Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Терапевт в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть терапевт. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Терапевт" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Терапевт", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Николай Жуков
Николай Жуков о клинике Дорожная больница 2025-04-21 10:54:39Гражданская 9источник: Яндекс
Николай Жуков оставил(а) негативный отзыв о компании "Дорожная больница" через Яндекс
Специалисты:
    Kari
    Kari о клинике Панацея 2025-04-15 16:01:25Заводская 32к2источник: 2GIS
    Kari оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
    Специалисты:
      Ильхом Акилов
      Ильхом Акилов о клинике Парацельс 2023-09-27 19:57:04Викулова 33к2источник: 2GIS
      Ильхом Акилов оставил негативный отзыв о терапевте Юркове, утверждая, что врач не проявил понимание и назначил лечение без должного внимания. Клиент высказал желание, чтобы Юрков больше не работал врачом.
      Специалисты:
        Алёна Алексеева
        Алёна Алексеева о клинике ЕМЦ 2025-04-22 14:57:22Белореченская 23/1источник: Яндекс
        Алёна Алексеева оставил(а) негативный отзыв о компании "ЕМЦ" через Яндекс
        Специалисты:
          Александр Куфе
          Александр Куфе о клинике Парацельс 2023-01-31 08:54:04Викулова 33к2источник: 2GIS
          Пациент, Александр Куфе, высказывает сомнения в компетенции врача терапевта Юркова Александра Борисовича в клинике "Парацельс". Он подчеркивает, что несмотря на звание высшей категории, врач не смог поставить диагноз и ответить на его вопросы, что, по мнению пациента, ухудшило репутацию клиники.
          Специалисты:
            Илюза Макина
            Илюза Макина о клинике СК-Мед 2023-02-09 20:03:09Р. Люксембург 67Бисточник: 2GIS
            Илюза Макина высказывает негативное мнение об администраторе Алене, описывая ситуацию с рентгеном как абсурдную и некомпетентную.конец
            Специалисты:
              Ольга П.
              Ольга П. о клинике АнгиоЛайн 2023-04-04 12:51:38Сиреневый 8источник: Яндекс
              Ольга П. выразила своё недовольство приёмом у врача Куриной Л.В., утверждая, что ей было отказано в контрольном узи без видимых причин.
              Специалисты:
                olga n.
                olga n. о клинике Клиника Павлова 2023-08-02 11:50:24Байкальская 38источник: Яндекс
                olga n. поделилась своим негативным опытом обслуживания в клинике, отметив ограниченные часы приема врачей и проблемы с получением направлений на анализы.
                Специалисты:
                  Алина Исупова
                  Алина Исупова о клинике Доктор Плюс 2023-11-04 10:19:57Кузнецова 7источник: 2GIS
                  Алина Исупова не получила внятных ответов и лекарственных препаратов от дерматолога, а также пожаловалась на ненужные подарки.
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Добрый день. Мы провели детальный разбор Вашего случая и посмотрели историю болезни в нашей Медицинской информационной системе – последние правки от врача 18.10.23 года – в день Вашего приема. Диагноз на приеме был поставлен, его подробное описание в карте представлено, лечение было назначено (4 препарата, один из них лекарственный препарат для приема внутрь), а также были назначены анализы, консультация терапевта (при отклонении анализов от нормы) и повторный прием дерматолога на 1 ноября 2023 года. Таким образом, медицинская помощь оказана Вам в полном объеме в соответствии с общепринятыми клиническими стандартами.

                    Ответ от администрации:

                    Ярослав Ярослав
                    Ярослав Ярослав о клинике Дорожная больница 2023-08-16 17:29:52Надеждинская 9Аисточник: 2GIS
                    Ярослав Ярослав выразил недовольство работой РЖД медицины, отметив, что клиника, предназначенная для заботы о здоровье сотрудников РЖД, вместо этого предлагает обслуживание платных клиентов в ущерб своим сотрудникам. Он подчеркнул сложности записи на прием к специалистам для сотрудников, отметив, что доступ к медицине РЖД предоставляется лишь за дополнительную плату.
                    Специалисты:
                      Ann A
                      Ann A о клинике Панацея 2025-04-25 13:45:21Заводская 32к2источник: 2GIS
                      Ann A оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                      Специалисты:
                        october
                        october о клинике ЕМЦ 2021-11-17 07:12:12Старых Большевиков 5источник: 2GIS
                        October делится своим негативным впечатлением от визита к врачу-терапевту Пановой Екатерине Викторовне, высказывая критику в адрес профессиональности врача и недостатков в организации приема.
                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, уважаемая october! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

                          После внутреннего расследования администрацией по факту Вашего отзыва и врачебной тактики специалиста, мы предпримем все необходимые меры в отношении врача.

                          Екатерина Викторовна – врач с большим опытом работы и никогда не назначает необоснованное лечение. В любом случае, решение остается за Вами – слушать опытного врача или фармацевта.

                          Будьте здоровы!

                          Ответ от администрации:

                          Светлана Ивушкина
                          Светлана Ивушкина о клинике СК-Мед 2023-10-21 10:33:31Р. Люксембург 67Бисточник: 2GIS
                          Светлана Ивушкина выражает недовольство по поводу назначенного приема в клинике "СК-Мед". Она описывает формальный и непрофессиональный прием у терапевта, несоблюдение противопоказаний и нежелательное отношение персонала.
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, Светлана!
                            Мы хотели бы искренне извиниться за неудовлетворительный опыт, который вы испытали во время осмотра перед капельницей у нашего врача. Мы всегда стремимся предоставлять высокое качество медицинских услуг и ваше мнение имеет для нас огромное значение.

                            Действительно администратором-стажером была допущена ошибка о приглашении Вас раньше предусмотренного времени, так как запись у врача была полная.
                            С администратором проведена профилактическая беседа для исключения в будущем подобных ситуаций.

                            Что касаемо осмотра терапевта перед капельницей. Правилами нашей клиники на протяжении уже многих лет установлено, что перед каждой постановкой капельницы необходим осмотр врача на наличие противопоказаний непосредственно перед самой процедурой. Вы обратились в нашу клинику с заключением терапевта от сентября 2023 г.
                            Хотим обратить Ваше внимание, что осмотр был проведен не полностью в связи с тем, что вы отказались от части обследования, которое врачу было необходимо провести. Соответственно инфузионная терапия не была проведена. Информация по приобретенному Вами препарату должна была быть предоставлена в процедурном кабинете.
                            Для нас очень важно, чтобы процесс медицинской помощи проходил с соблюдением всех необходимых процедур и протоколов, включая осмотр и оформление согласия пациента.
                            Мы понимаем, что Вам, возможно, было неудобно или не по душе некоторые части процедуры, но мы призываем вас к сотрудничеству, чтобы добиться наилучших результатов. Мы всегда готовы выслушать ваши требования и обеспечить нашу работу с учетом потребностей пациентов.
                            Еще раз приносим извинения и надеемся, что в следующий раз мы сможем обеспечить Вам более положительный опыт.

                            С уважением, Команда медицинского центра ООО «СК МЕД»

                            Ответ от администрации:

                            Екатерина Матушкина
                            Екатерина Матушкина о клинике Парацельс 2025-04-14 09:40:57Большакова 68источник: Яндекс
                            Екатерина Матушкина оставил(а) негативный отзыв о компании "Парацельс" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Dubshtein
                              Dubshtein о клинике Здоровье 365 2022-07-13 15:28:39Союзная 2источник: Яндекс
                              Dubshtein негативно оценил организацию работы филиала и контакт-центра клиники "Здоровье 365". Он выразил разочарование отсутствием диагноза и назначений после приема, а также негативно отозвался о подходе контакт-центра, отметив их неадекватное поведение и требование оплаты за консультацию для получения дополнительной информации.
                              Специалисты:
                                Анна Михайлова
                                Анна Михайлова о клинике ПЕАН 2023-05-03 08:29:08Фучика 1источник: 2GIS
                                Анна Михайлова делится своим негативным опытом в клинике "ПЕАН". Отмечает длительное ожидание, назначение избыточной диеты и хамское отношение со стороны медперсонала, что оставило у нее ужасное впечатление.
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Анна, спасибо за информацию.
                                  Подскажите пожалуйста 4 последние цифры вашего номера телефона. Постараемся разобраться.

                                  Ответ от администрации:

                                  Я Орлова
                                  Я Орлова о клинике СМТ Клиника 2023-09-25 13:06:27Серова 45источник: 2GIS
                                  Я Орлова делится негативным опытом приема у терапевта Сириной М.Е., отмечая неопытность и сомнительное лечение.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день! Мы хотим провести проверку по Вашему сообщению. Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, который Вы использовали для записи в клинику, дату и время визита.

                                    Ответ от администрации:

                                    Наталья Федорова
                                    Наталья Федорова о клинике Клиника Павлова 2023-10-27 18:56:31Байкальская 38источник: Яндекс
                                    Наталья Федорова выразила грусть по поводу низкой квалификации врачей и некомпетентности персонала, особенно фельдшера, выдающего рецепты, кажется, с помощью интернета.
                                    Специалисты:
                                      Екатерина Чуганова
                                      Екатерина Чуганова о клинике Доктор Плюс 2022-06-29 10:17:12Кузнецова 7источник: 2GIS
                                      Пациентка Екатерина Чуганова выражает недовольство по поводу клиники "Доктор Плюс". Она отмечает низкий уровень знания гинекологами доказательной медицины, а также хамское отношение со стороны администраторов. Она рассказывает о проблемах с записью на приемы, несмотря на оплату, и указывает на неудачные рекомендации терапевта, которые привели ее к негативному опыту в другой клинике.
                                      Специалисты:
                                        Valeri
                                        Valeri о клинике Мира 2023-06-27 08:40:458 Марта 171источник: Яндекс
                                        Беременная постоянная клиентка осталась недовольна организацией приема и недостаточностью оказанной помощи. Несмотря на просьбы о направлении на капельницы и неудовлетворительные результаты анализов, клиника не предоставила нужную помощь, вызвав разочарование и недоумение у пациентки.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше