Отзывы: Массаж предстательной железы в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть массаж предстательной железы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Массаж предстательной железы" в Екатеринбурге
Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.
Просто не смог дозвониться 27.05.2020 в 16:15.. Оператор в течении 10 минут говорил, что я первый на очереди, а потом просто не стало сигнала .....
23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.
на сайте не указан перерыв с 13:30 до 14:30. для прохождения санитарной книжки,мне нужно было пройти нескольких врачей, но как оказалось в вашей клинике перерыв, на сайте информация не указана, я приехала из Челябинска ради нескольких анализов,спросила почему не указан перерыв? На этот вопрос информацию мне не дали,но выходя из кабинета ваш врач не увидел что я ещё ожидаю, и назвала меня не нормальной,якобы на сайте указан перерыв, а я не нормальная не увидела, ваши врачи всегда так общаются со своими пациентами???для ваших сотрудников это нормальная практика кричать на весь коридор что она не нормальная???
Были с бабушкой на приеме у хирурга Щаповой Н.В. Такого отвратительного отношения не встречал даже в обычной поликлинике! Грубость и хамство без границ! За время приема не услышал ни одного медицинского термина по моей проблеме, ни одной рекомендации или результатов осмотра. Только менторский тон и список анализов с ценником на 9000! Ужасный осадок, хотя другие специалисты - прекрасные врачи и замечательные люди, а тут.... Разговаривать вежливо не умеет. Жаль зря потраченных времени и денег!
После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!
Печально у вас там все со связью!Звонила вам пол дня в субботу 27.10 и никто так и не взял трубку,может у вас внеплановый выходной?или сломан телефон?!!!
Посылаем Вам свой отзыв о посещении на дому 8 мая 2018 г. доктором МЦ ОЛМЕД Смирновым Олегом Анатольевичем.
Для мамы, больной диабетом, инвалидом 1 группы по зрению и которой исполнилось 82 года, нужна была консультация сосудистого хирурга с диагностикой – дуплексным исследованием вен нижних конечностей с цветовым картированием.
Несмотря на то, что мероприятие дорогостоящее для пенсионера (7500 рублей), записывались специ-ально к Смирнову О.А, как главному врачу МЦ ОЛМЕД и так в свое время он помог и произвел впечатление хорошего специалиста. Кроме того, так как мама не транспортабельная, то нужен был выезд специалиста на дом.
В назначенный день нам позвонили из ОЛМЕДа в 11-30 и сказали, что врач подъедет через 20 минут.
Ждали врача долго. Несколько раз перезванивали в ОЛМЕД, где нам говорили, что врач едет. Все устали от ожидания. Мама сильно нервничала, от волнения поднялось давление, не могла во время поесть, отдохнуть, да и все остальное делать нормально тоже не могла. Смирнов О.А. приехал только в 15-30, т.е. через 4 часа от обещанного. Не извинился.
Так как прождали врача целый день, а нам надо было еще на работу, то оставили их одних и попро-сили Смирнова О.А. написать все рекомендации подробно.
Обследование он провел, но к посещению отнесся как-то халатно, не вникая в состояние пациентки. Рекомендации по поводу отеков ног – пить меньше жидкости и есть меньше соли. Схему лечения написал такую же, как и 4 года назад.
Несмотря на то, что мама по квартире хоть и с трудом, но передвигается, на жалобу на боли в тазо-бедренном суставе на основе визуального осмотра сделал заключение о переломе шейки бедра (со знаком вопроса).
Самое главное, что он оставил маму без связи. Для подключения аппарата к электросети выключил телефоны из розетки, а после окончания обследования не подключил телефоны.
Забинтовал одну ногу эластичным бинтом так, что она после его ухода поскользнулась и упала. И не могла самостоятельно встать и позвонить, чтобы позвать на помощь.
И наконец выписал странную квитанцию об оплате своих услуг. Вместо своей фамилии указал фа-милию какой-то Сулемановой!!!
Возникает вопрос о соответствии стоимости таких услуг. А также о репутации врача, который явля-ется главным врачом сети МЦ ОЛМЕД и самой организации ОЛМЕД.
Просим администрацию ОЛМЕДа рассмотреть данный отзыв. Он был послан в виде письма генеральному директору, но был проигнорирован!
В апреле 2018 года я записалась в Магнолию к Завадскому Игорю Влерьевичу насчет варикоза. Есть плюсы и минусы. Плюсы: мне понравилась, клиника, персонал, врач очень хороший, дал хорошие советы. Но вот большой минус: я когда звонила, то уточнила у администратора, сразу смогут ли мне помочь, мне сказали что возможно придется приехать ещё раз. Я сделала вывод, что в первый прием хоть мне поставят диагноз-можно что-либо сделать с венами и во второй прием мне помогут. По приезде в больницу выяснилось, что в больнице у них не делают узи вен и сам врач только консультирует. Вопрос: почему администратор не предупредила? Я из другого города, дома маленький ребенок и получилось что я потратила день зря (прием таблеток вены не уберет. Хоть и косметическая красота, но хочется). Почему сразу не предупреждаете, что возможна только консультация врача?
Хамское отношение администраторов , колл центра , среднего мед.персонала. Перенос приема по несколько раз. Ожидание приема в 40 минут.
Отсутствие адекватного ухода после операции. Отсутствие заявленных услуг на сайте. Выкачка денег , закрытие больничного после операции по цене повторного приема врача , в то время как в других клиниках это входит в стоимость лечения.
0/10. Хуже муниципальной клиники. Не рекомендую.