Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ кала", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Гость
Гость о клинике Бене Вобис 2022-04-08 14:53:02Малышева 98Октябрьский районисточник: 2GIS
Посетитель описывает свой опыт в клинике, уделяя внимание недоразумениям с оплатой и анализами. Они подчеркивают, что персонал не был готов к нервозности ребенка и качество услуг оказалось не на уровне ожиданий.
Специалисты:
    Александра Рябцева
    Александра Рябцева о клинике Шанс 2024-10-09 07:52:33Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
    Александра Рябцева оставил(а) негативный отзыв о компании "Шанс" через 2GIS
    Специалисты:
      Анастасия Маслова
      Анастасия Маслова о клинике Гармония 2019-04-07 15:49:47Советская 42Кировский районисточник: 2GIS
      Анастасия Маслова выразила негодование по поводу обслуживания в клинике "Гармония". Недоразумения с анализами, недопонимания с ценами, и холодное отношение врача к ребенку вызвали у нее негативный опыт. Отказывается от дальнейшего обращения.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Согласно правилам сервиса просим предоставить Ваши данные - ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или цифры под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

        Ответ от администрации:

        Тера
        Тера о клинике Парацельс 2023-08-16 17:43:16Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
        Тера называет клинику отвратительной, указывая на быстроту приема у сомнолога, высокие цены на анализы и несоответствие результатов обследования. Она считает, что центр лишь имитирует обследование, не рекомендует его.
        Специалисты:
          Антон Лаптев
          Антон Лаптев о клинике ЕМЦ 2020-09-06 08:40:29Родонитовая 10Чкаловский районисточник: 2GIS
          Антон Лаптев оставил отрицательный отзыв о медленной работе персонала в ЕМЦ, особенно в контексте сдачи анализа кала своему ребенку. Выразил недовольство и не рекомендовал клинику.
          Специалисты:
            Yulia Abramkina
            Yulia Abramkina о клинике СМТ Клиника 2020-01-19 08:08:00Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
            Yulia Abramkina описывает негативный опыт приема у аллерголога Загайновой. Она выражает недовольство поверхностным осмотром, некорректностью врача и отмечает разочарование в враче, с которым пришла по рекомендации.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Уважаемая Yulia Abramkina! Приносим извинения за Ваше разочарование. Вы можете обратиться лично к главному врачу для детального разбора Вашей ситуации.

              Ответ от администрации:

              Анастасия Баркалова
              Анастасия Баркалова о клинике Центральная 2023-08-11 14:08:45Урицкого 7Верх-Исетский районисточник: 2GIS
              Анастасия Баркалова делится неоднозначным опытом в клинике "Центральная". Она приветствует быстрое прохождение обследований, но высказывает разочарование из-за потери ее анализа и долгого ожидания результата.
              Специалисты:
                Джон Фишер
                Джон Фишер о клинике Консилиум 2019-10-08 07:27:02Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
                Джон Фишер высказал недовольство тем, что сотрудница медцентра использовала неуместные термины, а также подчеркнул долгие очереди и неудачный опыт с электронной очередью.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Скажите пожалуйста, сотрудница какого "ранга"? Врач, медсестра, санитарочка или администратор? Когда проходили профосмотр? В какое время? На каком этаже оформлялись? У нас ведется видео и аудио запись, мы все посмотрим и послушаем. Если есть возможность, просим связаться по этому вопросу со старшим администратором, по телефону 297-87-57. Спасибо.

                  Ответ от администрации:

                  Ирина Ещенко
                  Ирина Ещенко о клинике Гармония 2023-07-21 21:26:19Тверитина 16Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Ирина Ещенко делится своим негативным опытом в клинике, подчеркивая некомпетентность сотрудников колл-центра и неудовлетворительный подход к анализам.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Нам важно рассмотреть ситуацию, которую Вы описываете. Для идентификации визита укажите пожалуйста данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

                    Ответ от администрации:

                    Елизавета Бондарь
                    Елизавета Бондарь о клинике Шанс 2022-09-17 13:30:48Крауля 44Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                    Елизавета Бондарь высказывает разочарование по поводу обслуживания в клинике "Шанс". Она рассказывает о хамстве и неадекватности персонала при записи на учет во время беременности и выбирает другую клинику из-за негативного опыта.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте! Извиняемся за поздний ответ. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Спасибо, ваш отзыв поможет нам принять необходимые меры.

                      Ответ от администрации:

                      Андрей Соколов
                      Андрей Соколов о клинике Бене Вобис 2022-05-25 16:15:34Малышева 98Октябрьский районисточник: Яндекс
                      Андрей Соколов разочарован приемом в клинике. Он считает, что они пытаются заставить пациентов переплачивать за анализы и лечение.
                      Специалисты:
                        Марина М
                        Марина М о клинике Парацельс 2023-02-08 14:15:37Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
                        Марина М выразила свое недовольство работой регистратуры клиники "Парацельс". Она подчеркивает, что при сдаче анализов на биопсию не была предупреждена о необходимости написания заявления. Марина утверждает, что из-за недоразумений с регистратурой ей пришлось отменить две записи к онкологу.
                        Специалисты:
                          Владислав
                          Владислав о клинике ЕМЦ 2019-04-29 09:51:48Родонитовая 10Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Посетитель под именем Владислав высказал негативное мнение, утверждая, что клиника занимается выкачкой денег. Он подчеркивает неудовлетворенность результатами визита, особенно отмечая некомпетентность терапевта и назначение лечения до получения результатов анализов.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, уважаемая justinfx! Благодарим за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас оставить официальную жалобу на имя директора клиники для проведения административного расследования и принятия соответствующих мер по отношению к врачу. Оставить заявление можете в клинике, где была предоставлена услуга.

                            Будьте здоровы!

                            Ответ от администрации:

                            Liudmila Z.
                            Liudmila Z. о клинике Новая Больница 2023-09-28 07:36:02Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Liudmila Z. выразила недовольство дикими очередями, независимо от предварительной записи,
                            Специалисты:
                              beautiful doll
                              beautiful doll о клинике Гармония 2023-03-06 10:55:58Советская 42Кировский районисточник: 2GIS
                              Посетительница beautiful doll выразила недовольство высокой стоимостью анализов, грубостью персонала и задержкой результатов. Она также не рекомендует услуги гинекологов и узистов в клинике "Гармония", упомянув отказ заведующего от платной операции.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! По указанным Вами инициалам мы не можем идентифицировать пациента. Укажите, пожалуйста, дополнительно дату рождения. Также можно указать номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате или номер телефона, с которого Вы звонили к справочную службу.

                                Ответ от администрации:

                                Андрей Шерстобитов
                                Андрей Шерстобитов о клинике СМТ Клиника 2017-03-03 09:24:58Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
                                Андрей был разочарован клиникой из-за неожиданного увеличения цены на анализ. Он выразил разочарование выбором центра и переплатой после посещения.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, Андрей Шерстобитов
                                  Жаль, что Вы остались недовольны посещением клиники.
                                  Все цены на анализы опубликованы на официальном сайте медицинского центра, но данная информация не является публичной офертой. Более подробную информацию о ценах вы могли получить по телефону у операторов Call-центра.

                                  С пожеланиями здоровья Вам и Вашим близким,
                                  СМТ-Клиника

                                  Ответ от администрации:

                                  Нюша
                                  Нюша о клинике Доктор Плюс 2022-11-14 14:07:38Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Запрос общей стоимости анализов вместо отдельных вызвал недовольство: операторы не удовлетворили запрос, отличие от предыдущих клиник вызвало негатив.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Нюша. Сожалеем, что не смогли оправдать ожидания по сервису. Действительно, в настоящий момент, опреатор не имеет возможности в программе выделить список анализов и посчитать их общую стоимость. Благодарим , что выявили такую потребность, технические специалисты занимаются этим вопросом. Спасибо

                                    Ответ от администрации:

                                    Funny Bird
                                    Funny Bird о клинике Шанс 2023-04-23 14:11:48Чекистов 5Кировский районисточник: 2GIS
                                    Funny Bird выразила недовольство действиями администраторов, связанными с неправильным подсчетом стоимости анализов и последующими неудобствами.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день!
                                      Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
                                      Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
                                      Хорошего Вам дня!

                                      Ответ от администрации:

                                      Инкогнито 6904
                                      Инкогнито 6904 о клинике Консилиум 2023-07-14 15:13:01Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
                                      Анонимный автор выразил негодование тем, что после сообщения о военном статусе его открестились от оказания услуг, и отметил проблемы с доступностью специалистов и анализами.
                                      Специалисты:
                                        Зина Ахтамянова
                                        Зина Ахтамянова о клинике Эдельвейс 2023-10-23 16:31:208 марта 146Ленинский районисточник: Яндекс
                                        Зина Ахтамянова подчеркнула неверный диагноз гинеколога и негативный опыт, потраченный впустую.
                                        Специалисты: