этом заболевании.

                                          Ответ от администрации: