Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы: Эндокринолог в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эндокринолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Эндокринолог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Эндокринолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юлия Верн
Юлия Верн о клинике Гармония 2023-02-05 16:07:27Черепанова 28источник: 2GIS
Отзыв отражает негативный опыт пациентки, которая осталась шокирована отношением в клинике. Она подчеркивает неуважительное отношение со стороны врачей, отсутствие внимания к ее проблемам и непрофессионализм персонала. Пациентка чувствовала себя неудовлетворенной и разочарованной.
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
    Нам искренне жаль, что обращение в наш медицинский центр вызвало у Вас негативные эмоции.
    Хотелось бы отметить, что осмотр врача соответствовал требованиям к консультации: были изучены жалобы, проведен сбор анамнеза, проведен осмотр.
    Мы допускаем, что доктор совершила ошибку коммуникативного свойства и приняли меры, для того, чтобы подобные ситуации не повторялись - провели беседу с врачом, нацеленную на улучшение качества обслуживания пациентов.
    Хотим отметить, что помимо сотрудника, к которому Вы обратились, в нашем штате есть еще несколько замечательных врачей-эндокринологов. Надеемся, что Вы выполните рекомендации врача по дальнейшему обследованию и лечению и посетите прием специалиста.
    Будьте здоровы!

    Ответ от администрации:

    дима
    дима о клинике Шанс 2023-06-06 06:25:54Шефская 97источник: Яндекс
    Отмена приема за 10 минут до начала вызвала негативные эмоции, особенно учитывая потраченные на подъезд средства.
    Специалисты:
      Ирина Шалина
      Ирина Шалина о клинике Парацельс 2021-04-06 09:29:13Викулова 33к2источник: 2GIS
      Ирина Шалина высказывает свое разочарование по поводу отношения к пациентам в клинике, осуждая длительное ожидание на приеме у эндокринолога. Она подчеркивает отсутствие извинений и утешения со стороны администрации, а также выражает негодование по поводу платы за негативный опыт.
      Специалисты:
        Alisa Pi
        Alisa Pi о клинике СК 2022-11-07 10:50:41Ключевская 15источник: 2GIS
        Alisa Pi жалуется на неприятное удивление: врач-гинеколог был мужчиной, несмотря на ожидание женщины, и прием начался с опозданием. Ощущение потраченного времени и денег вызвало разочарование.
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно знать мнение наших пациентов. Уверены, что произошло недоразумение и мы сможем урегулировать пир Вашем личном обращении все, что доставило Вам неудобство при пребывании в нашей клинике. Просим Вас уточнить дату обращения и фамилию. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, почему не была корректно доведена информация и примем необходимые меры, чтобы не повторять такие ошибки со своей стороны.

          Ответ от администрации:

          Владислав Vladislav
          Владислав Vladislav о клинике Парацельс 2021-12-16 23:23:44Большакова 68источник: 2GIS
          Пациент Владислав посещал клинику "Парацельс" несколько раз и выражает своё разочарование. Его опыт включает негативные моменты, такие как некачественное обслуживание при посещении травматолога и неудовлетворительное отношение персонала. В частности, несогласованность информации о возможности проведения КТ из-за весовых ограничений аппарата вызвала недовольство у пациента.
          Специалисты:
            Кристина Шайхутдинова
            Кристина Шайхутдинова о клинике СМТ Клиника 2021-12-28 07:09:59Серова 45источник: 2GIS
            Кристина Шайхутдинова высказывает разочарование в клинике после того, как пришла на прием к эндокринологу, но врач оказалась заболевшей. Пациентка считает, что нужно было предупредить об этом заранее.
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Добрый день, уважаемый автор! Сожалеем о случившемся. Врач отменил прием в указанный день по непредвиденным причинам личного характера. Руководство клиники и администраторы предупреждены заранее не были. Приносим Вам свои извинения за неудобства. Искренне надеемся, что нам еще представится возможность изменить Ваше отношение к «СМТ». Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

              Ответ от администрации:

              А.
              А. о клинике Центр Семейной Медицины 2022-12-12 13:30:23Начдива Васильева 1к3источник: Яндекс
              Неприятная ситуация: не приняли в клинике из-за ошибок с гарантийным оформлением, вызвавших проблемы с приёмом.
              Специалисты:
                Александр
                Александр о клинике ВитаМедика 2019-02-17 11:13:04Мамина-Сибиряка 193источник: 2GIS
                Александр, ознакомившись с акцией, решает посетить клинику. Однако выражает негодование относительно консультации эндокринолога, считая ее неинформативной и выделыванием денег. Отзыв завершается с уверенностью в том, что больше не посетит данную клинику.
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Александр, добрый день!
                  Ключевым направлением в работе нашего медицинского центра мы видим высокий уровень сервисного обслуживания и качества предоставляемых услуг. Любое замечание от наших пациентов мы с благодарностью воспринимаем для анализа и принятия управленческих решений.
                  Ваш отзыв стал поводом для организации внутренней проверки.
                  Консультация была проведена врачом эндокринологом, имеющим соответствующее образование и квалификацию. Во время первичного приема были соблюдены необходимые требования к оказанию медицинской помощи, все назначения дополнительных исследований и необходимых консультаций обоснованы клинической ситуацией и стандартами оказания медицинской помощи по конкретному диагнозу.
                  Наши требования к работе врача заключаются не только в высоком профессионализме при оказании услуг, но и в особом внимательном отношении к пациенту. В соответствии с полученной от Вас претензией лечащий врач связался с пациенткой по телефону для уточнения информации. Также пациентке была предложена дополнительная очная консультация по возникшим вопросам.
                  Мы высоко ценим партнерские отношения с пациентами, всегда рады видеть Вас в нашей клинике и готовы ответить на все Ваши вопросы.
                  Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!

                  Ответ от администрации:

                  oustinmike
                  oustinmike о клинике Гармония 2021-12-09 13:58:04Советская 42источник: Яндекс
                  oustinmike высказывает недовольство завышенными ценами и неэффективным лечением, а также отмечает отсутствие результата.
                  Специалисты:
                    Даша Панда
                    Даша Панда о клинике Новая Больница 2019-05-27 17:34:02Заводская 29источник: 2GIS
                    Даша Панда рассказывает о неудачном опыте записи на прием и ошибке с выбором врача. Она отмечает халатность сотрудника, ведущего запись, и долгое ожидание в очереди.
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Даша, добрый день!
                      Благодарим за отзыв! Звонок приняла новая сотрудница колл-центра, с ней проведена дополнительная учеба. Пожалуйста, примите наши извинения!

                      Ответ от администрации:

                      Юли Я
                      Юли Я о клинике СК 2019-08-24 21:30:09Ключевская 15источник: 2GIS
                      Юли поняла, что клиника больше ориентирована на извлечение денег, а не на лечение, из-за предложений повторных анализов без объяснений результатов и разглашения личных данных с рецепции.
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Уважаемый посетитель сайта.
                        Описанная вами ситуация нереальна.
                        Просим вас обратиться лично к администрации и представить доказательства ваших жалоб.

                        Ответ от администрации:

                        Эльвира
                        Эльвира о клинике Шанс 2023-02-04 19:14:34Чекистов 5источник: 2GIS
                        Эльвира оценила компетентность гинеколога-эндокринолога и приятную обстановку в клинике.
                        Специалисты:
                          Екатерина С.
                          Екатерина С. о клинике Парацельс 2021-04-16 17:02:49Большакова 68источник: Яндекс
                          Екатерина С. поделилась негативным опытом взаимодействия с регистратурой на Большакова. Несмотря на запись к эндокринологу и офтальмологу, она столкнулась с закрытыми кабинетами и отсутствием врачей. Путаница в расписании и отсутствие информации о времени приема вызвали недовольство.
                          Специалисты:
                            Юлия Голубева
                            Юлия Голубева о клинике СМТ Клиника 2025-03-07 06:07:03Серова 45источник: 2GIS
                            Юлия Голубева оставил(а) негативный отзыв о компании "СМТ Клиника" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Мы хотим провести проверку по вашему сообщению. Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, который вы использовали для записи в клинику и время визита.

                              Ответ от администрации:

                              Дарья Гроховская
                              Дарья Гроховская о клинике Гармония 2023-11-04 15:40:51Черепанова 28источник: 2GIS
                              Пациентка выражает восторг от профессионализма и оперативности приема у гинеколога-эндокринолога Марины Викторовны, рекомендуя этого врача и клинику всем.
                              Специалисты:
                                Au Fff
                                Au Fff о клинике ВитаМедика 2023-08-14 23:58:04Мамина-Сибиряка 193источник: 2GIS
                                Au Fff выразила признательность клинике за качественное обслуживание у эндокринолога Порошиной А. А. и высокую профессиональную подготовку специалистов.
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день!
                                  Большое спасибо Вам за отзыв! Мы очень рады, что Вы нашли своего доктора эндокринолога в нашем медицинском центре!
                                  Желаем Вам крепкого здоровья!

                                  Ответ от администрации:

                                  Мария Кончаловская
                                  Мария Кончаловская о клинике Клиника здоровья и долголетия 2021-10-30 21:14:30Краснолесья 24источник: 2GIS
                                  Мария Кончаловская выразила крайне негативное мнение о клинике. Она поделилась своим негативным опытом приема у гинеколога-эндокринолога Семёновой Натальи Михайловны. Медицинская консультация была замедлена, слишком много личных разговоров, и в конце концов, она столкнулась с высокими затратами на прием и анализы.
                                  Специалисты:
                                    Ксения А.
                                    Ксения А. о клинике Медлайн 2021-06-01 13:16:48Грибоедова 32источник: Яндекс
                                    Один пациент, Ксения, не собирается рекомендовать этот центр. После 8 минут внутри он подозревает, что люди заплатили за плохое качество бесплатной медицины. Грязь и неудобства поразили при визите к гинекологу.
                                    Специалисты:
                                      Женя Т.
                                      Женя Т. о клинике Опора 2023-07-19 19:07:22Юлиуса Фучика 13источник: Яндекс
                                      Женя Т. посетила клинику, чтобы получить консультацию у компетентного эндокринолога, Алексея Витальевича Кондрахова, и выражает ему благодарность за профессионализм.
                                      Специалисты:
                                        Яна К
                                        Яна К о клинике Новая Больница 2025-02-01 06:27:03Заводская 29источник: 2GIS
                                        Яна К оставил(а) негативный отзыв о компании "Новая Больница" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, Яна.

                                          В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за оставленную обратную связь, а также отмеченную лояльность к нашему коллеге. Вместе с тем я прошу Вас прислать Ваши контактные данные, по которым будет уместно мне с Вами связаться, чтобы получить чуть больше деталей по описанной выше ситуации.
                                          Пришлите, пожалуйста, предпочтительные контакты и время, когда по ним можно с Вами связаться на почту otvet@newhospital.ru с пометкой "Сервис-менеджеру Антонову К.В."

                                          Я буду рад Вам помочь!

                                          С уважением и пожеланием хорошего дня,
                                          Сервис-менеджер
                                          Антонов Константин Валерьевич

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше