Отзывы: Хирург общей практики в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть хирург общей практики. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Хирург общей практики" в Екатеринбурге
Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!
15.10.2021 г. мне пришлось обратится в медицинскую клинику ОлМед, Чкалова,124, по поводу паховой грыжи. Очень приветливое,внимательное отношение ко мне оставило приятное впечатление. В один день я сдал все анализы. 22.10.2021 мне сделали операцию. Хочется выразить благодарность хирургу Корниенко А.С., анестезиологу Мамович Н.В., опреционной сетре Сарафановой Татьяне и другим специалистам, принимавших участие в операции,а также весь персонал клиники: администраторов,медсестер,санитарок. Я очень доволен.
У меня остались только положительные впечатления от ПЕАН.
Человечное отношение в непростой ситуации (аборт), Татьяна Михайловна может показаться строгой, но это уже специфика профессии и условий, зато всё чётко и по делу, мне такие врачи нравятся. Операционная и палата находятся на том же этаже, что и ресепшн, ни на какой этаж ехать было не надо, всё рядом. Очень доброжелательное отношение, анестезиолог приятный мужчина, хирург тоже хороший, с медицинским юмором, но главное -- все профессионалы, это видно, вызывают доверие и вообще комфортную обстановку. Всё прошло очень хорошо, без вымагания денег, среди пациенток были и те, кто пришёл по направлению из своих клиник, а не просто так с улицы. Слышала, что бывает и сильно дороже, так что не думаю, что клиника специализируется на нечестном разводе на деньги. Всё очень прилично, большая благодарность всем врачам!
Посылаем Вам свой отзыв о посещении на дому 8 мая 2018 г. доктором МЦ ОЛМЕД Смирновым Олегом Анатольевичем.
Для мамы, больной диабетом, инвалидом 1 группы по зрению и которой исполнилось 82 года, нужна была консультация сосудистого хирурга с диагностикой – дуплексным исследованием вен нижних конечностей с цветовым картированием.
Несмотря на то, что мероприятие дорогостоящее для пенсионера (7500 рублей), записывались специ-ально к Смирнову О.А, как главному врачу МЦ ОЛМЕД и так в свое время он помог и произвел впечатление хорошего специалиста. Кроме того, так как мама не транспортабельная, то нужен был выезд специалиста на дом.
В назначенный день нам позвонили из ОЛМЕДа в 11-30 и сказали, что врач подъедет через 20 минут.
Ждали врача долго. Несколько раз перезванивали в ОЛМЕД, где нам говорили, что врач едет. Все устали от ожидания. Мама сильно нервничала, от волнения поднялось давление, не могла во время поесть, отдохнуть, да и все остальное делать нормально тоже не могла. Смирнов О.А. приехал только в 15-30, т.е. через 4 часа от обещанного. Не извинился.
Так как прождали врача целый день, а нам надо было еще на работу, то оставили их одних и попро-сили Смирнова О.А. написать все рекомендации подробно.
Обследование он провел, но к посещению отнесся как-то халатно, не вникая в состояние пациентки. Рекомендации по поводу отеков ног – пить меньше жидкости и есть меньше соли. Схему лечения написал такую же, как и 4 года назад.
Несмотря на то, что мама по квартире хоть и с трудом, но передвигается, на жалобу на боли в тазо-бедренном суставе на основе визуального осмотра сделал заключение о переломе шейки бедра (со знаком вопроса).
Самое главное, что он оставил маму без связи. Для подключения аппарата к электросети выключил телефоны из розетки, а после окончания обследования не подключил телефоны.
Забинтовал одну ногу эластичным бинтом так, что она после его ухода поскользнулась и упала. И не могла самостоятельно встать и позвонить, чтобы позвать на помощь.
И наконец выписал странную квитанцию об оплате своих услуг. Вместо своей фамилии указал фа-милию какой-то Сулемановой!!!
Возникает вопрос о соответствии стоимости таких услуг. А также о репутации врача, который явля-ется главным врачом сети МЦ ОЛМЕД и самой организации ОЛМЕД.
Просим администрацию ОЛМЕДа рассмотреть данный отзыв. Он был послан в виде письма генеральному директору, но был проигнорирован!
Прекрасный центр для лечения как детей, так и взрослых. Да, записаться бывает проблематично, но и не к абы кому записываешься, а к профессионалам! Лечу здесь детей, очень нравятся врачи, лишнего не требуют, эффект от лечения наблюдаю быстрый. Сама очень восхищена отделением пластической хирургии, работой врачей - делала маммопластику у А.Е. Ткаченко.
Отвратительно. Записывался к офтальмологу. Выписали капли для профилактики. Никакого результата что и было понятно с самого начала.
Записался повторно к тому же врачу, но это опять стоит такую же сумму. За что?
Опять врач посмотрит и не поймёт в чем дело.
Может врач должна посмотреть и понять что она назначила не те капли и вообще пересмотрела диагноз.
По факту услуга не была оказана. Не верный диагноз, не верное средство лечения.
Это мошенничество называется, а не медицинский центр.
2250 руб осмотр +1000 руб. капли, никакого результата, повторно опять просят оплатить 2500 руб. за осмотр.
Ужасно. Записался через сайт. Притащил ребенка, в дождь. А мне заявляют что на это время запись у другого человека, хотя показывал в приемной скрин записи.
Не извинений, ничего, единственное что сделали - позвонили клиенту записанному параллельно, что бы узнать придёт ли он.
Поэтому будьте осторожны, что бы зря время не потратить.
Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.
Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.
Это не медицинский центр, а чёрти что!!! Как бы не назвали а в регистратуре всё те же хамки сидят. Мало того что грубо и дерзко отвечают , так ещё и еле шевеляться. !!!!!! куда смотрит руководство!!! у всех районов города нормальные условия, просто гос.учреж. а у нас "МЕД.ЦЕНТР".
Кабинетов много , а толку то нет!!! ,как ни придёш вечно очередь километровая, кондиционеров нет , духотища!!!! и зимой и летом!!!на приём пациента уходит как минимум 10 мин. ИЗМЕНИТЕ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НО И УСЛОВИЯ !!!!! ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ////РАЙОННОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА/////
Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
Так же и в администрации не вежливые персонали.
Нет желания больше ходить.
Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.
Отзыв о первичной консультации в ЦСМ
Пришла я в конце месяца на долгожданную первичную консультацию врача-репродуктолога по ЭКО в рамках ОМС, Ивановой И.С.
У меня было много вопросов к врачу по моей ситуации и вопросы эти нужно было разрешить именно на данной стадии до начала программы ЭКО.
Однако к моему огромному сожалению врач оказалась вообще не готова к приему, мою карту с анализами по каким то причинам ей ещё не передали! В результате прием начался с копирования всей кучи результатов анализов, которые я случайно взяла с собой и моего опроса относительно состояния моего здоровья и пр. При этом на вопросы по конкретному моему случаю бесплодия и запланированного ЭКО врач никаких ответов не дала (судя по всему из-за не готовности к приему вцелом), никаких комментариев после изучения принесенных мной анализов мне не дали, не пояснили ничего относительно препаратов, которыми планируется проведение стимуляции, наркоза и каких либо альтернатив. Также была дана неточная информация по поводу программы ЭКО по ОМС с привлечением донора (на сайте клиники иная информация).
Насколько я разочаровалась в подобном формальном и безответственном подходе врача к моей проблеме, не передать словами! По сути для меня эта консультация оказалась абсолютно бесполезной. После этого даже пропало желание проводить ЭКО в данной клинике.
Просто не смог дозвониться 27.05.2020 в 16:15.. Оператор в течении 10 минут говорил, что я первый на очереди, а потом просто не стало сигнала .....
Была на приеме 2.09.25 в клинике на Тверитина, у Разовой О.И врач дерматолог, косметолог. Нужно было удалить вросший волос лазером, ранее уже делала такую процедуру. Прием в тот день был 2500 руб, когда она работает косметологом, то прием 1500 (бред какой то). Проблемную зону она так и не смогла увидеть, пока я не показала пальцем ( хотя видно было невооруж глазом). Вердикт был - вам нужно к хирургу , нужно вырезать. На ресепшене админ предложила в этот же день записаться к другому врачу ( ну типа оставьте у нас не 2500 а 5000 просто за прием) На след день в клинике Магнолия, мне удалили лазером ( косметолог). Написала заявление на возврат денег, которыми я не привыкла разбрасываться на некомпетентных сотрудников. По просьбе клиники предоставила им акт и подтверждающий документ об оказанной услуге в др клинике. В ответ они запросили еще больше документов. Ну т.е им важнее оказаться правыми и не вернуть деньги. Вот и вся клиентоориентированность.