Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Общий анализ мочи в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ мочи. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Общий анализ мочи" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ мочи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Елена Юрьева
Елена Юрьева о клинике ЦМП 2019-04-08 08:29:06Сурикова 53А

Здравствуйте. Чтобы забрать результаты анализов просидела в очереди в регистратуру час, потому что несмотря на электронную очередь регистраторы вели прием по своему усмотрению. Когда проходим профосмотр, который делается только для галочки, специалисты ограничиваются двумя вопросами, чтобы признать тебя здоровым, несмотря на это в очередях придется просидеть где то в целом один рабочий день.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Алиса
    Алиса о клинике Земская Больница 2019-03-24 12:58:11Готвальда 14А

    Доктор-аллерголог ответила на все вопросы, назначила адекватное лечение, назначила минимум анализов. Корректна и доброжелательна в общении.

    Специалисты:
      Сабир Исаев
      Сабир Исаев о клинике Парацельс 2025-10-03 12:25:49Викулова 33к2

      Отвратительно. Записывался к офтальмологу. Выписали капли для профилактики. Никакого результата что и было понятно с самого начала.
      Записался повторно к тому же врачу, но это опять стоит такую же сумму. За что?
      Опять врач посмотрит и не поймёт в чем дело.
      Может врач должна посмотреть и понять что она назначила не те капли и вообще пересмотрела диагноз.
      По факту услуга не была оказана. Не верный диагноз, не верное средство лечения.
      Это мошенничество называется, а не медицинский центр.
      2250 руб осмотр +1000 руб. капли, никакого результата, повторно опять просят оплатить 2500 руб. за осмотр.

      Специалисты:
        Михаил Казаков
        Михаил Казаков о клинике СК-Мед 2025-09-06 13:14:49Р. Люксембург 67Б

        Ужасно. Записался через сайт. Притащил ребенка, в дождь. А мне заявляют что на это время запись у другого человека, хотя показывал в приемной скрин записи.
        Не извинений, ничего, единственное что сделали - позвонили клиенту записанному параллельно, что бы узнать придёт ли он.
        Поэтому будьте осторожны, что бы зря время не потратить.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Олеся
          Олеся о клинике Гармония 2025-09-19 15:05:47Тверитина 16

          Была на приеме 2.09.25 в клинике на Тверитина, у Разовой О.И врач дерматолог, косметолог. Нужно было удалить вросший волос лазером, ранее уже делала такую процедуру. Прием в тот день был 2500 руб, когда она работает косметологом, то прием 1500 (бред какой то). Проблемную зону она так и не смогла увидеть, пока я не показала пальцем ( хотя видно было невооруж глазом). Вердикт был - вам нужно к хирургу , нужно вырезать. На ресепшене админ предложила в этот же день записаться к другому врачу ( ну типа оставьте у нас не 2500 а 5000 просто за прием) На след день в клинике Магнолия, мне удалили лазером ( косметолог). Написала заявление на возврат денег, которыми я не привыкла разбрасываться на некомпетентных сотрудников. По просьбе клиники предоставила им акт и подтверждающий документ об оказанной услуге в др клинике. В ответ они запросили еще больше документов. Ну т.е им важнее оказаться правыми и не вернуть деньги. Вот и вся клиентоориентированность.

          Специалисты:
            Алексей Алексеев
            Алексей Алексеев о клинике Дорожная больница 2022-08-22 09:16:20Гражданская 9

            Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
            После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.

            Специалисты:
              Татьяна Бахарева
              Татьяна Бахарева о клинике Парацельс 2023-07-26 10:36:38Большакова 68

              Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
              Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
              0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.

              Специалисты:
                Кристина Махмудова
                Кристина Махмудова о клинике Клиника Павлова 2022-02-03 14:16:28Байкальская 38

                Это не медицинский центр, а чёрти что!!! Как бы не назвали а в регистратуре всё те же хамки сидят. Мало того что грубо и дерзко отвечают , так ещё и еле шевеляться. !!!!!! куда смотрит руководство!!! у всех районов города нормальные условия, просто гос.учреж. а у нас "МЕД.ЦЕНТР".
                Кабинетов много , а толку то нет!!! ,как ни придёш вечно очередь километровая, кондиционеров нет , духотища!!!! и зимой и летом!!!на приём пациента уходит как минимум 10 мин. ИЗМЕНИТЕ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НО И УСЛОВИЯ !!!!! ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ////РАЙОННОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА/////

                Специалисты:
                  Марина
                  Марина о клинике Novi 2021-09-02 14:43:16Екатеринбург Бажова 189

                  сайт не обновляеммммм...цены не соответствуют действительности...

                  Специалисты:
                    Марина
                    Марина о клинике Оберон 2021-09-02 14:41:12Восточная 80

                    зачемммм клинике телефон...если он молчит?

                    Специалисты:
                      Дадажонов Шахром
                      Дадажонов Шахром о клинике Панацея 2021-07-22 10:27:51Заводская 32к2

                      Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
                      Так же и в администрации не вежливые персонали.
                      Нет желания больше ходить.

                      Специалисты:
                        Анастасия С.
                        Анастасия С. о клинике Бонум 2021-04-15 12:01:23Академика Бардина 9А

                        Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
                        Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
                        После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
                        Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
                        Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше