Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Общий анализ мочи" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ мочи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анастасия С.
Анастасия С. о клинике ПЕАН 2023-08-29 08:02:37Тверитина 46Октябрьский районисточник: Яндекс
Анастасия С. посетила клинику "ПЕАН" с ребенком. Администратор предоставила пакет документов и анализов, но на приеме потребовался дополнительный анализ, что привело к дополнительным расходам и неудовлетворительному опыту.
Специалисты:
    Spaun Reds
    Spaun Reds о клинике Шанс 2023-04-19 13:33:04Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
    Spaun Reds, наоборот, считает клинику худшей среди платных, рассказывая о недостатках врача и предполагаемом невнимательном отношении к его проблеме.
    Специалисты:
      Посетитель центра поделился негативным опытом, упомянув, что ожидал большего от услуг медицинского центра. Он был разочарован неприветливым отношением администраторов и недостаточным качеством анализов, за что пришлось повторно обращаться в другую лабораторию.
      Специалисты:
        Polina
        Polina о клинике СМТ Клиника 2021-10-06 09:07:49Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
        Полина поделилась негативным опытом приема у уролога. Она описала длительное ожидание, недопонимание врача относительно результатов анализов и неудовлетворенность приемом. Пожелала клинике улучшить качество обслуживания.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Polina! Сожалеем, что Ваши ожидания от приема нашего доктора не оправдались. По ситуации хотим сообщить следующее.

          После проведенного осмотра врач установил предварительный диагноз. Имеющихся у вас на руках анализов и результатов ультразвукового обследования было недостаточно для подтверждения или исключения данного диагноза. По стандартам оказания медицинской помощи необходимо проведение дообследования, что и было рекомендовано врачом. Назначенные анализы Вы можете сдать и получить результат в любом месте, необязательно в «СМТ Клинике». С уважением, «СМТ Клиника».

          Ответ от администрации:

          Злой пикачу
          Злой пикачу о клинике Шанс 2022-10-31 21:46:08Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
          Злой пикачу выразил недовольство результатами УЗИ почек в клинике "Шанс", подчеркнув разногласия с результатами КТ и выразив сомнения в компетентности врачей.
          Специалисты:
            Daria
            Daria о клинике ПЕАН 2021-05-14 16:18:57Фучика 1Чкаловский районисточник: 2GIS
            Daria рассказывает о своем негативном опыте посещения клиники "Пеан", подчеркивая отказ администратора сдать общий анализ мочи и недоразумения с записью на прием.
            Специалисты:
              Viktori Viliganina
              Viktori Viliganina о клинике Медика 2023-09-22 09:06:11Радищева 33Ленинский районисточник: Яндекс
              Viktori Viliganina поделилась негативным опытом посещения уролога в клинике Медика. Она утверждает, что не получила ясного диагноза, а лекарства были выписаны без необходимости. Viktori выразила недовольство отношением врача, который не уделил достаточно времени на осмотр и консультацию. Она также критикует отсутствие предупреждения об отпуске врача и высокие расходы на услуги.
              Специалисты:
                Наталия Еремеева
                Наталия Еремеева о клинике СК 2021-11-17 00:43:03Ключевская 15Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                Natalia's experience was disappointing, encountering parking issues, difficulty finding the entrance, and a disengaged doctor during her appointment. She felt the clinic lacked maintenance and resembled a standard municipal clinic, concluding it would be her first and last visit.Do these summaries capture the subjective perspectives of each individual?
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам первые три буквы (ФИО пациента), дату и время обращения.

                  Ответ от администрации:

                  Владимир +-+
                  Владимир +-+ о клинике ЦМП 2021-03-23 12:47:56Сурикова 53АЧкаловский районисточник: Яндекс
                  Посетитель указал на серьезное нарушение с предоставлением чужих результатов анализов и нарушение законов о медицинской тайне.
                  Специалисты:
                    Тера
                    Тера о клинике Парацельс 2023-08-16 17:43:16Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
                    Тера называет клинику отвратительной, указывая на быстроту приема у сомнолога, высокие цены на анализы и несоответствие результатов обследования. Она считает, что центр лишь имитирует обследование, не рекомендует его.
                    Специалисты:
                      zhenia.kononova2112
                      zhenia.kononova2112 о клинике Ваш семейный доктор 2016-11-16 19:06:48Екатеринбург Чапаева 21Ленинский районисточник: 2GIS
                      Пациентка, столкнувшаяся с проблемами после посещения, описывает негативный опыт с несогласованными диагнозами и неправильной процедурой сдачи анализов, что повлекло за собой долгое неудовлетворительное состояние.
                      Специалисты:
                        Анастасия
                        Анастасия о клинике СМТ Клиника 2022-10-27 12:11:53Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
                        Назначены анализы, но технический сбой в клинике привел к тому, что результаты не были загружены. Предложение прийти через месяц вызвало разочарование, особенно учитывая подготовку и ожидание. Остаются сомнения в надежности результатов.
                        Специалисты:
                          IriNaNa
                          IriNaNa о клинике Гармония 2023-02-21 12:15:54Советская 42Кировский районисточник: 2GIS
                          IriNaNa регулярно посещает клинику, отмечает хороших специалистов, однако указывает на неудобство записи через телефон и высокие цены на анализы. Она также выражает пожелание о возможности записи через приложение медкарта.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и доверие.
                            Относительно Вашего комментария об удобстве записи на прием через приложение Медкарта - мы передали информацию на рассмотрение руководству клиники и обязательно рассмотрим данную возможность.
                            Спасибо за обратную связь!

                            Ответ от администрации:

                            Гость
                            Гость о клинике Шанс 2021-02-05 16:18:53Чекистов 5Кировский районисточник: 2GIS
                            Анонимный гость делится своим опытом с сдачей анализов в клинике "Шанс", высказывая недовольство различиями в требованиях регистраторов в разных филиалах и предлагая провести учебу с персоналом.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Мы обязательно сверим информацию с филиалами и исправим её.

                              Ответ от администрации:

                              Анастасия Баркалова
                              Анастасия Баркалова о клинике Центральная 2023-08-11 14:08:45Урицкого 7Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Анастасия Баркалова делится неоднозначным опытом в клинике "Центральная". Она приветствует быстрое прохождение обследований, но высказывает разочарование из-за потери ее анализа и долгого ожидания результата.
                              Специалисты:
                                Алена🌸
                                Алена🌸 о клинике ПЕАН 2018-12-05 07:13:50Фучика 1Чкаловский районисточник: 2GIS
                                Алена выражает недовольство регистратурой клиники, особенно в отношении запроса результатов анализов. Она подчеркивает некомпетентность администраторов и планирует искать другую клинику, где ситуации подобного рода не возникают.
                                Специалисты:
                                  Алина Исупова
                                  Алина Исупова о клинике Доктор Плюс 2023-11-04 10:19:57Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                  Алина Исупова не получила внятных ответов и лекарственных препаратов от дерматолога, а также пожаловалась на ненужные подарки.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день. Мы провели детальный разбор Вашего случая и посмотрели историю болезни в нашей Медицинской информационной системе – последние правки от врача 18.10.23 года – в день Вашего приема. Диагноз на приеме был поставлен, его подробное описание в карте представлено, лечение было назначено (4 препарата, один из них лекарственный препарат для приема внутрь), а также были назначены анализы, консультация терапевта (при отклонении анализов от нормы) и повторный прием дерматолога на 1 ноября 2023 года. Таким образом, медицинская помощь оказана Вам в полном объеме в соответствии с общепринятыми клиническими стандартами.

                                    Ответ от администрации:

                                    Александр Александров
                                    Александр Александров о клинике ЕМЦ 2019-10-26 12:58:40Белореченская 23/1Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Посетитель по имени Александр выразил негодование по поводу обслуживания в клинике на Белореченской 23/1. Он утверждает, что администратор не проявил понимания в медицинских вопросах и критикует отсутствие квалифицированного персонала.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, уважаемый пациент!

                                      Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что ваш визит в наш филиал не оправдал ожиданий. Мы понимаем, как важно для вас получать качественное обслуживание, и примем меры для улучшения работы наших сотрудников, включая проведение дополнительных обучающих мероприятий для персонала.

                                      Все ваши замечания касательно работы администраторов и организации процессов внутри клиники будут рассмотрены, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Мы ценим ваше мнение и надеемся, что ваши будущие визиты в наш центр будут более комфортными.

                                      Всегда рады помочь при необходимости! Будьте здоровы!
                                      С уважением, Екатеринбургский Медицинский Центр.

                                      Ответ от администрации:

                                      Мария Нужина
                                      Мария Нужина о клинике ЦМП 2023-03-02 12:00:40Сурикова 53АЧкаловский районисточник: 2GIS
                                      Описано впечатление о скоропортящемся обслуживании и неудовлетворительном опыте с техподдержкой.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день!
                                        Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
                                        Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
                                        Хорошего Вам дня!

                                        Ответ от администрации:

                                        Анна Постаутова
                                        Анна Постаутова о клинике Медика 2023-07-06 08:09:44Радищева 33Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Анна Постаутова подчеркивает профессионализм врача и качество обслуживания. Однако она высказывает недовольство по поводу работы администратора и разглашения конфиденциальности.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте! Напишите пожалуйста дату посещения нашей клиники. Это необходимо для того, чтобы мы могли разобраться и предложить Вам решение ситуации.

                                          Ответ от администрации: