Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Рентген суставов в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген суставов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентген суставов" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентген суставов", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Alex Ryanin
Alex Ryanin о клинике Шанс - Травмпункт 2023-06-14 13:23:1540 лет Октября 51Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
Александр Рянин (Alex Ryanin) рассказывает о своем опыте с клиникой, высказываясь о недостаточной профессиональности врача, который не заметил перелома на рентгене и оставил его без должного внимания, что привело к серьезным последствиям и необходимости операции.
Специалисты:
    Свелана Васильева
    Свелана Васильева о клинике Парацельс 2023-10-25 17:25:35Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
    Светлана Васильева поделилась негативным опытом встречи с врачом Тимерхановым, который покинул прием без ожидающей пациентки. Врач не проявил интереса и не отменил запись, вызывая недовольство клиентки.
    Специалисты:
      Надежда Сырцева
      Надежда Сырцева о клинике Здоровье 365 2023-08-03 12:43:03Союзная 2Чкаловский районисточник: 2GIS
      Надежда Сырцева поделилась негативным впечатлением от рентгена, отметив хамское отношение со стороны специалиста Буденковой Натальи Ивановны.
      Специалисты:
        Ольга Даудрих
        Ольга Даудрих о клинике ЕМЦ 2023-04-13 17:36:34Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Посещение центра на рентгене с ребенком оставило у Ольги Даудрих негативное впечатление. После процедуры им не предупредили о отсутствии пленки, что вызвало разочарование. Претензия, поданная 04.04.2023, до сих пор не получила реакции.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий.

          Запись снимка всегда выдается на электронном носителе. Об этом предупреждают администраторы клиники или сотрудники Контакт-центра при записи на рентген. Распечатка снимка проводится за дополнительную плату.

          Будьте здоровы!

          Ответ от администрации:

          Анна Бородина
          Анна Бородина о клинике Шанс - Травмпункт 2023-10-14 14:14:0040 лет Октября 51Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
          Анна Бородина высказала сомнения в профессионализме травмпункта, назвав его обычной платной клиникой с кабинетом рентгена и отметив сложности с записью.
          Специалисты:
            Николай В.
            Николай В. о клинике Парацельс 2023-08-17 09:32:26Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
            Николай В. выражает недовольство ухудшением обслуживания в клинике "Парацельс" с течением времени. Он отмечает появление больших очередей и утверждает, что качество обслуживания снизилось. На посещение врача и рентгена ушло 2,5 часа, что вызывает у автора негодование.
            Специалисты:
              Илья Fofanov
              Илья Fofanov о клинике ЕМЦ 2014-10-23 18:21:11Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Илья Фофанов делится негативным опытом приема у хирурга в ЕМЦ. Врач отказался рассмотреть предоставленные МРТ-снимки, настаивая на необходимости сделать дополнительные рентгеновские снимки. Пациент обратился в другую клинику, где ему предоставили качественное лечение без дополнительных издержек.
              Специалисты:
                Надюша Сырцева
                Надюша Сырцева о клинике Здоровье 365 2023-08-03 12:41:18Союзная 2Чкаловский районисточник: Яндекс
                Пациентка Надюша Сырцева поделилась негативным опытом в клинике "Здоровье 365". Она описывает хамское отношение со стороны специалиста Буденковой Натальи Ивановны в процессе рентгеновского обследования. Пациентка также высказывает недовольство задержкой получения результата и отмечает неприятное общение с колл-центром.
                Специалисты:
                  Юлия Александровна
                  Юлия Александровна о клинике Бонум 2020-08-21 06:30:59Академика Бардина 9АЛенинский районисточник: 2GIS
                  Несмотря на предварительный звонок и планирование, встреча с проблемами ожидания в рентген-кабинете на раннем этапе приёма подпортила впечатление.
                  Специалисты:
                    jen97
                    jen97 о клинике Преображенская клиника 2019-04-16 11:57:19Гагарина 28Кировский районисточник: 2GIS
                    Анонимный автор высказывает негативное мнение о Преображенской клинике, указывая на неправильно проведенную процедуру и негативный опыт общения с персоналом.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Уважаемый jen97,
                      Согласно Вашему отзыву был проведен разбор Вашей ситуации.

                      Согласно тому, что Вам было проведено рентгеновское исследование в соответствии с медицинским стандартом и интерпретацией, данной врачем высшей категории, сообщаем Вам:
                      1. У Вас не было выявлено Вами же ожидаемой патологии. Это не дает право, при отсутствии с Вашей стороны специализированных знаний, утверждать о нарушении диагностической технологии.
                      2. Да, действительно, в связи с тем, что у Вас осталось сомнение в результате исследования, Вам было предложено повторить исследование в Государственной больнице, аккредитованной на проведение экспертиз.

                      Всего Вам доброго.

                      Администрация.

                      Ответ от администрации:

                      юлия
                      юлия о клинике Диагностика Плюс 2019-03-27 09:47:34Соболева 19Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                      Юлия поделилась негативным опытом записи на рентген, высказав критику за длительное ожидание и отсутствие организации приема в назначенное время.
                      Специалисты:
                        Надежда Фоминых
                        Надежда Фоминых о клинике Клиника Павлова 2017-10-31 01:29:00Буторина 3АОктябрьский районисточник: 2GIS
                        Посетитель Надежда Фоминых поделилась негативным опытом у невропатолога Тёткиной Т. В результате лечения ухудшение состояния, неудачные визиты и назначения вызвали разочарование и ощущение беспомощности.
                        Специалисты:
                          Artem выразил негодование по поводу обслуживания в травмпункте, подчеркнув неудовлетворительное поведение администратора и рентгенолога при необходимости проведения рентгенографии для ребёнка.
                          Специалисты:
                            Владислав Vladislav
                            Владислав Vladislav о клинике Парацельс 2021-12-16 23:23:44Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
                            Пациент Владислав посещал клинику "Парацельс" несколько раз и выражает своё разочарование. Его опыт включает негативные моменты, такие как некачественное обслуживание при посещении травматолога и неудовлетворительное отношение персонала. В частности, несогласованность информации о возможности проведения КТ из-за весовых ограничений аппарата вызвала недовольство у пациента.
                            Специалисты:
                              lilka_87
                              lilka_87 о клинике Здоровье 365 2022-01-17 17:30:30Союзная 2Чкаловский районисточник: 2GIS
                              Анонимный автор высказывает негативное мнение о клинике "Здоровье 365". Он критикует отсутствие информации от администраторов, выражает недовольство безответственностью врачей, выставляющих заключения без подписей.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Пожалуйста, напишите нам на service@zdorovo365.ru дату посещения клиники и контактные данные, мы все проверим. С уважением, сервисная служба.

                                Ответ от администрации:

                                Светлана В.
                                Светлана В. о клинике ЕМЦ 2021-12-25 14:39:26Шевченко 9Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                Светлана В. критикует клинику "ЕМЦ" за потерю результата ЭКГ и выражает недовольство безответственностью сотрудников и необходимостью обратить внимание на современные технологии.
                                Специалисты:
                                  Ирина С.
                                  Ирина С. о клинике Бонум 2023-02-12 15:04:56Академика Бардина 9АЛенинский районисточник: Яндекс
                                  Ирина С. оценила скорость и чистоту процесса рентгена в клинике.
                                  Специалисты:
                                    миру мир
                                    миру мир о клинике Диагностика Плюс 2018-12-19 14:54:54Соболева 19Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Пациентка, миру мир, обратилась в клинику "Диагностика Плюс" для проведения рентгеновского обследования. Однако, по прибытию выяснилось, что расположенное в соседнем здании оказалось на значительном расстоянии, что создало неудобства в холодную погоду. Пациентка также отметила недоразумение по дистанции, которое, по ее словам, не было указано при предварительной консультации по телефону. Кроме того, она удивилась длительному времени ожидания результатов.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Уважаемая, миру мир. Спасибо за ваш отзыв. К нашему сожалению, действительно в работе администраторов были допущены ошибки, в результате которых сложилась описанная вами ситуация. Возможно, персонал не достаточно проинформировал вас. В связи с вашим обращением и сложившейся ситуацией, с администраторами медицинского центра была проведена разъяснительная работа по недопущению подобного и улучшению качества обслуживания. Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за своевременное обращение, поскольку это позволяет нам адекватно реагировать и улучшать качество предоставляемых услуг. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!

                                      Ответ от администрации:

                                      Мария
                                      Мария о клинике Клиника Павлова 2022-08-25 19:38:20Буторина 3АОктябрьский районисточник: 2GIS
                                      Положительный опыт клиента – хорошее обслуживание и сервис, доброжелательные люди.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Спасибо!

                                        Ответ от администрации:

                                        Ирина Б.
                                        Ирина Б. о клинике Преображенская клиника 2022-06-23 10:13:42Гагарина 28Кировский районисточник: Яндекс
                                        Ирина Б. поделилась положительным опытом посещения "Преображенской клиники". Она отметила стильный дизайн холла и профессионализм администратора Коряковой А.С. и фармацевта Лескиной из аптеки. Благодарность за труд была выражена.
                                        Специалисты: