Отзывы: Гинеколог в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гинеколог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гинеколог" в Екатеринбурге
Ужасно. Записался через сайт. Притащил ребенка, в дождь. А мне заявляют что на это время запись у другого человека, хотя показывал в приемной скрин записи.
Не извинений, ничего, единственное что сделали - позвонили клиенту записанному параллельно, что бы узнать придёт ли он.
Поэтому будьте осторожны, что бы зря время не потратить.
Уважаемые читатели! Если Вы цените свое время, хотите нормального сервиса и уважительного обслуживания, то даже не вздумайте обращаться в центра мира..
Посещал этот медицинский центра несколько раз на протяжении года, т.к. живу недалеко, и в клинике есть представительство одной лаборатории (можно получить результаты на электронную почту, а не ходить за ними в клинику). Также в клинике работает один, на мой взгляд, адекватный терапевт Марина Николаевна. На этом плюсы данного медицинского центра заканчиваются!
К сути: записал свою маму на повторный прием (первичный уже был пару месяцев назад, все прошло тогда нормально) к офтальмологу. Записал со своего неизменного телефона, номер которого указан в карточке клиента в моей и в карточке мамы моей тоже. На этот телефон мне много раз звонили раннее из клиники. Телефоны в клинике определяются, разговоры пишутся. Так как мама моя из другого города (400 км от Екатеринбурга), то на прием записались заранее (недели за 3) на 22.06.17.
И тут 20.06.17. решил я позвонить в центр и узнать актуальна ли запись (все таки путь не близкий 400 км, билеты куплены, отгул взят на работе и т.д.). На том конце провода мне говорят, что врач этот вовсе 22-го не принимают и ничего внятного администратор объяснить мне не может в течение двух часов. Пришлось поехать лично в клинику. Там я встретил саму Костареву Ирину Григорьевну. Это и есть тот врач, к которому записывались. На мой вопрос почему прием отменили, ответила с важным видом, без доли уважения к клиенту и пациенту: «я вообще-то и главврач, и гендир, и меня вызвали в министерство, и че вы от меня хотите». Знала она, как оказалось, о своем вызове в министерство за неделю, и с «пеной у рта» начала мне доказывать, что меня якобы уведомляли об отмене приема еще типа 16.06.17. Пошли мы с ней вместе смотреть звонки к ним в колл-центр, ничего не нашли, никто мне не звонил, и вообще кто-то из сотрудников за это время поменял одну цифру в моем номере телефона вкарточке клиента, чтобы скрыть свой косяк, наверно (напомню, ранее мне звонили много раз и всегда дозванивались). Неуважаемые сотрудники, ваша задача не сделать звонок и не дозвониться, а уведомить клиента!!!
В итоге, никто передо мной даже ни разу не извинился (только когда я ушел, менеджер пыталась мне всучить жалкий сертификат на 500 рублей). Они просто сказали: «всякое бывает»!!! Бывает?? Вы серьезно? Вы предлагаете не только медицинские услуги, а еще и сервис за деньги, причем не малые. Надо быть как-то лояльнее и клиентоориентированнее, учитывая, что в радиусе одного километра есть еще 5-10 подобных медцентров-конкурентов. И разберитесь уж со своим колл-центром или кто у вас там виноват…
Мне уже не важно кто там и что подменил и почему не уведомили об отмене приема, но в Центр Мира я больше не ногой и никому не советую. Жалко потраченного времени. Сервис хуже, чем бесплатной поликлинике!
Была у доктора второй раз, первый раз делала рино, сейчас актуальна маммопластика. Пошла к нему, потому что знаю что качество у него на высоте. Но получила сплошное расстройство — почему не могут завести карту постоянного клиента?!? Сколько раз уже у него была, неужели клиент не важен?? А кроме этого оказалось, что скидка сити-банка не действует. Нет, ну это нормально вобще? Приличное заведение, должны бы уже быть на уровне… Написала в жалобную книгу, пусть примут меры! Расстроилась ужасно. Что теперь делать не знаю…
15.10.2021 г. мне пришлось обратится в медицинскую клинику ОлМед, Чкалова,124, по поводу паховой грыжи. Очень приветливое,внимательное отношение ко мне оставило приятное впечатление. В один день я сдал все анализы. 22.10.2021 мне сделали операцию. Хочется выразить благодарность хирургу Корниенко А.С., анестезиологу Мамович Н.В., опреционной сетре Сарафановой Татьяне и другим специалистам, принимавших участие в операции,а также весь персонал клиники: администраторов,медсестер,санитарок. Я очень доволен.
Анализы берут очень быстро. В процедурном кабинете работают 2-е медсестры, аккуратные и вежливые, кровь берут не больно и почти не заметно. А также после сдачи крови выдают пакетик с чаем и горький шоколад. Это очень приятно, поскольку приходится общий анализ крови сдавать натощак.
Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.
Павлова Анна замечательный узист. Всегда отвечает на мои вопросы и прокомментирует абсолютно всё, что происходит на экране. Была у неё неоднократно и ещё ни разу не пожалела. Прием ведет быстро но качественно! Спасибо
Огромное спасибо Бонуму и его великолепным врачам! Очень благодарна стоматологам за безболезненное лечение и доброе отношение к деткам. Благодаря вам мои дети не боятся стоматологов, регулярно чистят и следят за зубами. Лечили зубки младшей дочери в два годика, даже к такой малышке сумели найти подход! Профессионализм врачей налицо. Естественно теперь лечим зубы только здесь.
Поздравляю с Юбилеем!!! Процветания!Успехов!Здоровья!Врачу Гептинг Наталье Анатольевне и всему коллективу мед.центра!!!
Посетил центр медицинской профилактики на Сурикова. В глаза бросается чистота полов, стен. Администраторы вежливые, приятные. Ценник не завышен. Все врачи в одном месте. Полчаса и справка для трудоустройства готова.
Обратилась к Григорьевой Елене Григорьевне в Витамедику, доктор оказала мне всю необходимую медицинскую помощь на что я и рассчитывала.
Приемом я осталась довольна на все 100%. Правда, мне назначили сдать новые анализы, которые раньше еще не прописывали другие врачи. Но посмотрим может, как раз поэтому и не могли мне нормально подобрать лечение. Елена Григорьевна показалась мне компетентным специалистом серьезно и ответственно настроенным. С ней приятно было общаться, всё вежливо и культурно.
Замечательная клиника,где работают замечательные люди и настоящие профессионалы! Операции на обеих ногах с достаточно сложным варикозом, склеротерапия, многократные наблюдения ,УЗИ... Демократичные цены и, самое главное,уважительное,внимательное,доброжелательное отношение к пациентам,слаженная работа всего коллектива...ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ СМИРНОВ мой замечательный врач..
Олег Анатольевич! Не знаю как выразить Вам свою благодарность,она у меня глубоко в сердце.. Спасибо Вам за вторую жизнь моим ногам и возможность жить дальше полноценной жизнью..Вы замечательный человек,очень добрый,внимательный и,конечно же,у Вас золотые руки... Сколько нужно знаний,умений,чтоб делать такие операции!Но,как сказал Парацельс:"Сила врача в его сердце!"Спасибо Вам огромное за всё! Спасибо Вам и всем сотрудникам Центра"ОЛМЕД" за ваш труд,профессионализм и желание помогать людям! Спасибо за доброе отношение,теплоту,участие...Спасибо за чистоту и уют,за комфорт,созданный для пациентов...Я от всего сердца поздравляю Вас, Олег Анатольевич, и всех сотрудников Центра "ОЛМЕД" с профессиональным праздником"Днём медицинского работника"Желаю всем крепкого здоровья,счастья,мира,добра,любви,благополучия,дальнейшего профессионального роста,больших успехов! Развития и процветания Центру "ОЛМЕД"!!!
Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.
Все таки решилась сделать маммопластику.
Очень отзывчивый персонал, проконсультировать по всем вопросам.
Долго думала какие импланты грудные самые хорошие. Много читала и слушала, выбрала импланты груди Себбин, к тому же специалист одобрил мой выбор.
Было страшно, прямо жуть.
Оставлю детали, в общем результат огонь!
Муж в восторге)) хотя говорит, что нравилась и прежняя, но я же вижу.
Импланты груди выбрала соыт тач, гелевый. Стоит, конечно, дороже, но, думаю, на своём здоровье экономить не стоит.
Очень доброжелательный и профессиональный персонал, отличное обслуживание, удобное местоположение медицинского центра. Цены самые демократичные в городе! Много всяких разных акций и скидок. Хожу только сюда и все мои друзья выбирают этот центр. Ничего плохого сказать не могу! Спасибо за качественное обслуживание!
Это не медицинский центр, а чёрти что!!! Как бы не назвали а в регистратуре всё те же хамки сидят. Мало того что грубо и дерзко отвечают , так ещё и еле шевеляться. !!!!!! куда смотрит руководство!!! у всех районов города нормальные условия, просто гос.учреж. а у нас "МЕД.ЦЕНТР".
Кабинетов много , а толку то нет!!! ,как ни придёш вечно очередь километровая, кондиционеров нет , духотища!!!! и зимой и летом!!!на приём пациента уходит как минимум 10 мин. ИЗМЕНИТЕ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НО И УСЛОВИЯ !!!!! ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ////РАЙОННОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА/////
зачемммм клинике телефон...если он молчит?
Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
Так же и в администрации не вежливые персонали.
Нет желания больше ходить.
Очень хорошая клиника с удобным расположением. Услуги медцентр оказывает различные, я часто сдаю здесь анализы, нравится ,что мало народу, нет очередей. Скоро выходит срок водительских прав, на медосмотр обращусь сюда.
Была на приеме 2.09.25 в клинике на Тверитина, у Разовой О.И врач дерматолог, косметолог. Нужно было удалить вросший волос лазером, ранее уже делала такую процедуру. Прием в тот день был 2500 руб, когда она работает косметологом, то прием 1500 (бред какой то). Проблемную зону она так и не смогла увидеть, пока я не показала пальцем ( хотя видно было невооруж глазом). Вердикт был - вам нужно к хирургу , нужно вырезать. На ресепшене админ предложила в этот же день записаться к другому врачу ( ну типа оставьте у нас не 2500 а 5000 просто за прием) На след день в клинике Магнолия, мне удалили лазером ( косметолог). Написала заявление на возврат денег, которыми я не привыкла разбрасываться на некомпетентных сотрудников. По просьбе клиники предоставила им акт и подтверждающий документ об оказанной услуге в др клинике. В ответ они запросили еще больше документов. Ну т.е им важнее оказаться правыми и не вернуть деньги. Вот и вся клиентоориентированность.