Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Эндокринолог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Эндокринолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Gyuzel Yanbekova
Gyuzel Yanbekova о клинике Гармония 2024-11-05 20:55:37Родонитовая 1Чкаловский районисточник: 2GIS
Gyuzel Yanbekova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гармония" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, благодарность пациентов – лучшая награда для нас. Приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм нашего доктора. Желаем прекрасного самочувствия!

    Ответ от администрации:

    дима
    дима о клинике Шанс 2023-06-06 06:25:54Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
    Отмена приема за 10 минут до начала вызвала негативные эмоции, особенно учитывая потраченные на подъезд средства.
    Специалисты:
      Nadezhda Bolotova
      Nadezhda Bolotova о клинике ВитаМедика 2024-11-03 12:14:32Мамина-Сибиряка 193Октябрьский районисточник: 2GIS
      Nadezhda Bolotova оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВитаМедика" через 2GIS
      Специалисты:
        Александр Черных
        Александр Черных о клинике Медлайн 2024-10-31 19:20:45Тверитина 34к10Октябрьский районисточник: 2GIS
        Александр Черных оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медлайн" через 2GIS
        Специалисты:
          Юлия Верн
          Юлия Верн о клинике Гармония 2023-02-05 16:07:27Черепанова 28Верх-Исетский районисточник: 2GIS
          Отзыв отражает негативный опыт пациентки, которая осталась шокирована отношением в клинике. Она подчеркивает неуважительное отношение со стороны врачей, отсутствие внимания к ее проблемам и непрофессионализм персонала. Пациентка чувствовала себя неудовлетворенной и разочарованной.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
            Нам искренне жаль, что обращение в наш медицинский центр вызвало у Вас негативные эмоции.
            Хотелось бы отметить, что осмотр врача соответствовал требованиям к консультации: были изучены жалобы, проведен сбор анамнеза, проведен осмотр.
            Мы допускаем, что доктор совершила ошибку коммуникативного свойства и приняли меры, для того, чтобы подобные ситуации не повторялись - провели беседу с врачом, нацеленную на улучшение качества обслуживания пациентов.
            Хотим отметить, что помимо сотрудника, к которому Вы обратились, в нашем штате есть еще несколько замечательных врачей-эндокринологов. Надеемся, что Вы выполните рекомендации врача по дальнейшему обследованию и лечению и посетите прием специалиста.
            Будьте здоровы!

            Ответ от администрации:

            Анфиса Акулинина
            Анфиса Акулинина о клинике Магнолия 2024-11-04 01:33:56Большакова 61Ленинский районисточник: 2GIS
            Анфиса Акулинина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Магнолия" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что вам все понравилось!
              Для нас важна обратная связь, так как это помогает нам стать лучше!
              Рады работать для вас и хорошего вам дня!

              Ответ от администрации:

              Alisa Pi
              Alisa Pi о клинике СК 2022-11-07 10:50:41Ключевская 15Верх-Исетский районисточник: 2GIS
              Alisa Pi жалуется на неприятное удивление: врач-гинеколог был мужчиной, несмотря на ожидание женщины, и прием начался с опозданием. Ощущение потраченного времени и денег вызвало разочарование.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно знать мнение наших пациентов. Уверены, что произошло недоразумение и мы сможем урегулировать пир Вашем личном обращении все, что доставило Вам неудобство при пребывании в нашей клинике. Просим Вас уточнить дату обращения и фамилию. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, почему не была корректно доведена информация и примем необходимые меры, чтобы не повторять такие ошибки со своей стороны.

                Ответ от администрации:

                Ирина Шалина
                Ирина Шалина о клинике Парацельс 2021-04-06 09:29:13Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                Ирина Шалина высказывает свое разочарование по поводу отношения к пациентам в клинике, осуждая длительное ожидание на приеме у эндокринолога. Она подчеркивает отсутствие извинений и утешения со стороны администрации, а также выражает негодование по поводу платы за негативный опыт.
                Специалисты:
                  Наталья М
                  Наталья М о клинике Диагностика Плюс 2022-01-20 18:18:44Соболева 19Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                  Наталья М обращалась к эндокринологу Головня О.А. с проблемой повышенного ТТГ. Она выражает недовольство отношением врача, который, задав первый вопрос о планах на детей, принял решение, что лечение не требуется. Наталья выражает разочарование в данном враче, считая, что проблема не была решена.
                  Специалисты:
                    Au Fff
                    Au Fff о клинике ВитаМедика 2023-08-14 23:58:04Мамина-Сибиряка 193Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Au Fff выразила признательность клинике за качественное обслуживание у эндокринолога Порошиной А. А. и высокую профессиональную подготовку специалистов.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день!
                      Большое спасибо Вам за отзыв! Мы очень рады, что Вы нашли своего доктора эндокринолога в нашем медицинском центре!
                      Желаем Вам крепкого здоровья!

                      Ответ от администрации:

                      Ксения А.
                      Ксения А. о клинике Медлайн 2021-06-01 13:16:48Грибоедова 32Чкаловский районисточник: Яндекс
                      Один пациент, Ксения, не собирается рекомендовать этот центр. После 8 минут внутри он подозревает, что люди заплатили за плохое качество бесплатной медицины. Грязь и неудобства поразили при визите к гинекологу.
                      Специалисты:
                        Эльвира
                        Эльвира о клинике Шанс 2023-02-04 19:14:34Чекистов 5Кировский районисточник: 2GIS
                        Эльвира оценила компетентность гинеколога-эндокринолога и приятную обстановку в клинике.
                        Специалисты:
                          Владислав Vladislav
                          Владислав Vladislav о клинике Парацельс 2021-12-16 23:23:44Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
                          Пациент Владислав посещал клинику "Парацельс" несколько раз и выражает своё разочарование. Его опыт включает негативные моменты, такие как некачественное обслуживание при посещении травматолога и неудовлетворительное отношение персонала. В частности, несогласованность информации о возможности проведения КТ из-за весовых ограничений аппарата вызвала недовольство у пациента.
                          Специалисты:
                            Руслан Сахаров
                            Руслан Сахаров о клинике Опора 2024-11-01 00:51:01Юлиуса Фучика 13Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Руслан Сахаров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Опора" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Руслан,мы рады, что Вы остались довольны визитом в клинику. Нам приятно, что Вы выбрали нашу клинику и нам удалось оправдать ваши ожидания. Обращайтесь, мы вновь постараемся Вам помочь!
                              С уважением , администрация клиники "Жизнь-Опора".

                              Ответ от администрации:

                              Eliseeva Natalia
                              Eliseeva Natalia о клинике Гармония 2022-02-01 18:20:04Тверитина 16Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Natalia Eliseeva поделилась негативным впечатлением от визита к эндокринологу в клинике "Гармония". Она выразила несогласие с подходом врача, ненужными тестами и отметила отсутствие человеческого отношения и элементарных норм этикета со стороны врача. Опыт визита оставил у нее негативное впечатление.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Благодарим за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше.
                                Нам искренне жаль, что обращение к нашему специалисту вызвало у Вас негативные эмоции. В свою очередь хотим отметить, что именно потому что Татьяна Викторовна - врач высокой квалификации - она уделила большое внимание Вашему анамнезу, сопоставила его с данными клинического обследования и назначила необходимые дополнительные исследования крови. Сбор анамнеза необходим для правильного определения диагноза и выбора тактики лечения. Возможно, доктор не выказала Вам столько сочувствия и поддержки, сколько было бы достаточно именно для Вас, поскольку сочла, что Вы обратились за её профессиональными знаниями.
                                Мы обязательно учтем Ваши замечания. Будьте здоровы!

                                Ответ от администрации:

                                Неприятная ситуация: не приняли в клинике из-за ошибок с гарантийным оформлением, вызвавших проблемы с приёмом.
                                Специалисты:
                                  Фларит Хабиров
                                  Фларит Хабиров о клинике ЕМЦ 2024-10-22 11:19:40Шевченко 9Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Фларит Хабиров оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЕМЦ" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Кристина Шайхутдинова
                                    Кристина Шайхутдинова о клинике СМТ Клиника 2021-12-28 07:09:59Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    Кристина Шайхутдинова высказывает разочарование в клинике после того, как пришла на прием к эндокринологу, но врач оказалась заболевшей. Пациентка считает, что нужно было предупредить об этом заранее.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, уважаемый автор! Сожалеем о случившемся. Врач отменил прием в указанный день по непредвиденным причинам личного характера. Руководство клиники и администраторы предупреждены заранее не были. Приносим Вам свои извинения за неудобства. Искренне надеемся, что нам еще представится возможность изменить Ваше отношение к «СМТ». Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

                                      Ответ от администрации:

                                      Александр
                                      Александр о клинике ВитаМедика 2019-02-17 11:13:04Мамина-Сибиряка 193Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Александр, ознакомившись с акцией, решает посетить клинику. Однако выражает негодование относительно консультации эндокринолога, считая ее неинформативной и выделыванием денег. Отзыв завершается с уверенностью в том, что больше не посетит данную клинику.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Александр, добрый день!
                                        Ключевым направлением в работе нашего медицинского центра мы видим высокий уровень сервисного обслуживания и качества предоставляемых услуг. Любое замечание от наших пациентов мы с благодарностью воспринимаем для анализа и принятия управленческих решений.
                                        Ваш отзыв стал поводом для организации внутренней проверки.
                                        Консультация была проведена врачом эндокринологом, имеющим соответствующее образование и квалификацию. Во время первичного приема были соблюдены необходимые требования к оказанию медицинской помощи, все назначения дополнительных исследований и необходимых консультаций обоснованы клинической ситуацией и стандартами оказания медицинской помощи по конкретному диагнозу.
                                        Наши требования к работе врача заключаются не только в высоком профессионализме при оказании услуг, но и в особом внимательном отношении к пациенту. В соответствии с полученной от Вас претензией лечащий врач связался с пациенткой по телефону для уточнения информации. Также пациентке была предложена дополнительная очная консультация по возникшим вопросам.
                                        Мы высоко ценим партнерские отношения с пациентами, всегда рады видеть Вас в нашей клинике и готовы ответить на все Ваши вопросы.
                                        Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!

                                        Ответ от администрации:

                                        Леонтий
                                        Леонтий о клинике Диагностика Плюс 2023-10-17 08:06:38Соболева 19Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Леонтий посещает центр часто и рекомендует его за оперативность подбора специалистов. Он посещал эндокринолога, сдавал кровь и делал УЗИ.
                                        Специалисты: