Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Невролог в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть невролог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Невролог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Невролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лаура Красноперова
Лаура Красноперова о клинике Клиника Павлова 2019-06-15 07:49:20Буторина 3А

Терапевт направила меня с острой болью в спине к неврологу - Теткиной. Эту женщину невролога... саму необходимо подлечить. Кричит как ненормальная на приеме. У меня защемление, нога и рука отнимаются, ни ходить, ни дышать не могу, спина просто горит огнем, спать не могу, снижение высоты дисков позвоночника,она меня выписывает. Замечательные нынче врачи пошли у нас.
От всей души желаю, чтобы их также лечили.
Обратилась за помощью к заместителю по лечебной работе - Конюковой Анастасии Александровне, чтобы дали направление на МРТ, по полису ОМС, позвоночник входит в перечень услуг бесплатно. Так вот эта Анастасия... на совещаниях, с утра до вечера.
Сказала, что буду жалобу писать, говорит я вам позвоню утром 11 июня, скажу где забрать направление в 40 больницу и пропала.
От регистратуры до генерального директора, все с недовольными лицами, злые, неудовлетворенные тетеньки. Просто ужас.

Специалисты:
    Андрей
    Андрей о клинике БС Клиник 2021-07-18 20:26:32Щорса 54А

    Персонал хороший , грамотные специалисты невролог-эпилиптолог уж точно , не на что жаловаться а кто про цены пишет так в первой областной или в угмк дороже будет , первичный приём к эпилептологу 1700 когда в первой областной 2400 , так что сами думайте

    Специалисты:
      Олеся
      Олеся о клинике Гармония 2025-09-19 15:05:47Тверитина 16

      Была на приеме 2.09.25 в клинике на Тверитина, у Разовой О.И врач дерматолог, косметолог. Нужно было удалить вросший волос лазером, ранее уже делала такую процедуру. Прием в тот день был 2500 руб, когда она работает косметологом, то прием 1500 (бред какой то). Проблемную зону она так и не смогла увидеть, пока я не показала пальцем ( хотя видно было невооруж глазом). Вердикт был - вам нужно к хирургу , нужно вырезать. На ресепшене админ предложила в этот же день записаться к другому врачу ( ну типа оставьте у нас не 2500 а 5000 просто за прием) На след день в клинике Магнолия, мне удалили лазером ( косметолог). Написала заявление на возврат денег, которыми я не привыкла разбрасываться на некомпетентных сотрудников. По просьбе клиники предоставила им акт и подтверждающий документ об оказанной услуге в др клинике. В ответ они запросили еще больше документов. Ну т.е им важнее оказаться правыми и не вернуть деньги. Вот и вся клиентоориентированность.

      Специалисты:
        Михаил Казаков
        Михаил Казаков о клинике СК-Мед 2025-09-06 13:14:49Р. Люксембург 67Б

        Ужасно. Записался через сайт. Притащил ребенка, в дождь. А мне заявляют что на это время запись у другого человека, хотя показывал в приемной скрин записи.
        Не извинений, ничего, единственное что сделали - позвонили клиенту записанному параллельно, что бы узнать придёт ли он.
        Поэтому будьте осторожны, что бы зря время не потратить.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Татьяна Бахарева
          Татьяна Бахарева о клинике Парацельс 2023-07-26 10:36:38Большакова 68

          Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
          Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
          0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.

          Специалисты:
            Алексей Алексеев
            Алексей Алексеев о клинике Дорожная больница 2022-08-22 09:16:20Гражданская 9

            Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
            После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.

            Специалисты:
              Кристина Махмудова
              Кристина Махмудова о клинике Клиника Павлова 2022-02-03 14:16:28Байкальская 38

              Это не медицинский центр, а чёрти что!!! Как бы не назвали а в регистратуре всё те же хамки сидят. Мало того что грубо и дерзко отвечают , так ещё и еле шевеляться. !!!!!! куда смотрит руководство!!! у всех районов города нормальные условия, просто гос.учреж. а у нас "МЕД.ЦЕНТР".
              Кабинетов много , а толку то нет!!! ,как ни придёш вечно очередь километровая, кондиционеров нет , духотища!!!! и зимой и летом!!!на приём пациента уходит как минимум 10 мин. ИЗМЕНИТЕ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НО И УСЛОВИЯ !!!!! ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ////РАЙОННОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА/////

              Специалисты:
                Марина
                Марина о клинике ВитаМедика 2021-09-02 14:48:47Мамина-Сибиряка 193

                цена гирудотерапии не соответствует действительности....

                Специалисты:
                  Марина
                  Марина о клинике Novi 2021-09-02 14:43:16Екатеринбург Бажова 189

                  сайт не обновляеммммм...цены не соответствуют действительности...

                  Специалисты:
                    Дадажонов Шахром
                    Дадажонов Шахром о клинике Панацея 2021-07-22 10:27:51Заводская 32к2

                    Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
                    Так же и в администрации не вежливые персонали.
                    Нет желания больше ходить.

                    Специалисты:
                      Анастасия С.
                      Анастасия С. о клинике Бонум 2021-04-15 12:01:23Академика Бардина 9А

                      Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
                      Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
                      После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
                      Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
                      Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.

                      Специалисты:
                        Сергей Анатольевич
                        Сергей Анатольевич о клинике СМТ Клиника 2020-05-27 12:34:01Серова 45

                        Просто не смог дозвониться 27.05.2020 в 16:15.. Оператор в течении 10 минут говорил, что я первый на очереди, а потом просто не стало сигнала .....

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше