Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Клинический анализ крови в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть клинический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Клинический анализ крови" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Клинический анализ крови", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ляйсан Г
Ляйсан Г о клинике Новая Больница 2023-11-12 10:28:27Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
Ляйсан Г поделилась негативным опытом обслуживания своего малыша в "Новой Больнице". Она высказывает разочарование в медсестрах, отмечая неопытность и неудачные попытки взятия анализов, что вызвало сильный дискомфорт у ребенка.
Специалисты:
    i.dvinina.sk
    i.dvinina.sk о клинике Шанс - Травмпункт 2023-10-13 18:58:2540 лет Октября 51Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
    i.dvinina.sk делится негативным опытом операции по удалению атеромы, выражает недовольство непрофессионализмом врача Талыбова Талыба Саффановича и обслуживанием в целом.
    Специалисты:
      Александр Байнов
      Александр Байнов о клинике Консилиум 2024-10-28 17:03:31Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
      Александр Байнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Консилиум" через Яндекс
      Специалисты:
        Михаил Александров
        Михаил Александров о клинике Эдельвейс 2023-04-23 16:53:068 марта 146Ленинский районисточник: 2GIS
        Михаил Александров подчеркнул свои негодования по поводу повторяющихся диагнозов гепатита С, полученных в клинике "Эдельвейс". Он выразил сомнения в компетентности клиники, предполагая, что ему могли поставить диагноз без необходимых анализов. Михаил также упомянул о негативном опыте с медсестрами, отметив синяк на руке и выразив недовольство сервисом.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Михаил, здравствуйте!
          Ситуация, которую вы описываете для нас неприемлема. Нам очень и важно разработаться в причинах произошедшего, и для этого потребуется ваша помощь: в комментариях под этим отзывом напишите, пожалуйста, номер вашего договора и последние 4 цифры мобильного телефона.
          Спасибо, что не остались в стороне и рассказали о случившемся!

          Ответ от администрации:

          Анастасия Иванова
          Анастасия Иванова о клинике Шанс 2023-08-10 10:02:37Крауля 44Верх-Исетский районисточник: 2GIS
          Анастасия Иванова высказала негативное мнение о регистратуре, отметив ленивость и проблемы с обслуживанием, несмотря на хороших врачей.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте! Извиняемся за поздний ответ. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Спасибо, ваш отзыв поможет нам принять необходимые меры.

            Ответ от администрации:

            Кирилл Шаповалов
            Кирилл Шаповалов о клинике Уральский 2023-08-01 08:00:08П.Тольятти 11Верх-Исетский районисточник: 2GIS
            Кирилл Шаповалов делится негативными впечатлениями от посещения клиники. Он отмечает недовольство администратора и неясное объяснение по поводу неудачных попыток сдачи анализов.
            Специалисты:
              Андрей З.
              Андрей З. о клинике Консилиум 2023-04-04 17:14:17Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
              Андрей З. поделился своим впечатлением от клиники "Консилиум". Он отметил некорректное изменение времени записи на УЗИ и неудовлетворительное отношение администратора. Андрей подчеркнул долгое оформление и отсутствие уведомлений о готовности анализов. Его опыт общения с работником клининга также оставил негативные воспоминания.
              Специалисты:
                Ксения Григорьева
                Ксения Григорьева о клинике Парацельс 2023-01-27 17:06:37Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
                Отзыв от Ксении Григорьевой свидетельствует о её негативном опыте в клинике "Парацельс". Она выражает недовольство отношением персонала, условиями пребывания, качеством еды и, особенно, работой врачей. Ксения высказывает мнение, что клиника ориентирована на извлечение прибыли, а не на результаты лечения.
                Специалисты:
                  Victoria Bekhem
                  Victoria Bekhem о клинике Доктор Плюс 2023-04-09 13:44:15Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
                  Виктория Бекхем поделилась своим опытом посещения клиники, отметив положительное впечатление от врача Шабановой. Однако были высказаны замечания относительно пропущенного лечения для горла.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день. Сожалеем, что Вы не довольны обращением к нашему доктору. Для того, чтобы провести детальную экспертизу случая и разобраться, почему так произошло, просим Вас связаться с нами через контакты, указанные на сайте нашего медицинского центра.

                    Ответ от администрации:

                    Гость
                    Гость о клинике Бене Вобис 2022-04-08 14:53:02Малышева 98Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Посетитель описывает свой опыт в клинике, уделяя внимание недоразумениям с оплатой и анализами. Они подчеркивают, что персонал не был готов к нервозности ребенка и качество услуг оказалось не на уровне ожиданий.
                    Специалисты:
                      Валерия
                      Валерия о клинике Новая Больница 2022-06-15 21:48:30Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                      Валерия поделилась своим негативным опытом общения с администраторами в "Новой Больнице". Ее разочаровала несогласованность информации о процедуре и отсутствие альтернативных решений.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Валерия! Жаль, что Вы не попали на прием к одному из лучших эндоскопистов города. Расстроены, что вольно или невольно причинили Вам и Вашим близким неудобства. Мы очень заинтересованы разобраться в объективной причине этого, скажем так, сбоя в коммуникации. Вы можете помочь, если напишите на почту otvet@newhospital.ru (либо через форму на сайте «Написать директору») ФИО, дату обращения и Ваш контакт для связи. Мы проведем внутреннюю проверку и сразу ответим. Заранее благодарим!

                        Ответ от администрации:

                        3755678
                        3755678 о клинике Эдельвейс 2021-11-01 13:13:568 марта 146Ленинский районисточник: 2GIS
                        Автор отзыва, оставшись анонимным, не рекомендует клинику, указывая на неполноту и задержки в получении результатов анализов, выражает разочарование в клинике и ее клиентоориентированности.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте!
                          Спасибо, что нашли время и написали нам об этом случае. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию в нашем медицинском центре. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустить ее повторения, напишите, пожалуйста номер вашего договора и дату посещения в комментариях под этим отзывом. Вместе мы обязательно во всем разберемся.
                          Еще раз благодарим вас за отзыв. Вы помогаете нам стать лучше!

                          Ответ от администрации:

                          Spaun Reds
                          Spaun Reds о клинике Шанс 2023-04-19 13:33:04Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                          Spaun Reds, наоборот, считает клинику худшей среди платных, рассказывая о недостатках врача и предполагаемом невнимательном отношении к его проблеме.
                          Специалисты:
                            a.alenaafanasyeva
                            a.alenaafanasyeva о клинике Здоровье 365 2022-11-17 12:50:54Союзная 2Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Опыт Алены Афанасьевой был подобен кошмару: клиника не одобрила необходимые анализы, а врач выставил диагноз без уточнения. Прием по ДМС оказался непрофессиональным, что вызвало у неё негативное впечатление.
                            Специалисты:
                              Павел
                              Павел о клинике ЕМЦ 2023-06-19 06:40:28Старых Большевиков 5Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                              Павел выразил недовольство по поводу невнимательного персонала в ЕМЦ, не рекомендуя данный филиал.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, уважаемый пациент!

                                Приносим извинения за доставленные неудобства и недочеты в организации работы. Мы ценим вашу обратную связь, так как она помогает нам улучшить качество обслуживания. Ваше замечание будет учтено, и мы примем необходимые меры для улучшения нашей работы и внимательности к пациентам.

                                Всегда рады помочь при необходимости! Будьте здоровы!

                                С уважением, Екатеринбургский Медицинский Центр.

                                Ответ от администрации:

                                Светлана Мышковская
                                Светлана Мышковская о клинике ЦМП 2022-12-06 14:24:06Сурикова 53АЧкаловский районисточник: 2GIS
                                Посетитель выразил негодование по поводу отношения персонала в регистратуре и процедурном кабинете.
                                Специалисты:
                                  Инкогнито 9993
                                  Инкогнито 9993 о клинике СМТ Клиника 2023-02-15 06:49:22Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
                                  Анонимный автор поделился негативным опытом взаимодействия с детским ЛОР врачом Асомидиновым А.А. Отказ в удалении аденоидов и недостаточное лечение привели к обращению в другую поликлинику, где была назначена операция после выявления проблемы с кислородом в крови ребенка.
                                  Специалисты:
                                    Мария Мария
                                    Мария Мария о клинике Доктор Плюс 2024-10-05 12:05:11Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                    Мария Мария оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор Плюс" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Мария, добрый день, мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашей клинике. Лаборатория "Доктор Плюс" успешно функционирует много лет и все анализы всегда готовы для пациентов, либо день в день, либо в течение одного дня, ранее никаких нареканий со стороны пациентов не наблюдалось.
                                      В последнее время у нас действительно есть задержка по готовности анализов и даже потеря пробирок, но это все связано исключительно с внедрением новых инструментов и переходом на иные бизнес-процессы в лаборатории. Клиника знает об этих инцидентах и приносит вам свои искренние сожаления за сложившуюся ситуацию. Но все нововведения направлены на совершенствование работы нашей лаборатории и в будущем ничего подобного не повторится.
                                      Что касается главного врача - он не берет трубки. Этот номер для обратной связи только для вот-сап, вайбера или смс-сообщений.

                                      Ответ от администрации:

                                      Александр Новрузов
                                      Александр Новрузов о клинике Консилиум 2022-11-17 13:25:09Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
                                      Посетителям Клиники "Консилиум" не понравилась организация: коляску с грудным ребёнком пришлось ставить в холле из-за отсутствия детской больницы, а возврат денег за несостоявшийся анализ вызвал недовольство.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                                        Ответ от администрации:

                                        Анастасия Близник
                                        Анастасия Близник о клинике Парацельс 2021-09-15 12:05:39Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
                                        Анастасия Близник выразила удовлетворение от врачей, но подчеркнула неудовлетворительную работу регистратуры при сдаче анализов у грудного ребенка.
                                        Специалисты: