Отзывы: Терапевт в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть терапевт. Каким компаниям можно доверять?
не выбрано
не выбран
Гинеколог 81
Дерматолог 59
Диетолог 10
Нефролог 17
Отоларинголог 68
Офтальмолог 62
Подолог 12
Проктолог 36
Репродуктолог 12
Трихолог 12
Уролог 64
Флеболог 18
Андролог 6
Артролог 7
Венеролог 36
Вертебролог 4
Гастроэнтеролог 61
Гематолог 2
Генетик 6
Гепатолог 7
Инфекционист 6
Кардиолог 75
Логопед 3
Маммолог 44
Миколог 1
Невролог 78
Ортопед 33
Остеопат 15
Педиатр 32
Психиатр 27
Пульмонолог 19
Ревматолог 36
Рентгенолог 5
Стоматолог *
Сурдолог 6
Терапевт 80
Травматолог 29
УЗИ-диагност 5
Фтизиатр 5
Эндокринолог 68
Эпилептолог 1
Отзывы об услуге "Терапевт" в Екатеринбурге
Николай Жуков оставил(а) негативный отзыв о компании "Дорожная больница" через Яндекс
Специалисты:
Kari оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
Специалисты:
Ильхом Акилов оставил негативный отзыв о терапевте Юркове, утверждая, что врач не проявил понимание и назначил лечение без должного внимания. Клиент высказал желание, чтобы Юрков больше не работал врачом.
Специалисты:
Алёна Алексеева оставил(а) негативный отзыв о компании "ЕМЦ" через Яндекс
Специалисты:
Пациент, Александр Куфе, высказывает сомнения в компетенции врача терапевта Юркова Александра Борисовича в клинике "Парацельс". Он подчеркивает, что несмотря на звание высшей категории, врач не смог поставить диагноз и ответить на его вопросы, что, по мнению пациента, ухудшило репутацию клиники.
Специалисты:
Илюза Макина высказывает негативное мнение об администраторе Алене, описывая ситуацию с рентгеном как абсурдную и некомпетентную.конец
Специалисты:
Ольга П. выразила своё недовольство приёмом у врача Куриной Л.В., утверждая, что ей было отказано в контрольном узи без видимых причин.
Специалисты:
olga n. поделилась своим негативным опытом обслуживания в клинике, отметив ограниченные часы приема врачей и проблемы с получением направлений на анализы.
Специалисты:
Алина Исупова не получила внятных ответов и лекарственных препаратов от дерматолога, а также пожаловалась на ненужные подарки.
Специалисты:
Ярослав Ярослав выразил недовольство работой РЖД медицины, отметив, что клиника, предназначенная для заботы о здоровье сотрудников РЖД, вместо этого предлагает обслуживание платных клиентов в ущерб своим сотрудникам. Он подчеркнул сложности записи на прием к специалистам для сотрудников, отметив, что доступ к медицине РЖД предоставляется лишь за дополнительную плату.
Специалисты:
Ann A оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
Специалисты:
October делится своим негативным впечатлением от визита к врачу-терапевту Пановой Екатерине Викторовне, высказывая критику в адрес профессиональности врача и недостатков в организации приема.
Специалисты:
Светлана Ивушкина выражает недовольство по поводу назначенного приема в клинике "СК-Мед". Она описывает формальный и непрофессиональный прием у терапевта, несоблюдение противопоказаний и нежелательное отношение персонала.
Специалисты:
Екатерина Матушкина оставил(а) негативный отзыв о компании "Парацельс" через Яндекс
Специалисты:
Dubshtein негативно оценил организацию работы филиала и контакт-центра клиники "Здоровье 365". Он выразил разочарование отсутствием диагноза и назначений после приема, а также негативно отозвался о подходе контакт-центра, отметив их неадекватное поведение и требование оплаты за консультацию для получения дополнительной информации.
Специалисты:
Анна Михайлова делится своим негативным опытом в клинике "ПЕАН". Отмечает длительное ожидание, назначение избыточной диеты и хамское отношение со стороны медперсонала, что оставило у нее ужасное впечатление.
Специалисты:
Я Орлова делится негативным опытом приема у терапевта Сириной М.Е., отмечая неопытность и сомнительное лечение.
Специалисты:
Наталья Федорова выразила грусть по поводу низкой квалификации врачей и некомпетентности персонала, особенно фельдшера, выдающего рецепты, кажется, с помощью интернета.
Специалисты:
Пациентка Екатерина Чуганова выражает недовольство по поводу клиники "Доктор Плюс". Она отмечает низкий уровень знания гинекологами доказательной медицины, а также хамское отношение со стороны администраторов. Она рассказывает о проблемах с записью на приемы, несмотря на оплату, и указывает на неудачные рекомендации терапевта, которые привели ее к негативному опыту в другой клинике.
Специалисты:
Беременная постоянная клиентка осталась недовольна организацией приема и недостаточностью оказанной помощи. Несмотря на просьбы о направлении на капельницы и неудовлетворительные результаты анализов, клиника не предоставила нужную помощь, вызвав разочарование и недоумение у пациентки.
Специалисты: