Удаление желчного пузыря в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление желчного пузыря. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Удаление желчного пузыря" в Екатеринбурге
Врач Немой Вячеслав Владимирович заслуживает высоких похвал за успешно проведенную операцию и заботу о пациенте, вызывая рекомендации от благодарного пациента.
Специалисты:
Пациентка suslova.anthonina выразила благодарность врачу Семаковой Елене Владимировне за внимательное обследование и профессиональный подход к проблеме с поджелудочной железой.
Специалисты:
Pr. выражает недовольство отношением клиники к пациентам. Он описывает ситуацию с операцией по удалению жировика, подчеркивая отсутствие профессионализма и эффективности врачей. Дополнительно отмечает, что операцию пришлось провести в больнице по месту жительства.
Специалисты:
Выражаем глубокую благодарность врачам и персоналу "ЕМЦ" за успешную операцию по удалению халязиона у сына. Операция была проведена профессионально, и через две недели мы полностью восстановились благодаря вниманию доктора Кузьминой Галины Юрьевны и персоналу клиники.
Специалисты:
Пользователь nadejda.rad4enko рекомендует клинику, высоко оценивая операцию по удалению желчного, проведенную врачом Зубаревым. Она также выразила благодарность анестезиологу и медсестрам, подчеркнув дружелюбное отношение персонала.
Специалисты:
Анастасия Александровна выражает свое недовольство клиникой, отмечая несоблюдение техники пожарной безопасности. Она подчеркивает грубое общение администраторов, отсутствие ответственных за безопасность и проблемы с техникой. Опыт оказался негативным, и клиентов даже не пустили на прием из-за неработающей системы.
Специалисты:
Наталья характеризует врача-косметолога как вежливого и внимательного. Она выражает удовлетворение от ясного объяснения и дружелюбного общения.
Специалисты:
Elena Orehova подчеркнула негативный опыт в медицинском центре, отметив, что не получила услуг, соответствующих стандартам. Она также выразила недовольство отсутствием печатей для записи в медицинскую карту и обратилась с жалобой в Роспотребнадзор.
Специалисты:
Светлана (SvetLana) жалуется на отвратительное обращение в клинике, где не соблюдали правила обслуживания с ребенком без очереди. Она утверждает, что клиника потеряла клиента из-за этого инцидента.
Специалисты:
Алеша Марков высоко оценивает профессионализм врачей и подчеркивает, что им все подробно объясняли.
Специалисты:
Максим Климов замечает, что клиника упала в качестве после смены персонала. Он утверждает, что новый состав врачей лишен опыта и стажа, и просит не предлагать ему услуги данной клиники.
Специалисты:
Назар Куприянов благодарит Медицинский центр за внимание и заботу во время лечения. Он выделяет дружелюбность всего персонала и ощущение надежности.
Специалисты:
Alexey K выражает удовлетворение отношением администраторов и нейрохирурга Дерюжева Глеба Владимировича.
Специалисты:
Екатерина Пачина выбрала центр из-за хороших цен, а затем обнаружила, что он отличный.
Специалисты:
Посетители отмечают, что при посещении клиники "Парацельс" врач Ястребова Елена Александровна не учла пожелания пациентки о секретности пола ребенка во время 4D УЗИ, что испортило праздник и вызвало негативные эмоции. Они также выражают разочарование по поводу ценности полученной информации и общего отношения врача.
Специалисты:
Наталья Постникова поделилась негативным опытом, указав на задержку в возврате средств после несостоявшегося УЗИ и отметив проблемы с обратной связью от клиники.
Специалисты:
Инкогнито 0648 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Парацельс" через Яндекс
Специалисты:
Валентина полностью удовлетворена врачами и услугами в клинике. Она выражает благодарность за обследов
Специалисты:
Пациент Матвей Волькинштейн высказывает недовольство клиникой, подчеркивая долгое ожидание при записи, а также негативное обслуживание.
Специалисты:
Маша Антипова называет клинику своим любимым центром в Екатеринбурге и считает, что он стоит своих денег.
Специалисты: