Отзывы: Рентген суставов в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген суставов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Рентген суставов" в Екатеринбурге
Это не медицинский центр, а чёрти что!!! Как бы не назвали а в регистратуре всё те же хамки сидят. Мало того что грубо и дерзко отвечают , так ещё и еле шевеляться. !!!!!! куда смотрит руководство!!! у всех районов города нормальные условия, просто гос.учреж. а у нас "МЕД.ЦЕНТР".
Кабинетов много , а толку то нет!!! ,как ни придёш вечно очередь километровая, кондиционеров нет , духотища!!!! и зимой и летом!!!на приём пациента уходит как минимум 10 мин. ИЗМЕНИТЕ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НО И УСЛОВИЯ !!!!! ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ////РАЙОННОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА/////
Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.
Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!
Терапевт Борисова Т.О. каким образом получила диплом врача, она даже анализ крови прочитать не может, к пациентам относится негативно, таких врачей как Борисова надо гнать из больницы поганой метлой. Из-за халатности этого лже врача умерла наша доченька, ей было всего 19 лет. Самое страшное, что Борисова продолжает работать в таком же духе, трагедия с моей дочерью ее ничему не научила. Очень бездарный врач Борисова Т. О.
Уважаемые читатели! Если Вы цените свое время, хотите нормального сервиса и уважительного обслуживания, то даже не вздумайте обращаться в центра мира..
Посещал этот медицинский центра несколько раз на протяжении года, т.к. живу недалеко, и в клинике есть представительство одной лаборатории (можно получить результаты на электронную почту, а не ходить за ними в клинику). Также в клинике работает один, на мой взгляд, адекватный терапевт Марина Николаевна. На этом плюсы данного медицинского центра заканчиваются!
К сути: записал свою маму на повторный прием (первичный уже был пару месяцев назад, все прошло тогда нормально) к офтальмологу. Записал со своего неизменного телефона, номер которого указан в карточке клиента в моей и в карточке мамы моей тоже. На этот телефон мне много раз звонили раннее из клиники. Телефоны в клинике определяются, разговоры пишутся. Так как мама моя из другого города (400 км от Екатеринбурга), то на прием записались заранее (недели за 3) на 22.06.17.
И тут 20.06.17. решил я позвонить в центр и узнать актуальна ли запись (все таки путь не близкий 400 км, билеты куплены, отгул взят на работе и т.д.). На том конце провода мне говорят, что врач этот вовсе 22-го не принимают и ничего внятного администратор объяснить мне не может в течение двух часов. Пришлось поехать лично в клинику. Там я встретил саму Костареву Ирину Григорьевну. Это и есть тот врач, к которому записывались. На мой вопрос почему прием отменили, ответила с важным видом, без доли уважения к клиенту и пациенту: «я вообще-то и главврач, и гендир, и меня вызвали в министерство, и че вы от меня хотите». Знала она, как оказалось, о своем вызове в министерство за неделю, и с «пеной у рта» начала мне доказывать, что меня якобы уведомляли об отмене приема еще типа 16.06.17. Пошли мы с ней вместе смотреть звонки к ним в колл-центр, ничего не нашли, никто мне не звонил, и вообще кто-то из сотрудников за это время поменял одну цифру в моем номере телефона вкарточке клиента, чтобы скрыть свой косяк, наверно (напомню, ранее мне звонили много раз и всегда дозванивались). Неуважаемые сотрудники, ваша задача не сделать звонок и не дозвониться, а уведомить клиента!!!
В итоге, никто передо мной даже ни разу не извинился (только когда я ушел, менеджер пыталась мне всучить жалкий сертификат на 500 рублей). Они просто сказали: «всякое бывает»!!! Бывает?? Вы серьезно? Вы предлагаете не только медицинские услуги, а еще и сервис за деньги, причем не малые. Надо быть как-то лояльнее и клиентоориентированнее, учитывая, что в радиусе одного километра есть еще 5-10 подобных медцентров-конкурентов. И разберитесь уж со своим колл-центром или кто у вас там виноват…
Мне уже не важно кто там и что подменил и почему не уведомили об отмене приема, но в Центр Мира я больше не ногой и никому не советую. Жалко потраченного времени. Сервис хуже, чем бесплатной поликлинике!
Это не Поликлиника-это просто мегаотрицательная богадельная!!! Общение хамское, отношение к людям, как к тряпкам половым. Никому ничего не надо. В регистратуре обиженые на всех и вся сидят, врачи приходят, когда им захочется. Сижу больше часа на приём, а врач даже не пришёл на работу.
Терапевт направила меня с острой болью в спине к неврологу - Теткиной. Эту женщину невролога... саму необходимо подлечить. Кричит как ненормальная на приеме. У меня защемление, нога и рука отнимаются, ни ходить, ни дышать не могу, спина просто горит огнем, спать не могу, снижение высоты дисков позвоночника,она меня выписывает. Замечательные нынче врачи пошли у нас.
От всей души желаю, чтобы их также лечили.
Обратилась за помощью к заместителю по лечебной работе - Конюковой Анастасии Александровне, чтобы дали направление на МРТ, по полису ОМС, позвоночник входит в перечень услуг бесплатно. Так вот эта Анастасия... на совещаниях, с утра до вечера.
Сказала, что буду жалобу писать, говорит я вам позвоню утром 11 июня, скажу где забрать направление в 40 больницу и пропала.
От регистратуры до генерального директора, все с недовольными лицами, злые, неудовлетворенные тетеньки. Просто ужас.
Терапевт Епифанова Т.Ю. работает без мед. сестры уже три месяца. Очереди огромные, запишешься за две недели, придешь и на прием не попадешь или надо три часа выстоять, безобразие. Зачем частным клиникам отдают обслуживать по ОМС , когда такой бардак в поликлинике, регистратура работает до 15-30мин. После 16-00 в поликлинике ни кого нет, одна терапевт Епифанова Татьяна Юрьевна работает.
Заведующий приходит и только до 13-00 находится. Если нужно взять куда-то направление, надо за две недели записаться и не знаешь, попадешь ты к врачу или нет. Куда смотрит наше Министерство здравоохранение, которое выдало лицензию на право обслуживать по ОМС.
Хотел пройти транспортную. По телефону сказали - без проблем. Приехал, отстоял очередь к администратору - говорят медсестра заболела, психиатора и нарколога нет...
В этой богодельне - делать НЕЧЕГО!
Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.