Медицинский центр "Центральная городская больница № 2 им. А. А. Миславского, поликлиника № 1": оценка клиентов на основе отзывов.
Преимущества
Отличный педиатр Владимир Александрович Плаксин!
- Положительное мнение о конкретном враче, что может создать хорошее впечатление о качестве медицинского обслуживания.
Быстрое обслуживание взрослых в поликлинике.
- Замечание о быстрой работе взрослой поликлиники может создать положительное впечатление об эффективности работы.
Непонятица с очередями, но приятные и понимающие сотрудники.
- Несмотря на сложности с очередями, положительное впечатление от приятных и понимающих сотрудников может создать хорошее впечатление о персонале.
Отличный гастроэнтеролог Наталья Владимировна.
- Положительная оценка работы конкретного врача может добавить доверия к квалификации медперсонала.
Хорошее обслуживание в детской поликлинике.
- Положительное восприятие работы детской поликлиники может создать хорошее впечатление у родителей.
Нормальное обслуживание во взрослой поликлинике.
- Замечание о размеренности и быстроте во взрослой поликлинике может добавить позитива.
Отзыв о респектабельном персонале и приятной атмосфере.
- Упоминание об отличном персонале и приятной атмосфере при входе создает позитивное восприятие клиники.
Нормальная детская поликлиника с отзывчивыми сотрудниками.
- Положительное восприятие детской поликлиники и отзывчивости сотрудников.
Отзыв о хорошей организации и отсутствии очередей к узким специалистам.
- Положительное мнение о хорошей организации и отсутствии очередей к узким специалистам может создать положительное впечатление.
Квалифицированные сотрудники в регистратуре.
- Положительное отношение к отзывчивым сотрудникам в регистратуре.
Недостатки
Ощущение, что должен всем и каждому, хуже чем в паспортном столе в час пик.
- Отрицательное восприятие ожидания и обслуживания.
Ужасное отношение к больным и проблемы с вызовом врача при высокой температуре.
- Негативные отзывы о некачественном обслуживании при вызове врача и отношении к больным.
Отсутствие формирования OR-кода после переболевания COVID-19.
- Негативное восприятие задержки в формировании документации после болезни.
Проблемы с работой телефонов и вызовом врача.
- Отрицательное восприятие проблем с коммуникацией и вызовом врачей.
Некомпетентный персонал и сложности с получением справок.
- Отрицательные отзывы о некомпетентности персонала и сложностях с получением справок.
Отсутствие неотложной помощи в будний день и долгие ожидания врача.
- Негативное восприятие отсутствия неотложной помощи в будний день и долгих ожиданий.
Сложности с записью и вызовом врача в период пандемии.
- Отрицательное восприятие сложностей с записью и вызовом врача в период пандемии.
Проблемы с организацией и неудовлетворительное обслуживание.
- Отрицательное восприятие проблем с организацией и неудовлетворительного обслуживания.
Некомпетентные врачи и отсутствие результата после обращения.
- Отрицательные отзывы о некомпетентности врачей и отсутствии результата после обращения.
Отвратительное отношение к вызывавшим скорую и длительное ожидание врача.
- Негативное восприятие отношения к вызывавшим скорую помощь и долгих ожиданий врача.
Центральная городская больница № 2 им. А. А. Миславского, поликлиника № 1, получила как положительные, так и отрицательные отзывы. Пациенты отмечают вы
Отзывы