Отзывы: УЗИ органов брюшной полости в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи органов брюшной полости. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи органов брюшной полости" в Екатеринбурге
Ужасно. Записался через сайт. Притащил ребенка, в дождь. А мне заявляют что на это время запись у другого человека, хотя показывал в приемной скрин записи.
Не извинений, ничего, единственное что сделали - позвонили клиенту записанному параллельно, что бы узнать придёт ли он.
Поэтому будьте осторожны, что бы зря время не потратить.
Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.
Это не медицинский центр, а чёрти что!!! Как бы не назвали а в регистратуре всё те же хамки сидят. Мало того что грубо и дерзко отвечают , так ещё и еле шевеляться. !!!!!! куда смотрит руководство!!! у всех районов города нормальные условия, просто гос.учреж. а у нас "МЕД.ЦЕНТР".
Кабинетов много , а толку то нет!!! ,как ни придёш вечно очередь километровая, кондиционеров нет , духотища!!!! и зимой и летом!!!на приём пациента уходит как минимум 10 мин. ИЗМЕНИТЕ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НО И УСЛОВИЯ !!!!! ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ////РАЙОННОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА/////
зачемммм клинике телефон...если он молчит?
цена гирудотерапии не соответствует действительности....
сайт не обновляеммммм...цены не соответствуют действительности...
Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
Так же и в администрации не вежливые персонали.
Нет желания больше ходить.
Отзыв о первичной консультации в ЦСМ
Пришла я в конце месяца на долгожданную первичную консультацию врача-репродуктолога по ЭКО в рамках ОМС, Ивановой И.С.
У меня было много вопросов к врачу по моей ситуации и вопросы эти нужно было разрешить именно на данной стадии до начала программы ЭКО.
Однако к моему огромному сожалению врач оказалась вообще не готова к приему, мою карту с анализами по каким то причинам ей ещё не передали! В результате прием начался с копирования всей кучи результатов анализов, которые я случайно взяла с собой и моего опроса относительно состояния моего здоровья и пр. При этом на вопросы по конкретному моему случаю бесплодия и запланированного ЭКО врач никаких ответов не дала (судя по всему из-за не готовности к приему вцелом), никаких комментариев после изучения принесенных мной анализов мне не дали, не пояснили ничего относительно препаратов, которыми планируется проведение стимуляции, наркоза и каких либо альтернатив. Также была дана неточная информация по поводу программы ЭКО по ОМС с привлечением донора (на сайте клиники иная информация).
Насколько я разочаровалась в подобном формальном и безответственном подходе врача к моей проблеме, не передать словами! По сути для меня эта консультация оказалась абсолютно бесполезной. После этого даже пропало желание проводить ЭКО в данной клинике.
Просто не смог дозвониться 27.05.2020 в 16:15.. Оператор в течении 10 минут говорил, что я первый на очереди, а потом просто не стало сигнала .....
Была на приеме 2.09.25 в клинике на Тверитина, у Разовой О.И врач дерматолог, косметолог. Нужно было удалить вросший волос лазером, ранее уже делала такую процедуру. Прием в тот день был 2500 руб, когда она работает косметологом, то прием 1500 (бред какой то). Проблемную зону она так и не смогла увидеть, пока я не показала пальцем ( хотя видно было невооруж глазом). Вердикт был - вам нужно к хирургу , нужно вырезать. На ресепшене админ предложила в этот же день записаться к другому врачу ( ну типа оставьте у нас не 2500 а 5000 просто за прием) На след день в клинике Магнолия, мне удалили лазером ( косметолог). Написала заявление на возврат денег, которыми я не привыкла разбрасываться на некомпетентных сотрудников. По просьбе клиники предоставила им акт и подтверждающий документ об оказанной услуге в др клинике. В ответ они запросили еще больше документов. Ну т.е им важнее оказаться правыми и не вернуть деньги. Вот и вся клиентоориентированность.