Кардиолог в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кардиолог. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 88
Дерматолог 65
Диетолог 13
Нефролог 20
Отоларинголог 72
Офтальмолог 66
Подолог 9
Проктолог 37
Репродуктолог 12
Трихолог 16
Уролог 72
Флеболог 21
Андролог 2
Артролог 4
Венеролог 39
Вертебролог 4
Гастроэнтеролог 69
Гематолог 4
Генетик 6
Гепатолог 13
Инфекционист 8
Кардиолог 79
Логопед 4
Маммолог 48
Миколог 1
Невролог 81
Ортопед 35
Остеопат 13
Педиатр 32
Психиатр 29
Пульмонолог 19
Ревматолог 38
Рентгенолог 2
Стоматолог *
Сурдолог 7
Терапевт 87
Травматолог 31
УЗИ-диагност 2
Фтизиатр 5
Эндокринолог 72
Эпилептолог 3
Отзывы об услуге "Кардиолог" в Екатеринбурге
Этот отзыв наполнен критикой: пациент выразил недовольство врачебным назначением, подчеркнув, что нашел решение своей проблемы в интернете, а также выразил недоверие к методам лечения и рекомендациям.
Специалисты:
Ирина Дмитриевна отметила удобство расположения центра и выразила недовольство по поводу расшифровки ЭКГ. Она выразила благодарность грамотным кардиологам в городе, которые заметили ошибку.
Специалисты:
Валера Иванов выражает негодование по поводу неудачного визита, уклоняясь от вежливости персонала и квалификации врачей.
Специалисты:
Марина рассказывает о негативном опыте приема у врача-аритмолога Шевельковой.М.А, высказывает свои обиды и намерение обратиться в вышестоящие организации.
Специалисты:
Пациентка Настя Белова рассказала о неприемлемом отношении со стороны кардиолога Найдич Анны Михайловны. Она поделилась, что ее встретили с неприязнью, и даже после выражения своего недовольства, ситуация только ухудшилась. Настя призывает предпринять меры в отношении данного врача.
Специалисты:
Светлана Ш. уверена, что отношение к пациентам в этой клинике ужасное, особенно если нужно записаться к специалистам - ожидание может растянуться до полугода.
Специалисты:
Ольга Киселёва выражает благодарность кардиологу Зиминой в клинике "Шанс" за профессиональную помощь. Советует центр для поиска хороших специалистов.
Специалисты:
Надежда Винокурова подчеркнула некомпетентность и нежелание помочь со стороны персонала при оформлении справки, выражая разочарование в клинике "СК-Мед".
Специалисты:
Посетитель Артем Лобанов выразил недовольство сервисом клиники из-за проблем с записью к кардиологу через телефон и мессенджеры.
Специалисты:
Елена Быстрова высоко оценила клинику, отметив профессионализм кардиолога и возвращение на повторный прием.
Специалисты:
Olan Olanov настоятельно не рекомендует врача-кардиолога Ямщикова. Пациент отмечает неудовлетворительное отношение и отсутствие профессионализма, подчеркивая отказ в ответах на вопросы и неприятный опыт общения.
Специалисты:
Артем выразил удовлетворение от быстрого и информативного приема кардиолога в чистом и уютном центре.
Специалисты:
Тарас Белоусов похвалил кардиолога Гапонова за отличное обследование и лечение. Он выразил доверие к клинике в вопросах, связанных с сердцем.
Специалисты:
Галина Ф. выразила недовольство из-за неправильной информации о приеме и отсутствия аппаратуры для проведения процедур.
Специалисты:
Natalya делится негативным опытом обследования сердца в клинике. Она считает врача УЗИ Сторожева С. В. некомпетентным и его заключение ошибочным, что привело к лишним затратам времени и нервов.
Специалисты:
Евгений Евсеев выразил положительный опыт чекапа "кардио" в клинике "СК-Мед". Приветливый персонал, современная клиника и профессиональные врачи сделали визит приятным.
Специалисты:
Полина Федорчук отметила прекрасное лечение и благодарность кардиологу Колесниковой Наталье Алексеевне за заботу о здоровье ее мамы.
Специалисты:
Пользователь выразил недовольство сложностью записи к кардиологу и предложил использовать более удобные способы. Также поднял вопрос о предпочтительности платных услуг перед бесплатными и пожаловался на отношение персонала.
Специалисты:
Вера не рекомендует эту клинику, указывая на дорогостоящее обследование и некомпетентность кардиолога, ссылаясь на ошибки в назначениях и отсутствие извинений.
Специалисты:
Впечатления Константина после посещения клиники сводятся к ужасному обслуживанию и неприемлемому отношению к клиентам.
Специалисты: