Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Прочее в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прочее. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Прочее" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прочее", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
river30081988
river30081988 о клинике Доктор Плюс 2023-07-05 17:20:16Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
Анонимный автор выразил недовольство отношением специалиста Колчиной, особенно во время платной консультации. Негативный опыт исключил возможность продолжения обращений к данному врачу.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу клинику! Для детального разбора случая, пожалуйста, расскажите, в какую дату и примерно в какое время у Вас был прием у нашего доктора. Благодарим за обратную связь!

    Ответ от администрации:

    Apple User
    Apple User о клинике УГМК-Здоровье 2023-05-31 13:47:01Шейнкмана 113Ленинский районисточник: 2GIS
    Отзыв отражает удовлетворенность работой медперсонала, однако выделяет проблемы в коммуникации регистратуры, указывая на незнание информации о процедурах.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, благодарим Вас за обращение, мы приняли его в работу.
      Ваш вопрос будет рассмотрен в ближайшее время.

      Ответ от администрации:

      Ксения
      Ксения о клинике Консилиум 2022-09-22 18:24:03Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
      Ксения поделилась негативным опытом, выражая недовольство организацией процесса приема на УЗИ и флюорографию, а также отметив неудовлетворительное поведение врача.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату Вашего визита. Хорошего Вам дня!

        Ответ от администрации:

        Лев Д.
        Лев Д. о клинике Диагностика Плюс 2023-08-15 08:26:40Соболева 19Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Лев Д. поделился положительным опытом в центре "Диагностика Плюс". Анализы сдавались без проблем, результаты были получены вовремя. Лев отметил приветливость и вежливость администраторов.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Спасибо что выбрали наш медицинский центр. Рады, что смогли помочь вам. Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете обращаться в наш медицинский центр. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

          Ответ от администрации:

          esprint
          esprint о клинике Доктор Плюс 2023-07-15 15:47:39Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
          Пациентка esprint подчеркнула изменения в политике клиники "Доктор Плюс" относительно процедуры гигиени ушей. Она выразила недовольство новыми требованиями и жалуется на жесткий скриптованный подход операторов.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день. Существуют определённые противопоказания к проведению инвазивных манипуляций (гигиена ушей к ним относится). Определить показания/противопоказания к ним может только врач на основании приема и осмотра пациента. Мы приняли решение изменить порядок записи на проведение инвазивных манипуляций (через прием и осмотр врачом ) действуя исключительно в интересах пациентов по охране их здоровья. К сожалению, что приемлемо для одного пациента, может быть опасно для другого. Более того, между проведением гигиены ушей проходит много времени, у пациента могут развиваться, в том числе бессимптомно, патологические процессы, которые могут стать основанием к противопоказанию данной инвазивной манипуляции. Поскольку мы отвечаем за безопасность пациентов и качество оказания медицинских услуг, мы постоянно совершенствуем свои внутренние регламенты. Но происходит это, повторимся, в интересах охраны здоровья пациентов.

            Но!!! Учитывая клиенториентированность, вопрос ценообразования в таких случаях, как Ваш, будет пересмотрен и решен в пользу наших постоянных пациентов. Операторы call-центра будут проинформированы отдельно. Благодарим за обратную связь и здоровья Вам!

            Ответ от администрации:

            Elen .
            Elen . о клинике Novi 2021-09-24 14:35:07Екатеринбург Бажова 189Октябрьский районисточник: 2GIS
            Elen, поделившаяся своим опытом посещения невролога в клинике "Нови", выражает недовольство отношением со стороны врача Штихлинг. Врач не проявил тактичности, неудачно обсуждала другие вопросы, предлагала дополнительные услуги, и в целом вела себя грубо. Elen осталась недовольной и отмечает негативный опыт общения с этим платным специалистом.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации и проверить ваш сигнал и его объективность, а так же в случае подтверждения инфо скорректировать процессы напишите, пожалуйста, ваше ФИО и дату приема.
              Спасибо.

              Ответ от администрации:

              Натали
              Натали о клинике Новая Больница 2022-06-15 07:03:07Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
              Натали сравнивает "Новую Больницу" с предыдущим опытом в 23 больнице, выделяя неудобства в получении талонов, долгие ожидания и неудачный график для работающих пациентов.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день! Благодарим Вас за обращение, и сожалеем, что визит в нашу поликлинику оставил неприятные впечатления. Позвольте нам исправить ситуацию! Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО и контактный телефон на почту otvet@newhospital.ru или через форму на сайте "Новой Больницы" ("Написать директору"), для того, чтобы мы смогли связаться с Вами и предложить альтернативное решение. Все будет хорошо!

                Ответ от администрации:

                Павел Шлыков
                Павел Шлыков о клинике УГМК-Здоровье 2023-07-16 15:20:37Шейнкмана 113к2Ленинский районисточник: Яндекс
                Отзыв от Павла Шлыкова о консультации по беременности: Врач успокоил жену и отменила оплату, считая, что деньги не за что платить. Павел благодарен за поддержку и профессионализм врача.
                Специалисты:
                  anna.sysoeva
                  anna.sysoeva о клинике Шанс 2020-11-10 16:34:42Крауля 44Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Посетитель anna.sysoeva выразила негодование по поводу отсутствия обратной связи и неудачного оповещения об изменениях в графике работы клиники. Она подчеркнула непрофессионализм администраторов, отметив их безразличное отношение к клиентам.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он был передан руководству медцентра. Администрация медцентра приносит вам извинения за сложившуюся ситуацию. в связи с эпид.обстановкой филиал был закрыт по техническим причинам. Пациентов обзванивали, но к сожалению не до всех получилось дозвониться по разным причинам. Мы очень извиняемся за причиненные неудобства. Будьте здоровы!

                    Ответ от администрации:

                    Анна оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Семейной Медицины" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Анна, спасибо, что нашли время оставить отзыв. К сожалению, в описании слишком мало подробностей для детального выяснения ситуации. Нам бы хотелось понимать у какого специалиста Вы были и когда?

                      Все без исключения врачи клиники являются профессионалами своего дела. Более того, мы совершенно не заточены на "выкачивание денег", как Вы написали. Все назначения специалистов основываются на клинических рекомендациях, с учетом анамнеза, симптомов, истории развития болезни и т.д.

                      Мы рады, что Вы решили свой вопрос

                      Ответ от администрации:

                      HYIP
                      HYIP о клинике Гармония 2017-04-08 22:55:24Бардина 31Ленинский районисточник: 2GIS
                      HYIP высказывает негодование по поводу назначения лишних анализов и некомпетентности врача Маймеско.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, уважаемый флампер! Нам очень жаль, что наша клиника не оправдала Ваших ожиданий. Мы обязательно примем к сведению Ваш сигнал и детально разберемся в ситуации. Для идентификации ситуации, которой Вы поделились, пожалуйста, сообщите нам дату Вашего обращения к доктору, ФИО (можно начальные буквы), дату рождения, номер штрих-кода с любой квитанции об оплате услуг.

                        Ответ от администрации:

                        Сергей
                        Сергей о клинике УГМК-Здоровье 2020-09-18 08:23:13Шейнкмана 113к2Ленинский районисточник: Яндекс
                        Сергей выразил разочарование клиникой из-за длительного ожидания и недовольства за высокую цену.
                        Специалисты:
                          Nastya
                          Nastya о клинике Доктор Плюс 2017-10-17 20:24:02Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
                          Настя поделилась своим недовольством приемом терапевта Байдосовой Е.В. в период беременности. Она удивлена тем, что врач выписала лекарства, противопоказанные для беременных, не учтя состояние пациентки. Настя считает, что ее не выслушали полностью и рекомендации были неподходящими.
                          Специалисты:
                            Оксана
                            Оксана о клинике Линлайн 2022-03-19 09:32:22Екатеринбург Юлиуса Фучика 5Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Оксана оставил(а) позитивный отзыв о компании "Линлайн" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Оксана, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв! Мы передали Вашу благодарность сотруднику.
                              Анна Андреевна действительно, высококвалифицированный специалист, который очень любит свою работу и прекрасно ее выполняет. Спасибо еще раз, что рассказали о Вашем прекрасном опыте. Это много для нас значит. Всегда вам рады!

                              С уважением, отдел клиентского сервиса
                              ООО "Сеть Клиник Линлайн"
                              pismo-v-kliniku@linline.ru
                              тел. 8 800 700 79 11
                              www.linline.ru

                              Ответ от администрации:

                              sider05
                              sider05 о клинике Мира 2015-01-16 13:12:568 Марта 171Чкаловский районисточник: 2GIS
                              Анонимный посетитель высказал недовольство по поводу безграмотности администрации клиники "Мира". Он рассказал о неправильном выполнении анализа и отметил недостаточное понимание персоналом различий между видами анализов. Аноним указал на ошибки при сдаче анализа на микрофлору для ребенка и подчеркнул отсутствие внятной информации со стороны администраторов. В результате подобных недоразумений, клиент остался недовольным и не получил возврата денег.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день!
                                Не зная Ваших контактных данных, мы не можем разобраться в сложившейся ситуации.
                                Обращаем Ваше внимание, что знать какой анализ необходимо сдать Вашему ребенку, можете только Вы либо Ваш лечащий врач, но тогда обязательно направление от доктора.

                                Ответ от администрации:

                                Катерина
                                Катерина о клинике Бонум 2017-11-06 13:25:38Хохрякова 73Ленинский районисточник: 2GIS
                                Посетитель "Бонума" уделяет внимание опыту встречи с врачом ЛОРа, выражая своё мнение о различии в диагнозах и оценивая стоимость приёма в контексте здоровья ребёнка.
                                Специалисты:
                                  krakozyabrick
                                  krakozyabrick о клинике Клиника здоровья и долголетия 2013-09-13 10:33:17Краснолесья 24Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Krakozyabrick подчеркивает несоответствие качества услуг уровню цен в клинике. Описывает негативный опыт с длительным ожиданием и беседой врача с знакомой, что привело к неприятным впечатлениям.
                                  Специалисты:
                                    kenga22
                                    kenga22 о клинике Опора 2020-07-16 19:01:59Юлиуса Фучика 13Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    Автор, хотя и оставил неоднозначный отзыв из-за некоторых неудобств, признал, что общение с медиками было удовлетворительным. Он планирует дополнить отзыв после завершения всех процедур.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Благодарим Вас за отзыв,он очень важен для нас. Администрация клиники всегда доступна для диалога и разбора каждого конкретного случая.
                                      До новых встреч!!!
                                      С уважением,администрация клиники.

                                      Ответ от администрации:

                                      Екатерина М.
                                      Екатерина М. о клинике Шанс 2019-07-21 16:30:47Чекистов 5Кировский районисточник: Яндекс
                                      Екатерина М. оценила квалификацию врачей, однако выразила недовольство отсутствием сервиса, долгими ожиданиями и неудачной организацией процесса приема.
                                      Специалисты:
                                        aleks a.
                                        aleks a. о клинике Новая Больница 2023-11-26 17:58:05Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                        aleks a. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Новая Больница" через Яндекс
                                        Специалисты: