Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Кардиолог в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кардиолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Кардиолог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кардиолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ксения Сергеевна
Ксения Сергеевна о клинике УГМК-Здоровье 2025-05-01 14:59:58Малышева 102Бисточник: 2GIS
Ксения Сергеевна оставил(а) негативный отзыв о компании "УГМК-Здоровье" через 2GIS
Специалисты:
    ABC
    ABC о клинике Парацельс 2023-11-12 18:20:38Большакова 68источник: 2GIS
    Этот отзыв наполнен критикой: пациент выразил недовольство врачебным назначением, подчеркнув, что нашел решение своей проблемы в интернете, а также выразил недоверие к методам лечения и рекомендациям.
    Специалисты:
      Ксения Н.
      Ксения Н. о клинике ВитаМедика 2025-03-17 18:27:29Мамина-Сибиряка 193источник: Яндекс
      Ксения Н. оставил(а) негативный отзыв о компании "ВитаМедика" через Яндекс
      Специалисты:
        Марина
        Марина о клинике Новая Больница 2023-05-07 18:16:26Заводская 29источник: 2GIS
        Марина рассказывает о негативном опыте приема у врача-аритмолога Шевельковой.М.А, высказывает свои обиды и намерение обратиться в вышестоящие организации.
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Спасибо, получили Ваше письмо! Проведем проверку.

          Ответ от администрации:

          Настя Белова
          Настя Белова о клинике Парацельс 2023-03-02 15:00:57Большакова 68источник: 2GIS
          Пациентка Настя Белова рассказала о неприемлемом отношении со стороны кардиолога Найдич Анны Михайловны. Она поделилась, что ее встретили с неприязнью, и даже после выражения своего недовольства, ситуация только ухудшилась. Настя призывает предпринять меры в отношении данного врача.
          Специалисты:
            Надежда Винокурова
            Надежда Винокурова о клинике СК-Мед 2022-03-23 03:10:39Р. Люксембург 67Бисточник: 2GIS
            Надежда Винокурова подчеркнула некомпетентность и нежелание помочь со стороны персонала при оформлении справки, выражая разочарование в клинике "СК-Мед".
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Добрый день, Надежда Винокурова!

              По итогам рассмотрения данной ситуации сообщаем, что оформление справок для участия в соревнованиях/занятиях в секциях необходимо заключение спортивного врача, а не врача-терапевта. Администраторами клиники действительно была допущена ошибка при записи на прием. Для предотвращения подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия с администраторами.
              Уверяем Вас, что не оказанные услуги по ДМС не выставляются на оплату страховой компании. В данном случае услуга не предоставлена, соответственно не оплачена.
              Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах данной ситуации и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Будьте здоровы!

              Ответ от администрации:

              Дмитрий Дмитрев
              Дмитрий Дмитрев о клинике Центральная 2025-04-30 06:09:14Урицкого 7источник: 2GIS
              Дмитрий Дмитрев оставил(а) негативный отзыв о компании "Центральная" через 2GIS
              Специалисты:
                Галина Ф.
                Галина Ф. о клинике Опора 2022-04-28 18:53:15Юлиуса Фучика 13источник: Яндекс
                Галина Ф. выразила недовольство из-за неправильной информации о приеме и отсутствия аппаратуры для проведения процедур.
                Специалисты:
                  Natalya
                  Natalya о клинике СМТ Клиника 2021-12-20 19:28:04Серова 45источник: 2GIS
                  Natalya делится негативным опытом обследования сердца в клинике. Она считает врача УЗИ Сторожева С. В. некомпетентным и его заключение ошибочным, что привело к лишним затратам времени и нервов.
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, уважаемый автор! Сожалеем, что проведенная УЗИ-диагностика вызвала такой резонанс и пришлось потратить время, чтобы уточнить диагноз. Сергей Васильевич больше не работает в нашей клинике, получить пояснения по ситуации от доктора не представляется возможным. Желаем Вам и Вашей маме крепкого здоровья и всего самого наилучшего! Искренне надеемся, что нам еще представится возможность изменить Ваше отношение к «СМТ».

                    Ответ от администрации:

                    Светлана Ш.
                    Светлана Ш. о клинике Новая Больница 2023-09-15 08:51:31Заводская 29источник: Яндекс
                    Светлана Ш. уверена, что отношение к пациентам в этой клинике ужасное, особенно если нужно записаться к специалистам - ожидание может растянуться до полугода.
                    Специалисты:
                      Даниил
                      Даниил о клинике ВитаМедика 2022-11-02 13:31:31Мамина-Сибиряка 193источник: 2GIS
                      Даниил отметил положительное отношение докторов, особенно кардиолога, и профессионализм врача, выразив свою довольство посещением.
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Добрый день!
                        Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего медицинского центра!
                        Желаем Вам крепкого здоровья!

                        Ответ от администрации:

                        Руслан Руслан
                        Руслан Руслан о клинике УГМК-Здоровье 2025-04-04 18:02:14Малышева 102Бисточник: 2GIS
                        Руслан Руслан оставил(а) негативный отзыв о компании "УГМК-Здоровье" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Olan Olanov
                          Olan Olanov о клинике Гармония 2022-11-09 07:33:31Советская 42источник: 2GIS
                          Olan Olanov настоятельно не рекомендует врача-кардиолога Ямщикова. Пациент отмечает неудовлетворительное отношение и отсутствие профессионализма, подчеркивая отказ в ответах на вопросы и неприятный опыт общения.
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого, а также согласно правилам сервиса, укажите, пожалуйста, Ваши данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

                            Ответ от администрации:

                            Людмила Васильева
                            Людмила Васильева о клинике Клиника Павлова 2022-03-14 06:35:22Буторина 3Аисточник: Яндекс
                            Пользователь выразил недовольство сложностью записи к кардиологу и предложил использовать более удобные способы. Также поднял вопрос о предпочтительности платных услуг перед бесплатными и пожаловался на отношение персонала.
                            Специалисты:
                              liza8788.2
                              liza8788.2 о клинике Медлайн 2021-02-04 18:25:08Орденоносцев 4источник: 2GIS
                              Анонимный автор описывает негативный опыт с терапевтом-кардиологом и выражает недовольство.
                              Специалисты:
                                Артем Лобанов
                                Артем Лобанов о клинике СК 2023-06-06 10:34:21Ключевская 15источник: 2GIS
                                Посетитель Артем Лобанов выразил недовольство сервисом клиники из-за проблем с записью к кардиологу через телефон и мессенджеры.
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Благодарим Вас за отзыв. Для нас важно мнение пациентов. Пожалуйста, уточните Ваш номер телефона. Мы обязательно проведем анализ случившегося и позднее сможем дать Вам развернутый ответ. Мы предложим удобное для Вас время приема. Надеемся на понимание. Со своей стороны сделаем все, чтобы исправить ошибку в конструктивном ключе, если таковая имела место.

                                  Ответ от администрации:

                                  Инна Ильина
                                  Инна Ильина о клинике Новая Больница 2021-12-08 06:25:58Заводская 29источник: Яндекс
                                  Инна Ильина высказывает свое негодование по поводу колл-центра больницы, подчеркивая проблемы с записью на прием и координацией результатов исследований.
                                  Специалисты:
                                    Евгений Евсеев
                                    Евгений Евсеев о клинике СК-Мед 2023-07-27 15:13:05Р. Люксембург 67Бисточник: 2GIS
                                    Евгений Евсеев выразил положительный опыт чекапа "кардио" в клинике "СК-Мед". Приветливый персонал, современная клиника и профессиональные врачи сделали визит приятным.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой наших специалистов. Будьте здоровы!

                                      Ответ от администрации:

                                      Сергей
                                      Сергей о клинике Парацельс 2021-06-03 13:02:40Большакова 68источник: 2GIS
                                      Негативный опыт с кардиологом. Сложности с согласованием исследований. Платная медицина не оправдала ожиданий, не рекомендую.
                                      Специалисты:
                                        валерий н.
                                        валерий н. о клинике Опора 2023-06-27 16:39:29Юлиуса Фучика 13источник: Яндекс
                                        Валерий Н. выразил удовлетворение от посещения кардиолога Николаенко, подчеркнув его профессионализм и рекомендуя только к ней.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше