Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга
слайд
медицинский центр

Оптика на Покровском


+7 (343) 684-44-...

За и против. Оптика на Покровском: анализ мнений клиентов.

Позитивные аспекты, отмеченные посетителями

  1. Профессиональный персонал: Многие клиенты высоко оценивают грамотный и профессиональный подход персонала, особенно при выборе солнцезащитных очков и линз.

  2. Большой выбор: Несмотря на отзывы о том, что выбор не всегда большой, другие клиенты утверждают, что в медицинском центре представлены модные и стильные бренды, включая RayBan, что приятно удивляет покупателей.

  3. Внимательное отношение к клиентам: Несколько отзывов подчеркивают внимательность и заботливое отношение персонала к клиентам, а также помощь в выборе подарочных сертификатов и скидок на будущие покупки.

  4. Индивидуальный подход: Отмечается индивидуальный подход к подбору оправы и линз, включая детей. Специалисты учитывают форму лица, предпочтения и комфорт в процессе подбора.

  5. Услуга Оптический стилист: Некоторые клиенты положительно отзываются о услуге оптического стилиста, который помогает выбрать солнцезащитные очки с учетом не только зрения, но и стиля.

Негативные аспекты, отмеченные посетителями

  1. Проблемы с качеством продукции: Несколько отзывов свидетельствуют о проблемах с качеством изготовленных очков, таких как носоупор, отпавший через 4 месяца, и стекло, вставленное криво.

  2. Проблемы с обслуживанием: Есть жалобы на отказ в проверке зрения без предоставления рецепта и на неприятное отношение сотрудников в подобной ситуации.

  3. Проблемы с гарантией: Отсутствие гарантии на оправу после 3 месяцев и отказ в возмещении приводят к недовольству клиентов.

  4. Проблемы с обменом и возвратом: Один отзыв указывает на негативный опыт с обменом очков, которые оказались неудобными, с ответом продавца, что это проблема клиента.

Резюме

Медицинский центр "Оптика на Покровском" получил положительные отзывы за профессионализм персонала, большой выбор продукции и индивидуальный подход к клиентам. Однако есть определенные проблемы, связанные с качеством продукции, гарантией, обслуживанием и отношением к клиентам. При всем при этом, центр остается востребованным благодаря услугам оптического стилиста и удовлетворенности клиентов в общем.

Фотографии

Фотография Оптика на Покровском 0
Фотография Оптика на Покровском 1
Фотография Оптика на Покровском 2
Фотография Оптика на Покровском 3
Фотография Оптика на Покровском 4
Фотография Оптика на Покровском 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Соболева, 19
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1300 р.
от ~910 р.
от ~3300 до ~11000 р.

на Юлиуса Фучика
оснащение
персонал
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1600 р.
от ~1400 р.
нет услуги

в г. Верхняя Пышма
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1100 до ~1300 р.
от ~940 до ~1100 р.
данные не предоставлены

цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Екатерина Трубач
Екатерина Трубач оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оптика на Покровском" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Екатерина, благодарим вас за отзыв! И приглашаем попробовать сервисы от наших партнеров по контактным линзам, которые, при постоянном ношении линз, позволяют экономить на покупке упаковками)

    Ответ от администрации:

    Анна Чумакова
    Анна Чумакова оставил(а) негативный отзыв о компании "Оптика на Покровском" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Анна! Меня зовут Бахрова Анастасия, я управляющая сетью салонов. Приношу вам свои глубочайшие извинения! Ситуация с вами не подлежит никому объяснению и не допустима. Я искренне благодарю вас за сигнал, ведь моя основная задача, чтобы клиент был доволен!
      К продавцу были применены дисциплинарные меры.
      Я еще раз приношу вам свои извинения! Не хочется, чтобы долгие годы нашей с вами дружбы испортило одно посещение и надеюсь на вашу лояльность дать нам еще один шанс, ведь как вы сами сказали, что молодые девушки консультанты очень приятные) Для вас уже подготовлено спецпредложение (любые очки за наш счет), оно ждет вас в любом из наших салонов, которое я прошу принять, чтобы хоть как-то сгладить ситуацию)

      С глубочайшим уважением,
      Управляющая сетью салонов "Оптика на Покровском"
      Бахрова Анастасия

      Ответ от администрации:

      Анна Чумакова
      Анна Чумакова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оптика на Покровском" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день, Анна! Меня зовут Бахрова Анастасия, я управляющая сетью салонов. Приношу вам свои глубочайшие извинения! Ситуация с вами не подлежит никому объяснению и не допустима. Я искренне благодарю вас за сигнал, ведь моя основная задача, чтобы клиент был доволен!
        К продавцу были применены дисциплинарные меры.
        Я еще раз приношу вам свои извинения! Не хочется, чтобы долгие годы нашей с вами дружбы испортило одно посещение и надеюсь на вашу лояльность дать нам еще один шанс, ведь как вы сами сказали, что молодые девушки консультанты очень приятные) Для вас уже подготовлено спецпредложение (любые очки за наш счет), оно ждет вас в любом из наших салонов, которое я прошу принять, чтобы хоть как-то сгладить ситуацию)

        С глубочайшим уважением,
        Управляющая сетью салонов "Оптика на Покровском"
        Бахрова Анастасия

        Ответ от администрации:

        Ольга К
        Ольга К оставил(а) негативный отзыв о компании "Оптика на Покровском" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Ольга! Жаль, что наше с вами знакомство не ответило вашим желаниям, однако хочется ответить по-существу:

          1. Мы более 20-ти лет на этом рынке и люди нас и так знают) А те блогеры, которые сегодня о нас говорят, являются нашими клиентами, а это говорит о том, что ценят наш продукт и готовы рекомендовать его своему окружению! Для нас это самое важное!

          2. Ассортимент каждого салона насчитывает более 500 оправ и мы видим, что этого достаточно! При этом мы понимаем, что на вкус и цвет все фломастеры разные) Главное, что есть наши клиенты, которые доверяют нашему профессиональному выбору!

          3. Завышенные цены?! Хотелось бы знать о каких именно позициях идет речь, потому что мы следим за рынком, знаем среднерыночные цены, уважаем своих партнеров и коллег по бизнесу, и поддерживаем эти цены, более того на ряд ассортимента у нас цены ниже рынка, а некоторые позиции почти эксклюзивно представлены только в наших салонах.

          4. О том, что у нас идет акция информация распространена и в соцсетях, и в на входе в салон висит огромный баннер, логично,что когда речь доходит до акции продавец об этом говорит, а не выливает всю информацию на только вошедшего клиента. Поскольку акция в основном распростаняется именно на очковые линзы, а до заказа, насколько видно из системы, не дошло, то продавец поступил абсолютно верно и не стал загружать вас неактуальной для вас информацией, поскольку вы даже не прошли осмотр у врача, а именно это является ключевым в закаке очков, а значит и в интересе к акции.

          6. Поскольку о нас вы узнали от блогеров, вы заранее видели и наш ассортмент, и наши цены, поэтому в данном случае ваша претензия абсолютно не понятна и больше похожа на задачу скомпроментировать нашу работу.

          Но мы принимаем любое мнение, а оно, как известно, субъективно и теперь вы просто знаете, что мы друг другу не подходим и это тоже нормально)

          Желаем вам найти салон оптики соответсвующий вашему уровню!

          Ответ от администрации:

          roza-jane
          roza-jane оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оптика на Покровском" через Яндекс
          Специалисты:

            Оптика на Покровском в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Оптика на Покровском отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.