Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Справка в бассейн в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть справка в бассейн. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Справка в бассейн" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Справка в бассейн", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анна Шамураева
Анна Шамураева о клинике Доктор Плюс 2021-11-23 07:41:33Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
Анна Шамураева поделилась негативным опытом посещения клиники из-за долгого ожидания и неэффективной коммуникации между администрацией и врачами. Этот негативный опыт сказался на ее решении больше не посещать данное заведение.
Специалисты:
    Оксана Геллер
    Оксана Геллер о клинике Консилиум 2019-01-08 09:23:45Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
    Оксана Геллер посещала клинику "Консилиум" несколько раз и оставила неоднозначные впечатления. Персонал и условия приема вызывают положительные эмоции, но опыт общения с специалистами, особенно неврологом и гинекологом, оказался неудовлетворительным. Она столкнулась с непонятными результатами анализов и решила больше не обращаться в эту клинику.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.

      Ответ от администрации:

      Софья Воронцова
      Софья Воронцова о клинике Эдельвейс 2023-09-07 12:31:308 марта 146Ленинский районисточник: Яндекс
      Софья Воронцова отметила несоответствие функционала центра высокой организации, долгими ожиданиями и ошибками в выданных заключениях.
      Специалисты:
        Кирилл Сушинский
        Кирилл Сушинский о клинике СК-Мед 2023-06-28 14:20:01Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
        Кирилл Сушинский делится положительным опытом получения справки для посещения бассейна в клинике. Он выделяет вежливость персонала, эффективность оформления и подробное обследование.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой наших специалистов. Будьте здоровы!

          Ответ от администрации:

          Анна
          Анна о клинике Диагностика Плюс 2023-06-05 08:40:30Соболева 19Верх-Исетский районисточник: 2GIS
          Анна выражает удовлетворение от приема у педиатра, который адекватно ответил на все вопросы. Также она подчеркивает профессионализм администраторов.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Спасибо, нам важно знать, как пациенты оценивают приём доктора. Рады, что у вас остались такие положительные эмоции после посещения нашей клиники. Ждём вас на плановые процедуры. Будьте здоровы!

            Ответ от администрации:

            Анатолий Ж.
            Анатолий Ж. о клинике Эдельвейс 2024-10-24 11:01:548 марта 146Ленинский районисточник: Яндекс
            Анатолий Ж. оставил(а) негативный отзыв о компании "Эдельвейс" через Яндекс
            Специалисты:
              Дарья Александровна
              Дарья Александровна о клинике Консилиум 2024-11-03 10:33:09Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
              Дарья Александровна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Консилиум" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Дарья, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что процесс прохождения медицинской комиссии был быстрым и комфортным для вас. Ваша оценка организации работы и внимания врачей очень важна для нас. Будем рады видеть вас снова!

                Ответ от администрации:

                Татьяна Л.
                Татьяна Л. о клинике ПЕАН 2023-09-13 09:28:26Тверитина 46Октябрьский районисточник: Яндекс
                Татьяна Л. записалась на прием к дерматологу, но на момент визита в клинике не оказалось необходимого оборудования для процедуры. Это вынудило ее искать другой медицинский центр.
                Специалисты:
                  Mir kuriy
                  Mir kuriy о клинике СМТ Клиника 2019-12-16 21:45:33Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
                  Mir Kuriy выразил недовольство ценой за справку для бассейна, утверждая, что даже без анализов стоимость составляет 1000-1200 рублей за 30-секундный визуальный осмотр.
                  Специалисты:
                    pupsic
                    pupsic о клинике Доктор Плюс 2017-03-19 20:38:23Краснолесья 129Ленинский районисточник: 2GIS
                    pupsic описывает негативный опыт общения с дерматологом, выражая разочарование в его поведении и комментариях. Она чувствует себя оскорбленной и обиженной после визита и не планирует обращаться в эту клинику снова.
                    Специалисты:
                      Екатерина Сергеевна
                      Екатерина Сергеевна о клинике ЦМП 2023-07-31 14:52:07Сурикова 53АЧкаловский районисточник: 2GIS
                      Екатерина Сергеевна описала негативный опыт получения справки для водительского удостоверения в данной клинике. Она выразила разочарование отсутствием доброжелательности и неуважительным общением специалистов.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день!
                        Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
                        Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
                        Хорошего Вам дня!

                        Ответ от администрации:

                        Надежда Винокурова
                        Надежда Винокурова о клинике СК-Мед 2022-03-23 03:10:39Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                        Надежда Винокурова подчеркнула некомпетентность и нежелание помочь со стороны персонала при оформлении справки, выражая разочарование в клинике "СК-Мед".
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день, Надежда Винокурова!

                          По итогам рассмотрения данной ситуации сообщаем, что оформление справок для участия в соревнованиях/занятиях в секциях необходимо заключение спортивного врача, а не врача-терапевта. Администраторами клиники действительно была допущена ошибка при записи на прием. Для предотвращения подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия с администраторами.
                          Уверяем Вас, что не оказанные услуги по ДМС не выставляются на оплату страховой компании. В данном случае услуга не предоставлена, соответственно не оплачена.
                          Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах данной ситуации и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Будьте здоровы!

                          Ответ от администрации:

                          Anastasija Leshukova
                          Anastasija Leshukova о клинике СМТ Клиника 2019-08-17 08:52:35Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Anastasija Leshukova разочарована тем, что клиника не разъяснила разницу в стоимости справок и провела быстрый осмотр в течение трех минут. После регулярных посещений больницы, она решила больше не обращаться туда.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Уважаемая Anastasija Leshukova! Разобравшись в создавшейся ситуации сообщаю следующее: В субботу Вы попросили принять ребенка вне записи (педиатр был полностью загружен), Вам любезно пошли навстречу, при этом не потребовали оплаты за срочность приема (500 руб). По данным записи камер видеонаблюдения, в кабинете педиатра Вы и Ваш ребенок находились 12 минут, осмотр был проведен в полном объеме, документ о здоровье, за который педиатр несет персональную ответственность, был Вам предоставлен. Стоимость справки о здоровье обусловлена именно этим фактом. Претензию клинике считаю необоснованной. Главный врач Марковская О.В.

                            Ответ от администрации:

                            Зорина Александра
                            Зорина Александра о клинике Консилиум 2024-10-13 21:40:38Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Зорина Александра оставил(а) позитивный отзыв о компании "Консилиум" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Александра, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что смогли оперативно оформить справку для бассейна и сделать этот процесс удобным для вас. Ваш комфорт и экономия времени – одни из наших приоритетов.
                              Будем рады помочь вам снова!

                              Ответ от администрации:

                              Ирина Р
                              Ирина Р о клинике Парацельс 2017-01-07 14:48:49Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Посетительница Ирина Р описывает свой негативный опыт в клинике "Парацельс". Она высказывает недовольство отношением персонала, особенно в регистратуре, где им пришлось дважды сдавать анализ на энтеробиоз для ребенка. Первый раз из-за технических проблем, второй раз из-за недоисканного результата. Несмотря на обещание персонала перезвонить с результатами, это так и не произошло. Ирина считает клинику не рекомендуемой.
                              Специалисты:
                                Libars
                                Libars о клинике Панацея 2019-01-29 09:58:52Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                Libars подчеркнула своё разочарование в клинике из-за неправильной информации о наличии специалистов и их отсутствии при приезде, оставив негативное впечатление от клиники в целом.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв! Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите последние 4 цифры номера вашего телефона.

                                  Ответ от администрации:

                                  Ольга
                                  Ольга о клинике ЕМЦ 2016-10-10 14:36:27Родонитовая 10Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Ольга поделилась негативным опытом взаимодействия с персоналом ЕМЦ. Неинформированный администратор создал неприятную ситуацию, отказав в приеме из-за отсутствия амбулаторной карточки. Это привело к потере времени и оставило негативное впечатление от отношения административного персонала.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим извинения за произошедшее! Администратор наказан штрафом. Надеемся, что подобной ситуации больше не повторится.

                                    Будьте здоровы!

                                    Ответ от администрации:

                                    Дарья
                                    Дарья о клинике Династия 2016-03-17 08:55:43Академика Шварца 14Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    Клиенту было неприятно из-за недоразумения с оплатой приема у педиатра, что вызвало разочарование в клинике из-за недоброжелательного отношения сотрудников.
                                    Специалисты:
                                      Андрей Евгеньевич
                                      Андрей Евгеньевич о клинике ЦМП 2023-09-08 11:59:22Сурикова 53АЧкаловский районисточник: Яндекс
                                      Андрей Евгеньевич быстро прошёл медкомиссию в "ЦМП", но обнаружил ошибки в бланке. Он не рекомендует клинику из-за допущенных ошибок.
                                      Специалисты:
                                        Анастасия Чаус
                                        Анастасия Чаус о клинике ПЕАН 2023-01-16 10:30:07Фучика 1Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        Анастасия Чаус выражает недовольство по четырем обращениям, отмечая неясность в оплате и проблемы с выдачей справки.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Спасибо за подробную историю.

                                          Обычно подготовка документов для налоговой занимает около 1 часа. Реже - на следующий день.

                                          Для анализа ситуации просим предоставить дополнительную информацию - 4 последних цифры вашего сотового телефона.
                                          Из текста непонятно к какому врачу вы обращались. В базе пациентов мы вас не нашли (по ФИО - Анастасия Чаус).

                                          Ответ от администрации: