Отзывы: Кольпоскопия в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кольпоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кольпоскопия" в Екатеринбурге
Была у доктора второй раз, первый раз делала рино, сейчас актуальна маммопластика. Пошла к нему, потому что знаю что качество у него на высоте. Но получила сплошное расстройство — почему не могут завести карту постоянного клиента?!? Сколько раз уже у него была, неужели клиент не важен?? А кроме этого оказалось, что скидка сити-банка не действует. Нет, ну это нормально вобще? Приличное заведение, должны бы уже быть на уровне… Написала в жалобную книгу, пусть примут меры! Расстроилась ужасно. Что теперь делать не знаю…
Ужасно. Записался через сайт. Притащил ребенка, в дождь. А мне заявляют что на это время запись у другого человека, хотя показывал в приемной скрин записи.
Не извинений, ничего, единственное что сделали - позвонили клиенту записанному параллельно, что бы узнать придёт ли он.
Поэтому будьте осторожны, что бы зря время не потратить.
Стоимость осмотра не узнать по телефону. Аргументируют, что на каждый осмотр своя цена и свои врачи. Хотя я готов был назвать и вредные факторы, организацию и должность на которую устраиваюсь.
После того как сказал, что ваши конкуренты говорят, а вы нет- просто положили трубку.
Это не медицинский центр, а чёрти что!!! Как бы не назвали а в регистратуре всё те же хамки сидят. Мало того что грубо и дерзко отвечают , так ещё и еле шевеляться. !!!!!! куда смотрит руководство!!! у всех районов города нормальные условия, просто гос.учреж. а у нас "МЕД.ЦЕНТР".
Кабинетов много , а толку то нет!!! ,как ни придёш вечно очередь километровая, кондиционеров нет , духотища!!!! и зимой и летом!!!на приём пациента уходит как минимум 10 мин. ИЗМЕНИТЕ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НО И УСЛОВИЯ !!!!! ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ////РАЙОННОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА/////
зачемммм клинике телефон...если он молчит?
Хамское отношение, врач сидит играет на телефоне при этом ты ждёшь пока он не поиграет. Врач Бикузин Александр Александрович.
Так же и в администрации не вежливые персонали.
Нет желания больше ходить.
Были с ребёнком в офтальмологическом отделении данной больницы несколько дней (по документам – неделю). Я выбрала эту больницу для проведения склеропластики (ребенку 8,5 лет) и очень пожалела об этом. Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным пациентам, при условии выбора, предпочесть другую больницу.
Неадекватное отношение началось в самого начала. Мы приехали из другого города на операцию, с сумками, машине нужно было только подъехать, чтобы нас высадить. Странный охранник в будке пропустил только потому, что за нами была машина скорой помощи, а развернуться на узкой дорожке никак, пообещав, что «у нас будут проблемы». Вот так «радушный приём»!
После крайне долгого ожидания в очереди, перекладывания бумажек и осмотра доктора мы, наконец, поднялись в отделение, где мне сообщили, что «кровать сопровождающим не предоставляем, спать с ребёнком». Это полный провал! Мало того, что роста я немаленького, и я оплачиваю пребывание в больнице с ребёнком!!!, так об этом ещё никто и не предупреждает! В итоге спать пришлось «валетом», спина и шея болят до сих пор, ни о каких «адекватных условиях пребывания в больнице» не может быть и речи. Понятно, что каждое «койко-место» должно приносить больнице деньги, поэтому «бабло побеждает зло», а в этом случае – дикий капитализм побеждает разумное отношение к людям. Забудьте про мыло, туалетную бумагу, полотенца или подушку с постельным бельем для «соседа по кровати» – их никто не предоставляет (может быть, я многого требую от «частной больницы»?). Нам непосчастливилось попасть в больницу в эпоху «коронавирус, спасайся», поэтому персонал, в виде женщин на сестринском посту, достаточно агрессивно настаивал на том, чтобы все «сидели по камерам (палатам) и не высовывали нос, дети не шумели (не играли – какое счастье, что игровая комната закрыта) и даже не ходили посмотреть на лягушек в аквариуме (единственное доступное развлечение) – «дольше проживут, а то ходят тут всякие»… Список неадекватных комментариев персонала можно продолжить. Зато пошуметь огромным пылесосом в «тихий час» или ходить и гавкать (другого слова не подберу) по палатам «чего есть не идёте, я что, бегать за всеми должна?» - это «пожалуйста». Еда, к слову, невкусная, а в день «прибытия» вообще не кормят, поэтому – идите в кафетерий на первый этаж, НО выходить ведь из палаты нельзя!.. и далее по списку. Короче – «коронавирус головного мозга» в отдельно взятой больнице.
Операция на второй глаз предложена только через 3 месяца, что очень долго. Почему не могут сделать раньше – никто объяснить не мог. Лечащий врач сказал – «потому что».
Итог – хорошо, что уехали раньше. Больше ни в один «Бонум» ни ногой! Не думаю, что менеджмент прилагает какие-либо усилия для обучения и подготовки персонала, главная задача «стричь купоны». Результат операции узнаем у нашего постоянного лечащего врача из УГМК-дети.
Терапевт Борисова Т.О. каким образом получила диплом врача, она даже анализ крови прочитать не может, к пациентам относится негативно, таких врачей как Борисова надо гнать из больницы поганой метлой. Из-за халатности этого лже врача умерла наша доченька, ей было всего 19 лет. Самое страшное, что Борисова продолжает работать в таком же духе, трагедия с моей дочерью ее ничему не научила. Очень бездарный врач Борисова Т. О.
23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.
Это не Поликлиника-это просто мегаотрицательная богадельная!!! Общение хамское, отношение к людям, как к тряпкам половым. Никому ничего не надо. В регистратуре обиженые на всех и вся сидят, врачи приходят, когда им захочется. Сижу больше часа на приём, а врач даже не пришёл на работу.
Терапевт направила меня с острой болью в спине к неврологу - Теткиной. Эту женщину невролога... саму необходимо подлечить. Кричит как ненормальная на приеме. У меня защемление, нога и рука отнимаются, ни ходить, ни дышать не могу, спина просто горит огнем, спать не могу, снижение высоты дисков позвоночника,она меня выписывает. Замечательные нынче врачи пошли у нас.
От всей души желаю, чтобы их также лечили.
Обратилась за помощью к заместителю по лечебной работе - Конюковой Анастасии Александровне, чтобы дали направление на МРТ, по полису ОМС, позвоночник входит в перечень услуг бесплатно. Так вот эта Анастасия... на совещаниях, с утра до вечера.
Сказала, что буду жалобу писать, говорит я вам позвоню утром 11 июня, скажу где забрать направление в 40 больницу и пропала.
От регистратуры до генерального директора, все с недовольными лицами, злые, неудовлетворенные тетеньки. Просто ужас.
Хотел пройти транспортную. По телефону сказали - без проблем. Приехал, отстоял очередь к администратору - говорят медсестра заболела, психиатора и нарколога нет...
В этой богодельне - делать НЕЧЕГО!