Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Медкомиссии, справки и карты в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть медкомиссии, справки и карты. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Медкомиссии, справки и карты" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Медкомиссии, справки и карты", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Иван Шлейнинг
Иван Шлейнинг о клинике ЦМП 2024-05-06 17:23:34Сурикова 53АЧкаловский районисточник: Яндекс
Иван Шлейнинг оставил(а) негативный отзыв о компании "ЦМП" через Яндекс
Специалисты:
    Татьяна Л.
    Татьяна Л. о клинике ПЕАН 2023-09-13 09:28:26Тверитина 46Октябрьский районисточник: Яндекс
    Татьяна Л. записалась на прием к дерматологу, но на момент визита в клинике не оказалось необходимого оборудования для процедуры. Это вынудило ее искать другой медицинский центр.
    Специалисты:
      м м
      м м о клинике СМТ Клиника 2023-08-01 01:51:19Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
      Пациент остался разочарованным в клинике из-за непонятной информации и потери времени на неверные обещания.
      Специалисты:
        Анна Залесова
        Анна Залесова о клинике Панацея 2024-05-08 08:10:23Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Анна Залесова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Анна, добрый день, спасибо вам большое за добрые слова о нашей работе 🔥 Всегда вам рады!

          Ответ от администрации:

          Максим Ноговицын
          Максим Ноговицын о клинике ЦМП 2023-09-06 15:59:07Сурикова 53АЧкаловский районисточник: Яндекс
          Максим Ноговицын выразил негодование после стандартного обследования транспортной комиссии в "ЦМП". Он утверждает, что ему не помогли, деньги не вернули, а обслуживание было неудовлетворительным.
          Специалисты:
            Анастасия Волкова
            Анастасия Волкова о клинике Панацея 2023-04-06 12:21:01Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
            Анастасия Волкова поделилась негативным опытом общения с администратором по поводу получения дополнительных справок. Она выразила разочарование в отношении к элементарному человеческому отношению и сервису.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв! Для того чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите пожалуйста номер по которому мы могли бы с вами связаться!

              Ответ от администрации:

              Елена П.
              Елена П. о клинике ПЕАН 2021-02-03 00:38:02Тверитина 46Октябрьский районисточник: Яндекс
              Елена П. разочарована опытом в клинике. Она посетила фтизиатра с ребёнком для прохождения комиссии, но столкнулась с неожиданным требованием дополнительной оплаты за выдачу справки после теста. Это отношение сделало её первое и последнее посещение этой клиники.
              Специалисты:
                Дарья Иошина
                Дарья Иошина о клинике Эдельвейс 2024-03-13 15:28:388 марта 146Ленинский районисточник: Яндекс
                Дарья Иошина оставил(а) негативный отзыв о компании "Эдельвейс" через Яндекс
                Специалисты:
                  Эдуард У
                  Эдуард У о клинике Земская Больница 2022-11-11 07:15:14Избирателей 110Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                  Эдуард У. неудовлетворен процессом транспортной комиссии в клинике. Психиатр не предоставила справку, направив его в другую больницу. Отношение персонала оставило негативное впечатление, и внутренний порядок в клинике был оценен как неорганизованный.
                  Специалисты:
                    Иван Крохалёв
                    Иван Крохалёв о клинике СМТ Клиника 2022-11-03 13:51:59Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
                    Иван Крохалёв высказал негодование по отношению к клинике, указав на нерадивость в передаче данных после медицинской комиссии и неуважительное отношение к личному времени.
                    Специалисты:
                      razarenovs
                      razarenovs о клинике Доктор Плюс 2019-07-30 17:08:40Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
                      razarenovs выразил негативное мнение о клинике, подчеркнув отсутствие необходимых врачей, долгое ожидание и низкое качество медицинского обслуживания.
                      Специалисты:
                        Юлия
                        Юлия о клинике Консилиум 2022-09-09 15:49:43Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
                        Юлия высказывает негодование по поводу безответственности клиники, утверждая, что обещанная справка для ребенка не была готова даже после многократных усилий со стороны пациента.
                        Специалисты:
                          Sega
                          Sega о клинике ЦМП 2020-05-18 08:04:32Сурикова 53АЧкаловский районисточник: 2GIS
                          Sega рассказывает о своем опыте прохождения транспортной комиссии в ЦМП, высказывая негатив о цене, организации очередей, общении с персоналом и несоответствии заявленных условий акции.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день. Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв и приносим свои извинения за причиненные неудобства. В данный момент наш сайт находится на доработке в связи с изменениями стоимости услуг. Однако по телефону мы озвучиваем клиентам актуальную информацию по стоимости и условиям оказания медицинских услуг. Также ведем предварительную запись и просим приезжать к назначенному времени. Сожалеем, что парковка была занята другими клиентами до Вас, которые еще не успели уехать.

                            При оформлении медицинских документов мы обязаны взять с клиента согласия на обработку персональных данных, на медицинское вмешательство (обследование), что регламентируется Законодательством Российской Федерации. Сожалеем, что Вам это доставило неудобства. Гарантируем Вам, что услуга оказана Вам в полном объеме, Вы прошли всех врачей и получили справку государственного образца, с которой уже можно обратиться в ГИБДД для получения водительского удостоверения.

                            Конечно же, мы не приятно удивлены Вашим отрицательным опытом общения с нашими специалистами. Еще раз приносим свои извинения. Со своей стороны обязуемся провести работу с персоналом Центра, потому что клиент должен быть доволен нашей работой всегда, даже в самые не простые времена. Сделаем всё возможное, чтобы следующее посещение не доставило Вам таких неудобств. Также в клинике всегда присутствует администрация, которая с удовольствием поможет Вам в разрешении любых вопросов.

                            С уважением и наилучшими пожеланиями ООО «Центр медицинской профилактики»!

                            Ответ от администрации:

                            kvaschnina/oksana2006
                            kvaschnina/oksana2006 о клинике Эдельвейс 2022-10-07 11:55:478 марта 146Ленинский районисточник: Яндекс
                            Анонимный автор: Отношение ужасное, особенно от психиатра. Непонятная оплата и персонал, которому нужно лучше отбирать.
                            Специалисты:
                              Святослав Парамонов
                              Святослав Парамонов о клинике Шанс 2023-11-03 14:44:20Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                              Святослав Парамонов подчеркивает удобство получения всей необходимой медицинской помощи в одном месте.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте!
                                Благодарим за отзыв и доверие нашим специалистам. Будьте здоровы!

                                Ответ от администрации:

                                Александр
                                Александр о клинике СМТ Клиника 2022-07-22 19:02:01Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
                                Александр выразил недовольство по поводу приема психиатра-нарколога Капустиной, описав непрофессиональный и некорректный подход за плату.
                                Специалисты:
                                  Екатерина М.
                                  Екатерина М. о клинике Доктор Плюс 2023-03-03 08:17:40Куйбышева 10Ленинский районисточник: Яндекс
                                  Екатерина М. поделилась негативным опытом в травмпункте "Доктор Плюс". Она описала некомпетентное отношение врача и стажёра, упомянула боль и хамское поведение врача. Екатерина высказала обиду по поводу оплаченных услуг и подготовила заявление с претензией.
                                  Специалисты:
                                    poe.tempest
                                    poe.tempest о клинике Династия 2022-08-20 20:44:19Мамина-Сибиряка 128Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Отзыв "poe.tempest" подчеркивает негативный опыт взаимодействия с Натальей Владимировной, отмечая неприятное общение и неуважительное отношение со стороны врача.
                                    Специалисты:
                                      Андрей Ч.
                                      Андрей Ч. о клинике Областная наркологическая больница 2022-05-13 12:24:36Халтурина 44АВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                                      Андрей Ч. выразил своё недовольство стоимостью обычной справки и вопросом о законности такой практики.
                                      Специалисты:
                                        Алексей Кузнецов
                                        Алексей Кузнецов о клинике ЕМЦ 2022-03-26 10:00:48Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Отзыв от Алексея Кузнецова: Опыт прохождения транспортной комиссии был омрачен ошибками регистратуры. Пришлось тратить время на исправление и недопонимание со стороны персонала. Просьба руководства принять меры.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Конечно, такое невнимательное отношение неприемлемо. Спасибо за сигнал! С сотрудниками будет проведена дополнительная работа, чтобы в дальнейшем избежать подобной ситуации.

                                          Будьте здоровы!

                                          Ответ от администрации: