Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Прочее в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прочее. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Прочее" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прочее", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
river30081988
river30081988 о клинике Доктор Плюс 2023-07-05 17:20:16Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
Анонимный автор выразил недовольство отношением специалиста Колчиной, особенно во время платной консультации. Негативный опыт исключил возможность продолжения обращений к данному врачу.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу клинику! Для детального разбора случая, пожалуйста, расскажите, в какую дату и примерно в какое время у Вас был прием у нашего доктора. Благодарим за обратную связь!

    Ответ от администрации:

    Ксения
    Ксения о клинике Консилиум 2022-09-22 18:24:03Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
    Ксения поделилась негативным опытом, выражая недовольство организацией процесса приема на УЗИ и флюорографию, а также отметив неудовлетворительное поведение врача.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату Вашего визита. Хорошего Вам дня!

      Ответ от администрации:

      Elen .
      Elen . о клинике Novi 2021-09-24 14:35:07Екатеринбург Бажова 189Октябрьский районисточник: 2GIS
      Elen, поделившаяся своим опытом посещения невролога в клинике "Нови", выражает недовольство отношением со стороны врача Штихлинг. Врач не проявил тактичности, неудачно обсуждала другие вопросы, предлагала дополнительные услуги, и в целом вела себя грубо. Elen осталась недовольной и отмечает негативный опыт общения с этим платным специалистом.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации и проверить ваш сигнал и его объективность, а так же в случае подтверждения инфо скорректировать процессы напишите, пожалуйста, ваше ФИО и дату приема.
        Спасибо.

        Ответ от администрации:

        anna.sysoeva
        anna.sysoeva о клинике Шанс 2020-11-10 16:34:42Крауля 44Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Посетитель anna.sysoeva выразила негодование по поводу отсутствия обратной связи и неудачного оповещения об изменениях в графике работы клиники. Она подчеркнула непрофессионализм администраторов, отметив их безразличное отношение к клиентам.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он был передан руководству медцентра. Администрация медцентра приносит вам извинения за сложившуюся ситуацию. в связи с эпид.обстановкой филиал был закрыт по техническим причинам. Пациентов обзванивали, но к сожалению не до всех получилось дозвониться по разным причинам. Мы очень извиняемся за причиненные неудобства. Будьте здоровы!

          Ответ от администрации:

          esprint
          esprint о клинике Доктор Плюс 2023-07-15 15:47:39Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
          Пациентка esprint подчеркнула изменения в политике клиники "Доктор Плюс" относительно процедуры гигиени ушей. Она выразила недовольство новыми требованиями и жалуется на жесткий скриптованный подход операторов.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день. Существуют определённые противопоказания к проведению инвазивных манипуляций (гигиена ушей к ним относится). Определить показания/противопоказания к ним может только врач на основании приема и осмотра пациента. Мы приняли решение изменить порядок записи на проведение инвазивных манипуляций (через прием и осмотр врачом ) действуя исключительно в интересах пациентов по охране их здоровья. К сожалению, что приемлемо для одного пациента, может быть опасно для другого. Более того, между проведением гигиены ушей проходит много времени, у пациента могут развиваться, в том числе бессимптомно, патологические процессы, которые могут стать основанием к противопоказанию данной инвазивной манипуляции. Поскольку мы отвечаем за безопасность пациентов и качество оказания медицинских услуг, мы постоянно совершенствуем свои внутренние регламенты. Но происходит это, повторимся, в интересах охраны здоровья пациентов.

            Но!!! Учитывая клиенториентированность, вопрос ценообразования в таких случаях, как Ваш, будет пересмотрен и решен в пользу наших постоянных пациентов. Операторы call-центра будут проинформированы отдельно. Благодарим за обратную связь и здоровья Вам!

            Ответ от администрации:

            Лев Д.
            Лев Д. о клинике Диагностика Плюс 2023-08-15 08:26:40Соболева 19Верх-Исетский районисточник: 2GIS
            Лев Д. поделился положительным опытом в центре "Диагностика Плюс". Анализы сдавались без проблем, результаты были получены вовремя. Лев отметил приветливость и вежливость администраторов.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Спасибо что выбрали наш медицинский центр. Рады, что смогли помочь вам. Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете обращаться в наш медицинский центр. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

              Ответ от администрации:

              annnycherry
              annnycherry о клинике Парацельс 2024-10-02 17:36:55Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
              annnycherry оставил(а) позитивный отзыв о компании "Парацельс" через 2GIS
              Специалисты:
                HYIP
                HYIP о клинике Гармония 2017-04-08 22:55:24Бардина 31Ленинский районисточник: 2GIS
                HYIP высказывает негодование по поводу назначения лишних анализов и некомпетентности врача Маймеско.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, уважаемый флампер! Нам очень жаль, что наша клиника не оправдала Ваших ожиданий. Мы обязательно примем к сведению Ваш сигнал и детально разберемся в ситуации. Для идентификации ситуации, которой Вы поделились, пожалуйста, сообщите нам дату Вашего обращения к доктору, ФИО (можно начальные буквы), дату рождения, номер штрих-кода с любой квитанции об оплате услуг.

                  Ответ от администрации:

                  sider05
                  sider05 о клинике Мира 2015-01-16 13:12:568 Марта 171Чкаловский районисточник: 2GIS
                  Анонимный посетитель высказал недовольство по поводу безграмотности администрации клиники "Мира". Он рассказал о неправильном выполнении анализа и отметил недостаточное понимание персоналом различий между видами анализов. Аноним указал на ошибки при сдаче анализа на микрофлору для ребенка и подчеркнул отсутствие внятной информации со стороны администраторов. В результате подобных недоразумений, клиент остался недовольным и не получил возврата денег.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день!
                    Не зная Ваших контактных данных, мы не можем разобраться в сложившейся ситуации.
                    Обращаем Ваше внимание, что знать какой анализ необходимо сдать Вашему ребенку, можете только Вы либо Ваш лечащий врач, но тогда обязательно направление от доктора.

                    Ответ от администрации:

                    Екатерина М.
                    Екатерина М. о клинике Шанс 2019-07-21 16:30:47Чекистов 5Кировский районисточник: Яндекс
                    Екатерина М. оценила квалификацию врачей, однако выразила недовольство отсутствием сервиса, долгими ожиданиями и неудачной организацией процесса приема.
                    Специалисты:
                      Nastya
                      Nastya о клинике Доктор Плюс 2017-10-17 20:24:02Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
                      Настя поделилась своим недовольством приемом терапевта Байдосовой Е.В. в период беременности. Она удивлена тем, что врач выписала лекарства, противопоказанные для беременных, не учтя состояние пациентки. Настя считает, что ее не выслушали полностью и рекомендации были неподходящими.
                      Специалисты:
                        krakozyabrick
                        krakozyabrick о клинике Клиника здоровья и долголетия 2013-09-13 10:33:17Краснолесья 24Ленинский районисточник: 2GIS
                        Krakozyabrick подчеркивает несоответствие качества услуг уровню цен в клинике. Описывает негативный опыт с длительным ожиданием и беседой врача с знакомой, что привело к неприятным впечатлениям.
                        Специалисты:
                          Катерина
                          Катерина о клинике Бонум 2017-11-06 13:25:38Хохрякова 73Ленинский районисточник: 2GIS
                          Посетитель "Бонума" уделяет внимание опыту встречи с врачом ЛОРа, выражая своё мнение о различии в диагнозах и оценивая стоимость приёма в контексте здоровья ребёнка.
                          Специалисты:
                            kenga22
                            kenga22 о клинике Опора 2020-07-16 19:01:59Юлиуса Фучика 13Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Автор, хотя и оставил неоднозначный отзыв из-за некоторых неудобств, признал, что общение с медиками было удовлетворительным. Он планирует дополнить отзыв после завершения всех процедур.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Благодарим Вас за отзыв,он очень важен для нас. Администрация клиники всегда доступна для диалога и разбора каждого конкретного случая.
                              До новых встреч!!!
                              С уважением,администрация клиники.

                              Ответ от администрации:

                              Сергей анатольевич
                              Сергей анатольевич о клинике Панацея 2020-07-03 11:45:26Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Сергей Анатольевич отметил организованность медкомиссии и быстрое обслуживание в Панацее при продлении водительских прав.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Благодарим за отзыв!

                                Ответ от администрации:

                                Eli Pro
                                Eli Pro о клинике Шанс 2015-02-20 12:37:53Крауля 44Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                Eli Pro выражает благодарность медицинскому центру "Шанс" за качественное обслуживание и отмечает выдающуюся роль врача Телешевой. Он признает хороший уровень услуг, а также персональное отношение со стороны этого врача.
                                Специалисты:
                                  Бессмертная Бестия
                                  Бессмертная Бестия о клинике Парацельс 2017-10-06 21:32:05Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                  Отзыв от Бессмертной Бестии: Пациентка выражает благодарность клинике "Парацельс" и высоко оценивает гинекологов высшей категории. Однако, она подчеркивает сложности с диагностикой, недопонимания в результате анализов, и недовольство организацией приема.
                                  Специалисты:
                                    Ирина Токарева
                                    Ирина Токарева о клинике Мира 2016-03-18 15:11:008 Марта 171Чкаловский районисточник: группа ВК
                                    Посетитель клиники "Мира", Ирина Токарева, поделилась своим опытом посещения курсов для будущих родителей. Она выразила благодарность доктору Анастасии Андреевне Кузьмичёвой за интересные и информативные занятия по акушерству и неонатологии. Ирина отметила, что полученные знания сделали ее мужа надежным помощником после родов.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Костя Бурич
                                      Костя Бурич о клинике Гармония 2023-11-16 08:22:13Тверитина 16Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Костя Бурич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гармония" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего доктора, обратная связь очень для нас важна. Относительно второй части отзыва - нам хотелось бы детально рассмотреть ситуацию, которую Вы описываете. Для идентификации визита укажите пожалуйста данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

                                        Ответ от администрации:

                                        Анастасия
                                        Анастасия о клинике Доктор Плюс 2017-05-06 22:15:24Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                        Отзыв от Анастасии подчеркивает недоразумение с сроками анализов в клинике "Доктор Плюс". Операция была назначена через 3 дня, но администратор не предупредила о длительности готовности анализов, что вызвало недовольство. Врачи в итоге помогли, используя предыдущие анализы.
                                        Специалисты: