Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Отоларинголог в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть отоларинголог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Отоларинголог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Отоларинголог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ксения Малыгина
Ксения Малыгина о клинике Fамилия 2020-10-22 14:48:35Барвинка 22

Замечательная клиника, вежливые администраторы всегда все подскажут и объяснят, наблюдаемся там с ребёнком с рождения , сейчас нам уже 1,6 . Наблюдаемся мы у лучшего ЛОР врача по моему мнению Тарасевич Татьяна Николаевна , были у многих Лор врачей в Екатеринбурге но грамотного и понимающего врача так и не повстречали , кроме Татьяны Николаевны , всем советую эту Клинику , так же очень хорошо специалисты берут анализы ребёнку

Елена Кукушик
Елена Кукушик о клинике Дорожная больница 2020-05-26 17:34:31Надеждинская 9А

Благодарна вежливому и доброжелательному персоналу больницы, не оставили в трудную минуту- и морально поддержали и делом помогли. А главное вылечили!

Специалисты:
    Татьяна Бахарева
    Татьяна Бахарева о клинике Парацельс 2023-07-26 10:36:38Большакова 68

    Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
    Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
    0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.

    Специалисты:
      Алексей Алексеев
      Алексей Алексеев о клинике Дорожная больница 2022-08-22 09:16:20Гражданская 9

      Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
      После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.

      Специалисты:
        Кристина Махмудова
        Кристина Махмудова о клинике Клиника Павлова 2022-02-03 14:16:28Байкальская 38

        Это не медицинский центр, а чёрти что!!! Как бы не назвали а в регистратуре всё те же хамки сидят. Мало того что грубо и дерзко отвечают , так ещё и еле шевеляться. !!!!!! куда смотрит руководство!!! у всех районов города нормальные условия, просто гос.учреж. а у нас "МЕД.ЦЕНТР".
        Кабинетов много , а толку то нет!!! ,как ни придёш вечно очередь километровая, кондиционеров нет , духотища!!!! и зимой и летом!!!на приём пациента уходит как минимум 10 мин. ИЗМЕНИТЕ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НО И УСЛОВИЯ !!!!! ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ////РАЙОННОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА/////

        Специалисты:
          Дадажонов Шахром
          Дадажонов Шахром о клинике Панацея 2021-07-22 10:27:51Заводская 32к2

          Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
          Так же и в администрации не вежливые персонали.
          Нет желания больше ходить.

          Специалисты:
            Анастасия С.
            Анастасия С. о клинике Бонум 2021-04-15 12:01:23Академика Бардина 9А

            Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
            Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
            После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
            Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
            Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.

            Специалисты:
              Сергей Анатольевич
              Сергей Анатольевич о клинике СМТ Клиника 2020-05-27 12:34:01Серова 45

              Просто не смог дозвониться 27.05.2020 в 16:15.. Оператор в течении 10 минут говорил, что я первый на очереди, а потом просто не стало сигнала .....

              Специалисты:
                Окатьева Алла Валерьевна
                Окатьева Алла Валерьевна о клинике Клиника Павлова 2020-03-09 14:51:28Буторина 3А

                Терапевт Борисова Т.О. каким образом получила диплом врача, она даже анализ крови прочитать не может, к пациентам относится негативно, таких врачей как Борисова надо гнать из больницы поганой метлой. Из-за халатности этого лже врача умерла наша доченька, ей было всего 19 лет. Самое страшное, что Борисова продолжает работать в таком же духе, трагедия с моей дочерью ее ничему не научила. Очень бездарный врач Борисова Т. О.

                Специалисты:
                  Сергей Плотников
                  Сергей Плотников о клинике Клиника Павлова 2019-09-19 07:50:37Байкальская 38

                  Это не Поликлиника-это просто мегаотрицательная богадельная!!! Общение хамское, отношение к людям, как к тряпкам половым. Никому ничего не надо. В регистратуре обиженые на всех и вся сидят, врачи приходят, когда им захочется. Сижу больше часа на приём, а врач даже не пришёл на работу.

                  Специалисты:
                    Анастасия Васильева
                    Анастасия Васильева о клинике СМТ Клиника 2019-06-13 12:16:41Серова 45

                    на сайте не указан перерыв с 13:30 до 14:30. для прохождения санитарной книжки,мне нужно было пройти нескольких врачей, но как оказалось в вашей клинике перерыв, на сайте информация не указана, я приехала из Челябинска ради нескольких анализов,спросила почему не указан перерыв? На этот вопрос информацию мне не дали,но выходя из кабинета ваш врач не увидел что я ещё ожидаю, и назвала меня не нормальной,якобы на сайте указан перерыв, а я не нормальная не увидела, ваши врачи всегда так общаются со своими пациентами???для ваших сотрудников это нормальная практика кричать на весь коридор что она не нормальная???

                    Специалисты:
                      Лаура Красноперова
                      Лаура Красноперова о клинике Клиника Павлова 2019-06-15 07:49:20Буторина 3А

                      Терапевт направила меня с острой болью в спине к неврологу - Теткиной. Эту женщину невролога... саму необходимо подлечить. Кричит как ненормальная на приеме. У меня защемление, нога и рука отнимаются, ни ходить, ни дышать не могу, спина просто горит огнем, спать не могу, снижение высоты дисков позвоночника,она меня выписывает. Замечательные нынче врачи пошли у нас.
                      От всей души желаю, чтобы их также лечили.
                      Обратилась за помощью к заместителю по лечебной работе - Конюковой Анастасии Александровне, чтобы дали направление на МРТ, по полису ОМС, позвоночник входит в перечень услуг бесплатно. Так вот эта Анастасия... на совещаниях, с утра до вечера.
                      Сказала, что буду жалобу писать, говорит я вам позвоню утром 11 июня, скажу где забрать направление в 40 больницу и пропала.
                      От регистратуры до генерального директора, все с недовольными лицами, злые, неудовлетворенные тетеньки. Просто ужас.

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше