Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Офтальмолог в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть офтальмолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Офтальмолог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Офтальмолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Оля
Оля о клинике Парацельс 2023-11-07 08:01:28Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
Опыт пациента оказался с противоречиями: он заметил проблемы с уборной и размещением врачей, однако высоко оценил работу психотерапевта и положительные результаты терапии.
Специалисты:
    Алина Жбанова
    Алина Жбанова о клинике Бонум 2023-02-13 11:27:37Академика Бардина 9АЛенинский районисточник: 2GIS
    Алина Жбанова отмечает хорошую работу офтальмолога, но высказывает недовольство сложностями с записью и контактом с клиникой.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Просим указать Ваш номер телефона в письме на эл.почту bonum@bonum.info. Наши специалисты свяжутся с Вами для записи.

      Ответ от администрации:

      Инкогнито 5722
      Инкогнито 5722 о клинике ЕМЦ 2023-08-28 15:29:15Шевченко 9Железнодорожный районисточник: Яндекс
      Анонимный автор поделился разочарованием в читаемости заключения от окулиста, хотя услугу не оплачивал, и задался вопросом о непонятном предоставлении информации.
      Специалисты:
        Ольга Ершова
        Ольга Ершова о клинике Консилиум 2023-05-23 09:48:20Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
        Ольга Ершова выражает негодование в связи с отменой визита офтальмолога и неудовлетворительным оповещением.
        Специалисты:
          Elena
          Elena о клинике СК-Мед 2022-07-27 14:00:42Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
          Elena поделилась своим разочарованием в работе администраторов клиники, описывая недоразумения с записью к офтальмологу и отсутствие извинений.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, Elena!
            Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия с сотрудниками регистратуры. Мы сожалеем о произошедшей ситуации и заверяем Вас в том, что повышение качества было и остается нашей приоритетной задачей.
            Будьте здоровы!

            Ответ от администрации:

            Aıgerım Umarova
            Aıgerım Umarova о клинике Ваш Доктор 2023-07-07 17:54:34Техническая 94Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Aıgerım Umarova призывает искать профессионалов, так как по её опыту клиника не приносит результатов.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте!
              Мы внимательно относимся к каждой оценке поступившей в адрес нашей компании и благодарим Вас за обратную связь.
              Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и примерное время посещения.
              Хорошего Вам дня!

              Ответ от администрации:

              Оксана Бабаева
              Оксана Бабаева о клинике Бонум 2023-10-17 09:05:43Академика Бардина 9АЛенинский районисточник: Яндекс
              Оксана Бабаева высказала недовольство отношением оператора при записи к врачу, подчеркнув неадекватное общение и бросок трубки.
              Специалисты:
                Muai thai
                Muai thai о клинике Консилиум 2022-10-26 10:48:30Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
                Muai thai жалуется на толпы работников, быстрый и безразличный осмотр специалистов, а также неверные диагнозы. Он критикует клинику за сбор денег и неэффективное лечение.
                Специалисты:
                  Отзыв от alex s выражает недовольство сложностью записи на прием по телефону, особенно в случае неотложной необходимости.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, Alex s!
                    Мы благодарим Вас за внимание к нашей клинике и оставленный отзыв. Ежедневно в Екатеринбургский центр МНТК «Микрохирургия глаза» обращаются более тысячи человек, поэтому дозвониться бывает сложно. Обращаем внимание, что записаться на прием можно через официальный сайт Центра https://eyeclinic.ru/patients/book/

                    Ответ от администрации:

                    Tanya Vyuhina
                    Tanya Vyuhina о клинике ЕМЦ 2023-05-04 09:51:25Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Наблюдалась у гинеколога Насырова А.А. Врач оказался очень хорошим, и я благодарна ему за помощь в моей проблеме. На счет офтальмолога-женщины в возрасте (не помню имя) нельзя не отметить негативный опыт. Прием был спешен, словно "клещами тянут", и даже печать отказалась ставить. Не рекомендую данного офтальмолога.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, уважаемая Tanya! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, провести служебное расследование и предпринять соответствующие меры, напишите, пожалуйста, в ответном комментарии филиал, дату приема и Ваши ФИО.

                      Будьте здоровы!

                      Ответ от администрации:

                      Кирилл Старухин
                      Кирилл Старухин о клинике Доктор Плюс 2023-09-04 09:33:45Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Кирилл Старухин пожаловался на отмену записи у офтальмолога из-за опоздания на 2 минуты, что создало проблемы с последующей записью к хирургу.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день. Мы провели внутренний разбор случая. Согласно нашим видеозаписям Ваша супруга опоздала на прием. Наши сотрудники при записи к доктору предупреждают приходить в клинику минимум, чем за 15 минут ДО. Пока она оформлялась в регистратуре и производила оплату, время опоздания уже стало больше. И доктор взяла на прием следующего пациента, который пришел раньше положенного времени. Далее наш врач-офтальмолог у которого был прием и администратор уверили, что предложили Вашей супруге подождать 20 минут или прийти в другое время и уже сама пациентка не захотела ожидать и приняла решение уйти. И после оставила негативный отзыв на этой же платформе на нашего доктора, где применила обзывательства и публичные оскорбления в сторону нашего врача, что совершенно недопустимо с юридической точки зрения и влечет за собой административную ответственность.

                        Ответ от администрации:

                        Екатерина С.
                        Екатерина С. о клинике Парацельс 2021-04-16 17:02:49Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
                        Екатерина С. поделилась негативным опытом взаимодействия с регистратурой на Большакова. Несмотря на запись к эндокринологу и офтальмологу, она столкнулась с закрытыми кабинетами и отсутствием врачей. Путаница в расписании и отсутствие информации о времени приема вызвали недовольство.
                        Специалисты:
                          Татьяна Лаврик
                          Татьяна Лаврик о клинике Консилиум 2022-10-10 01:46:28Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Татьяна Лаврик описывает некомпетентность офтальмолога Антоновой Ирины Лукиничны, утверждая, что её назначенные капли не помогли, а наоборот, усугубили состояние.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                            Ответ от администрации:

                            Екатерина Н.
                            Екатерина Н. о клинике Бонум 2021-12-09 18:46:07Академика Бардина 9АЛенинский районисточник: Яндекс
                            Екатерина Н. выразила своё недовольство условиями ожидания, отметив тесноту, долгое ожидание и отсутствие комфорта в клинике.
                            Специалисты:
                              From N
                              From N о клинике Гармония 2021-03-07 18:34:35Советская 42Кировский районисточник: 2GIS
                              From N рассказала о своем визите к офтальмологу в "Гармонии". Она выразила недовольство не только неудачным общением с врачом, но и неполной информацией о необходимых процедурах.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, уважаемый флампер! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, о которой Вы рассказали, а также согласно правил сервиса, пожалуйста, укажите свои данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

                                Ответ от администрации:

                                lyudanatapos
                                lyudanatapos о клинике Ваш семейный доктор 2022-08-26 10:00:54Екатеринбург Чапаева 21Ленинский районисточник: Яндекс
                                Посетитель поделился негативным опытом с детским офтальмологом. Врач проявил спешку и неуважение к ребенку, вызвав его стресс. Они решили обратиться в другую клинику из-за сомнений в постановке диагноза.
                                Специалисты:
                                  Marsik Veronika
                                  Marsik Veronika о клинике СМТ Клиника 2023-06-22 07:07:37Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
                                  Marsik Veronika рассказала о своём опыте прохождения медкомиссии. Врачи осложнили процесс, требуя снять очки для проверки зрения, что вызвало недоумение, особенно учитывая её высокую дальнозоркость.
                                  Специалисты:
                                    Ланских Ольга
                                    Ланских Ольга о клинике Центральная 2024-09-26 22:23:31Урицкого 7Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                    Ланских Ольга оставил(а) негативный отзыв о компании "Центральная" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      JustSmile
                                      JustSmile о клинике ЕМЦ 2022-01-25 14:39:13Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Врачи пытались развести мою маму на процедуру удаления папилломы. В филиале на Шевченко возникли проблемы с выставлением счета, и компетентность врача оказалась под вопросом. Расстроена качеством работы и разочарована врачом.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, уважаемая JustSmile! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв.

                                        Без осмотра пациента даже опытный врач не сможет со 100%-й уверенностью заранее озвучить список необходимых обследований, поскольку они зависят не только от планируемого вмешательства, но и от общего состояния здоровья пациента.

                                        Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим Вас написать Ваши ФИО и дату нам на почту emc@ekbmc.ru

                                        Будьте здоровы!

                                        Ответ от администрации:

                                        Галина
                                        Галина о клинике Микрохирургия глаза 2022-07-26 20:38:18Академика Бардина 4АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Галина делится негативным опытом и утверждает, что клиника ориентирована на заработок, критикует многократные операции на одном глазу и отсутствие заботы о пациентах.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте, Галина!
                                          Ситуация, которую Вы описали, очень непростая. Чтобы мы смогли выяснить все обстоятельства, уточните пожалуйста первые три буквы имени, фамилии и отчества пациента и дату последнего приема (например, К.М.П., 12.06.2022)

                                          Ответ от администрации: