Прочее в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прочее. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Прочее" в Екатеринбурге
Анонимный автор выразил недовольство отношением специалиста Колчиной, особенно во время платной консультации. Негативный опыт исключил возможность продолжения обращений к данному врачу.
Специалисты:
Ксения поделилась негативным опытом, выражая недовольство организацией процесса приема на УЗИ и флюорографию, а также отметив неудовлетворительное поведение врача.
Специалисты:
Elen, поделившаяся своим опытом посещения невролога в клинике "Нови", выражает недовольство отношением со стороны врача Штихлинг. Врач не проявил тактичности, неудачно обсуждала другие вопросы, предлагала дополнительные услуги, и в целом вела себя грубо. Elen осталась недовольной и отмечает негативный опыт общения с этим платным специалистом.
Специалисты:
Посетитель anna.sysoeva выразила негодование по поводу отсутствия обратной связи и неудачного оповещения об изменениях в графике работы клиники. Она подчеркнула непрофессионализм администраторов, отметив их безразличное отношение к клиентам.
Специалисты:
Пациентка esprint подчеркнула изменения в политике клиники "Доктор Плюс" относительно процедуры гигиени ушей. Она выразила недовольство новыми требованиями и жалуется на жесткий скриптованный подход операторов.
Специалисты:
Лев Д. поделился положительным опытом в центре "Диагностика Плюс". Анализы сдавались без проблем, результаты были получены вовремя. Лев отметил приветливость и вежливость администраторов.
Специалисты:
annnycherry оставил(а) позитивный отзыв о компании "Парацельс" через 2GIS
Специалисты:
HYIP высказывает негодование по поводу назначения лишних анализов и некомпетентности врача Маймеско.
Специалисты:
Анонимный посетитель высказал недовольство по поводу безграмотности администрации клиники "Мира". Он рассказал о неправильном выполнении анализа и отметил недостаточное понимание персоналом различий между видами анализов. Аноним указал на ошибки при сдаче анализа на микрофлору для ребенка и подчеркнул отсутствие внятной информации со стороны администраторов. В результате подобных недоразумений, клиент остался недовольным и не получил возврата денег.
Специалисты:
Екатерина М. оценила квалификацию врачей, однако выразила недовольство отсутствием сервиса, долгими ожиданиями и неудачной организацией процесса приема.
Специалисты:
Настя поделилась своим недовольством приемом терапевта Байдосовой Е.В. в период беременности. Она удивлена тем, что врач выписала лекарства, противопоказанные для беременных, не учтя состояние пациентки. Настя считает, что ее не выслушали полностью и рекомендации были неподходящими.
Специалисты:
Krakozyabrick подчеркивает несоответствие качества услуг уровню цен в клинике. Описывает негативный опыт с длительным ожиданием и беседой врача с знакомой, что привело к неприятным впечатлениям.
Специалисты:
Посетитель "Бонума" уделяет внимание опыту встречи с врачом ЛОРа, выражая своё мнение о различии в диагнозах и оценивая стоимость приёма в контексте здоровья ребёнка.
Специалисты:
Автор, хотя и оставил неоднозначный отзыв из-за некоторых неудобств, признал, что общение с медиками было удовлетворительным. Он планирует дополнить отзыв после завершения всех процедур.
Специалисты:
Сергей Анатольевич отметил организованность медкомиссии и быстрое обслуживание в Панацее при продлении водительских прав.
Специалисты:
Eli Pro выражает благодарность медицинскому центру "Шанс" за качественное обслуживание и отмечает выдающуюся роль врача Телешевой. Он признает хороший уровень услуг, а также персональное отношение со стороны этого врача.
Специалисты:
Отзыв от Бессмертной Бестии:
Пациентка выражает благодарность клинике "Парацельс" и высоко оценивает гинекологов высшей категории. Однако, она подчеркивает сложности с диагностикой, недопонимания в результате анализов, и недовольство организацией приема.
Специалисты:
Посетитель клиники "Мира", Ирина Токарева, поделилась своим опытом посещения курсов для будущих родителей. Она выразила благодарность доктору Анастасии Андреевне Кузьмичёвой за интересные и информативные занятия по акушерству и неонатологии. Ирина отметила, что полученные знания сделали ее мужа надежным помощником после родов.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Костя Бурич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гармония" через 2GIS
Специалисты:
Отзыв от Анастасии подчеркивает недоразумение с сроками анализов в клинике "Доктор Плюс". Операция была назначена через 3 дня, но администратор не предупредила о длительности готовности анализов, что вызвало недовольство. Врачи в итоге помогли, используя предыдущие анализы.
Специалисты: