Отзывы: Хирург общей практики в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть хирург общей практики. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Хирург общей практики" в Екатеринбурге
15.10.2021 г. мне пришлось обратится в медицинскую клинику ОлМед, Чкалова,124, по поводу паховой грыжи. Очень приветливое,внимательное отношение ко мне оставило приятное впечатление. В один день я сдал все анализы. 22.10.2021 мне сделали операцию. Хочется выразить благодарность хирургу Корниенко А.С., анестезиологу Мамович Н.В., опреционной сетре Сарафановой Татьяне и другим специалистам, принимавших участие в операции,а также весь персонал клиники: администраторов,медсестер,санитарок. Я очень доволен.
У меня остались только положительные впечатления от ПЕАН.
Человечное отношение в непростой ситуации (аборт), Татьяна Михайловна может показаться строгой, но это уже специфика профессии и условий, зато всё чётко и по делу, мне такие врачи нравятся. Операционная и палата находятся на том же этаже, что и ресепшн, ни на какой этаж ехать было не надо, всё рядом. Очень доброжелательное отношение, анестезиолог приятный мужчина, хирург тоже хороший, с медицинским юмором, но главное -- все профессионалы, это видно, вызывают доверие и вообще комфортную обстановку. Всё прошло очень хорошо, без вымагания денег, среди пациенток были и те, кто пришёл по направлению из своих клиник, а не просто так с улицы. Слышала, что бывает и сильно дороже, так что не думаю, что клиника специализируется на нечестном разводе на деньги. Всё очень прилично, большая благодарность всем врачам!
Прекрасный центр для лечения как детей, так и взрослых. Да, записаться бывает проблематично, но и не к абы кому записываешься, а к профессионалам! Лечу здесь детей, очень нравятся врачи, лишнего не требуют, эффект от лечения наблюдаю быстрый. Сама очень восхищена отделением пластической хирургии, работой врачей - делала маммопластику у А.Е. Ткаченко.
Посылаем Вам свой отзыв о посещении на дому 8 мая 2018 г. доктором МЦ ОЛМЕД Смирновым Олегом Анатольевичем.
Для мамы, больной диабетом, инвалидом 1 группы по зрению и которой исполнилось 82 года, нужна была консультация сосудистого хирурга с диагностикой – дуплексным исследованием вен нижних конечностей с цветовым картированием.
Несмотря на то, что мероприятие дорогостоящее для пенсионера (7500 рублей), записывались специ-ально к Смирнову О.А, как главному врачу МЦ ОЛМЕД и так в свое время он помог и произвел впечатление хорошего специалиста. Кроме того, так как мама не транспортабельная, то нужен был выезд специалиста на дом.
В назначенный день нам позвонили из ОЛМЕДа в 11-30 и сказали, что врач подъедет через 20 минут.
Ждали врача долго. Несколько раз перезванивали в ОЛМЕД, где нам говорили, что врач едет. Все устали от ожидания. Мама сильно нервничала, от волнения поднялось давление, не могла во время поесть, отдохнуть, да и все остальное делать нормально тоже не могла. Смирнов О.А. приехал только в 15-30, т.е. через 4 часа от обещанного. Не извинился.
Так как прождали врача целый день, а нам надо было еще на работу, то оставили их одних и попро-сили Смирнова О.А. написать все рекомендации подробно.
Обследование он провел, но к посещению отнесся как-то халатно, не вникая в состояние пациентки. Рекомендации по поводу отеков ног – пить меньше жидкости и есть меньше соли. Схему лечения написал такую же, как и 4 года назад.
Несмотря на то, что мама по квартире хоть и с трудом, но передвигается, на жалобу на боли в тазо-бедренном суставе на основе визуального осмотра сделал заключение о переломе шейки бедра (со знаком вопроса).
Самое главное, что он оставил маму без связи. Для подключения аппарата к электросети выключил телефоны из розетки, а после окончания обследования не подключил телефоны.
Забинтовал одну ногу эластичным бинтом так, что она после его ухода поскользнулась и упала. И не могла самостоятельно встать и позвонить, чтобы позвать на помощь.
И наконец выписал странную квитанцию об оплате своих услуг. Вместо своей фамилии указал фа-милию какой-то Сулемановой!!!
Возникает вопрос о соответствии стоимости таких услуг. А также о репутации врача, который явля-ется главным врачом сети МЦ ОЛМЕД и самой организации ОЛМЕД.
Просим администрацию ОЛМЕДа рассмотреть данный отзыв. Он был послан в виде письма генеральному директору, но был проигнорирован!
Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.
Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.
Это не медицинский центр, а чёрти что!!! Как бы не назвали а в регистратуре всё те же хамки сидят. Мало того что грубо и дерзко отвечают , так ещё и еле шевеляться. !!!!!! куда смотрит руководство!!! у всех районов города нормальные условия, просто гос.учреж. а у нас "МЕД.ЦЕНТР".
Кабинетов много , а толку то нет!!! ,как ни придёш вечно очередь километровая, кондиционеров нет , духотища!!!! и зимой и летом!!!на приём пациента уходит как минимум 10 мин. ИЗМЕНИТЕ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НО И УСЛОВИЯ !!!!! ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ////РАЙОННОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА/////
Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
Так же и в администрации не вежливые персонали.
Нет желания больше ходить.
Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.
Отзыв о первичной консультации в ЦСМ
Пришла я в конце месяца на долгожданную первичную консультацию врача-репродуктолога по ЭКО в рамках ОМС, Ивановой И.С.
У меня было много вопросов к врачу по моей ситуации и вопросы эти нужно было разрешить именно на данной стадии до начала программы ЭКО.
Однако к моему огромному сожалению врач оказалась вообще не готова к приему, мою карту с анализами по каким то причинам ей ещё не передали! В результате прием начался с копирования всей кучи результатов анализов, которые я случайно взяла с собой и моего опроса относительно состояния моего здоровья и пр. При этом на вопросы по конкретному моему случаю бесплодия и запланированного ЭКО врач никаких ответов не дала (судя по всему из-за не готовности к приему вцелом), никаких комментариев после изучения принесенных мной анализов мне не дали, не пояснили ничего относительно препаратов, которыми планируется проведение стимуляции, наркоза и каких либо альтернатив. Также была дана неточная информация по поводу программы ЭКО по ОМС с привлечением донора (на сайте клиники иная информация).
Насколько я разочаровалась в подобном формальном и безответственном подходе врача к моей проблеме, не передать словами! По сути для меня эта консультация оказалась абсолютно бесполезной. После этого даже пропало желание проводить ЭКО в данной клинике.
Просто не смог дозвониться 27.05.2020 в 16:15.. Оператор в течении 10 минут говорил, что я первый на очереди, а потом просто не стало сигнала .....
Терапевт Борисова Т.О. каким образом получила диплом врача, она даже анализ крови прочитать не может, к пациентам относится негативно, таких врачей как Борисова надо гнать из больницы поганой метлой. Из-за халатности этого лже врача умерла наша доченька, ей было всего 19 лет. Самое страшное, что Борисова продолжает работать в таком же духе, трагедия с моей дочерью ее ничему не научила. Очень бездарный врач Борисова Т. О.
23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.
Это не Поликлиника-это просто мегаотрицательная богадельная!!! Общение хамское, отношение к людям, как к тряпкам половым. Никому ничего не надо. В регистратуре обиженые на всех и вся сидят, врачи приходят, когда им захочется. Сижу больше часа на приём, а врач даже не пришёл на работу.
Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!