Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: ЭКГ (электрокардиограмма) в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть экг (электрокардиограмма). Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Экг (электрокардиограмма)" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Экг (электрокардиограмма)", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Дарья Друзяк
Дарья Друзяк о клинике Уральский 2023-08-16 08:45:23П.Тольятти 11источник: 2GIS
По мнению Дарьи Друзяк, клиника "Уральский" оставляет желать лучшего. Она подчеркивает хаос при записи на прием, с неясностью, в какой филиал звонить. Опыт её отца с экг также был неудачным из-за расхождения информации о расшифровке.
Специалисты:
    Ирина Головко
    Ирина Головко о клинике Новая Больница 2020-11-19 12:49:41Заводская 29источник: 2GIS
    Ирина Головко поделилась негативным опытом проведения холтеровского мониторирования ЭКГ в "Новой Больнице". Она выразила разочарование в том, что результаты исследования не были зафиксированы из-за разряда аккумулятора. Ирина также высказала недовольство потерей времени, сил и нервов, описав это как халатность и издевательство.
    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв, мы провели проверку и уже решили данную техническую проблему. Приносим свои извинения за этот сбой. Мы обязательно вернем Вам деньги за услугу. Готовы провести исследование бесплатно на должном уровне, как и всегда. Желаем хорошего дня!

      Ответ от администрации:

      Мустафа
      Мустафа о клинике Novi 2023-03-30 16:35:37Екатеринбург Бажова 189источник: 2GIS
      Человек был давно постоянным клиентом клиники, но последний опыт оказался разочарованием. Он был ошарашен хамским отношением администратора, который непрофессионально обработал запрос на результаты и проявил неуважение к клиенту.
      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Добрый день! Большое спасибо за обратную связь! Мы тоже очень хотим, чтобы наша клиника выросла на профессиональном уровне, а также в качестве обслуживания и взаимодействиz с нашими клиентами. Приносим вам свои извинения за непрофессиональный подход со стороны администратора, а также за недопустимую длительность получения результатов ЭКГ. Все ваши замечания обязательно будут учтены, а также будет проведена работа с администраторами. Мы сделаем все возможное, чтобы такое не повторялось! Будем очень стараться, чтобы ваше мнение о нашем медицинском центре изменилось в положительную сторону!
        С уважением, МЦ «NOVI»!

        Ответ от администрации:

        Дмитрий Арефин
        Дмитрий Арефин о клинике Центральная 2023-10-04 09:57:37Урицкого 7источник: Яндекс
        Дмитрий Арефин сравнивает клинику "Центральная" с услугами в его родном городе и выражает удовлетворение от доброжелательных и вежливых специалистов, но указывает на постоянные очереди.
        Специалисты:
          Юлия Высоцкая
          Юлия Высоцкая о клинике ЦМП 2025-03-25 13:19:13Сурикова 53Аисточник: Яндекс
          Юлия Высоцкая оставил(а) негативный отзыв о компании "ЦМП" через Яндекс
          Специалисты:
            Галина Ф.
            Галина Ф. о клинике Опора 2022-04-28 18:53:15Юлиуса Фучика 13источник: Яндекс
            Галина Ф. выразила недовольство из-за неправильной информации о приеме и отсутствия аппаратуры для проведения процедур.
            Специалисты:
              katrina1
              katrina1 о клинике Мира 2022-03-04 12:45:528 Марта 171источник: 2GIS
              Анонимный автор сообщает о негативном опыте экг для ребёнка, выражает недовольство по поводу отношения врача и подчеркивает заботу при проведении узи.
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Благодарим за обратную связь. Мы очень ценим мнение пациентов и сожалеем, что визит к нам оставил негативный осадок. Описанный вами случай – первый в нашей практике.
                ЭКГ - безопасная процедура, и ее проводила опытная медсестра (ЭКГ снимают медсестры). С медсестрой проведен отдельный инструктаж по работе с маленькими детьми.
                С 1 января 2022 года согласно утвержденным клиническим рекомендациям по диагностике пороков сердца, необходимо делать ЭКГ, независимо от возраста пациента. Рекомендации вводит Министерство Здравоохранения, чтобы исключить патологии. И мы очень сожалеем, что ЭКГ и УЗИ провели в один день, т.к. для малыш должен идти на процедуру сытым и в хорошем настроении.
                Мы обязательно учтем этот опыт при записи маленьких детей и будем рекомендовать запись в разные дни. Но нарушать клинические рекомендации исследования не можем.
                Надеемся, что в следующий раз сможем произвести на Вас более благоприятное впечатление!
                Здоровья Вам и Вашей семье!

                Ответ от администрации:

                Anya S
                Anya S о клинике Парацельс 2020-11-12 11:35:10Большакова 68источник: 2GIS
                Отзыв от Anya S: В клинике Парацельс организация работы вызвала недовольство. Мазок отправили в неправильный кабинет, пришлось бегать и организовывать взятие платного мазка. Также дважды столкнулась с ситуацией, когда анализы и персональные данные отправлялись на чужую почту, несмотря на просьбы исправить адрес.
                Специалисты:
                  Marina Ramodina
                  Marina Ramodina о клинике Центральная 2025-03-22 09:42:15Урицкого 7источник: 2GIS
                  Marina Ramodina оставил(а) негативный отзыв о компании "Центральная" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Инна Ильина
                    Инна Ильина о клинике Новая Больница 2021-12-08 06:25:58Заводская 29источник: Яндекс
                    Инна Ильина высказывает свое негодование по поводу колл-центра больницы, подчеркивая проблемы с записью на прием и координацией результатов исследований.
                    Специалисты:
                      Женя М.
                      Женя М. о клинике Уральский 2025-02-17 13:50:04П.Тольятти 11источник: Яндекс
                      Женя М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Уральский" через Яндекс
                      Специалисты:
                        nickonencko.elena
                        nickonencko.elena о клинике Novi 2014-04-02 13:42:42Екатеринбург Бажова 189источник: 2GIS
                        nickonencko.elena поделилась положительным опытом вызова массажиста на дом для отца после инсульта, отмечая улучшение состояния после нескольких сеансов.
                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Добрый день! Спасибо за теплые слова! С уважением, команда медицинского центра НОВИ.

                          Ответ от администрации:

                          Богдан Нелипа
                          Богдан Нелипа о клинике ПЕАН 2023-08-27 23:34:46Фучика 1источник: 2GIS
                          Богдан Нелипа рассказывает о полном обследовании сына для футбольной секции в клинике "ПЕАН". Он высоко оценивает скорость и профессионализм предоставленных услуг.
                          Специалисты:
                            Katrin N
                            Katrin N о клинике Парацельс 2020-10-16 08:08:24Большакова 68источник: 2GIS
                            Отзыв от Katrin N: ЛОР Николаев в клинике - отличный специалист, но сервис оставляет желать лучшего. Администраторы проявляют хамство, а две неприятные ситуации сделали опыт общения с Парацельсом негативным. Подчёркиваются проблемы с ЭКГ и выдачей результатов анализов.
                            Специалисты:
                              liza8788.2
                              liza8788.2 о клинике Медлайн 2021-02-04 18:25:08Орденоносцев 4источник: 2GIS
                              Анонимный автор описывает негативный опыт с терапевтом-кардиологом и выражает недовольство.
                              Специалисты:
                                Инкогнито 8064
                                Инкогнито 8064 о клинике ЦМП 2025-03-25 12:51:54Сурикова 53Аисточник: Яндекс
                                Инкогнито 8064 оставил(а) негативный отзыв о компании "ЦМП" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Сергей
                                  Сергей о клинике ЕМЦ 2022-04-27 15:44:51Родонитовая 10источник: 2GIS
                                  Сергей выразил свое недовольство по поводу обслуживания в ЕМЦ. Его опыт с глюкозотолерантным тестом включал неудачное взаимодействие с администратором и недостоверную информацию в результатах анализов. Он также упомянул несанкционированное добавление услуги в стоимость и недостаток предупреждения о перерыве между заборами крови.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. По факту Вашей жалобы руководство клиники проведёт внутреннее расследование и предпримет все необходимые меры, чтобы подобной ситуации больше не повторилось.

                                    Приглашаем Вас пересдать анализ с соблюдением временного промежутка, в любой удобный для Вас день. Анализ для Вас будет бесплатным.

                                    Просьба подходить на анализ в 8:00 в будний день, либо в 9:00 в выходной.

                                    Будьте здоровы!

                                    Ответ от администрации:

                                    Инна Сладова
                                    Инна Сладова о клинике Гармония 2021-07-18 19:45:19Бардина 31источник: 2GIS
                                    Инна Сладова посетила клинику "Гармония" для приема у гинеколога. Она отметила, что цены здесь средние, но для операции потребовалось проходить анализы в различных филиалах. В сравнении с другой клиникой по месту жительства, где все анализы и осмотры проводились в одном месте по полису, опыт в "Гармонии" признается Инной подходящим лишь для экстренных случаев.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Согласно правил сервиса, а также для идентификации случая просим указать Ваши данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

                                      Ответ от администрации:

                                      Сергей
                                      Сергей о клинике Мира 2018-04-09 20:58:068 Марта 171источник: 2GIS
                                      26 февраля 2018 ощутил дискомфорт в груди в области сердца и решил обратиться в "Мира" на платную ЭКГ. Получил кардиограмму и расшифровку, но вопрос о состоянии оставался без ответа. Обратился в бесплатную поликлинику, где вызвали "скорую". Вопрос - "Мира" интересует только бизнес?
                                      Специалисты:
                                        Сева Т
                                        Сева Т о клинике Опора 2025-04-08 07:14:57Юлиуса Фучика 13источник: 2GIS
                                        Сева Т оставил(а) позитивный отзыв о компании "Опора" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Благодарим Вас за такой подробный и искренний отзыв о нашей клинике “Жизнь-Опора”! Ваши слова подтверждают, что мы движемся в правильном направлении в оказании качественных медицинских услуг.
                                          Особенно приятно слышать высокую оценку работы наших специалистов, в том числе врачей с многолетним опытом. Действительно, наша команда включает профессионалов различного профиля, многие из которых посвятили медицине десятилетия своей жизни.
                                          Удобное расположение клиники на улице Юлиуса Фучика, 13, в сочетании с возможностью получить комплексное обследование в один день - это результат нашей работы над оптимизацией процессов. Мы стремимся, чтобы каждый пациент мог получить все необходимые услуги без лишних временных затрат.
                                          Современное диагностическое оборудование и лечебные аппараты позволяют нам эффективно справляться даже с хроническими заболеваниями, что особенно ценно для наших пациентов.
                                          А слаженная работа администраторов обеспечивает комфортное пребывание и отсутствие очередей при записи, даже к узким специалистам.
                                          Будем рады видеть вас снова в клинике .Ваше доверие и положительные отзывы - лучшая награда для всей нашей команды.
                                          С уважением,администрация клиники “Жизнь-Опора”
                                          г. Екатеринбург , ул. Юлиуса Фучика д. 13
                                          Тел: +7 (343) 351-70-65 https://opora-clinica.ru

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше