Уролог в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть уролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Уролог" в Екатеринбурге
Максим Воробьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медлайн" через 2GIS
Специалисты:
Пациентка Алена С. выразила недовольство ожиданием и отсутствием внимательного отношения со стороны уролога. Врач не предоставил объяснений и рецептурных препаратов, вызвав у нее шок и решение больше не обращаться в эту клинику.
Специалисты:
Отзыв Николая Е. выражает разочарование в подходе клиники к конфиденциальности медицинских данных. Ему не понравилось, что информация о его проблеме была передана администраторам.
Специалисты:
Андрей оставил(а) негативный отзыв о компании "Шанс" через Яндекс
Специалисты:
Даниил Ф. выбрал частную клинику для срочного визита к урологу. Однако, он остался недовольным, отмечая неудовлетворительное обслуживание и недостаток конфиденциальности.
Специалисты:
Сергей Лапшин не доволен результатами лечения уролога и других врачей в клинике, отметив неэффективность и высокую цену при посещениях. Планирует обратиться в другое медицинское учреждение.
Специалисты:
Viktori Viliganina поделилась негативным опытом посещения уролога в клинике Медика. Она утверждает, что не получила ясного диагноза, а лекарства были выписаны без необходимости. Viktori выразила недовольство отношением врача, который не уделил достаточно времени на осмотр и консультацию. Она также критикует отсутствие предупреждения об отпуске врача и высокие расходы на услуги.
Специалисты:
Эбридж Набиев высказывает негативное мнение об урологе Гейзере С,В. Он подчеркивает грубость и неэффективность лечения, добавляя, что результаты анализов были совершенно различными в другой клинике.
Специалисты:
Anton B рассказывает о своем опыте в клинике "Верум": Врач Леонов И. Г. оказался клиентоориентированным, но диагноз был неверным. Потеря времени и денег, советует обдумать посещение этой клиники.
Специалисты:
Михаил К. поделился своим опытом в клинике "Гармония". Он высказал недовольство, утверждая, что ему ставили неверные диагнозы и перебрасывали от врача к врачу. Уролог Шнырев посоветовал мазь и витамины, но второй визит продлился всего 3 минуты. Михаил обратился к дерматологу, который назначил необходимые анализы. После жалобы Борчанинову, он чувствовал, что его проблемы не были должным образом рассмотрены. Несмотря на все это, он продолжает лечение в другом месте.
Специалисты:
Елена М высказывает недовольство отношением врачей к клиентам со страховкой, выражая намерение больше не посещать клинику.
Специалисты:
Кирилл Баранов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медлайн" через Яндекс
Специалисты:
Spaun Reds, наоборот, считает клинику худшей среди платных, рассказывая о недостатках врача и предполагаемом невнимательном отношении к его проблеме.
Специалисты:
Екатерина К. высказала недовольство посещением уролога в СМТ Клинике. Врач, хоть и поставил диагноз на первом приеме, предписал лечение только на третьем визите, при этом настаивая на большом количестве анализов. Клиника потеряла ранее положительное восприятие, и повторное обращение сомнительно.
Специалисты:
Пациент Михаил М не остался доволен опытом в клинике "Гармония". Он считает, что ему были поставлены неверные диагнозы и неудачно направлен от одного врача к другому. После неудачного опыта с урологом Шныревым, Михаил решил продолжить лечение в другом месте, подчеркивая неудовлетворительное обслуживание и отсутствие отклика на жалобы.
Специалисты:
Екатеринка Гемайдинова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Консилиум" через 2GIS
Специалисты:
Сергей Малков описывает негативный опыт с клиникой, подчеркивая сложности записи по телефону и ограниченный доступ к определённым врачам.
Специалисты:
Пациентка Ирина Полякова ожидала УЗИ от специалистов Казакова и Хасановой, но провели исследование врачи-урологи без предупреждения. Результат не охватил данные о желудке, что вызвало разочарование и потерю денег.
Специалисты:
Михаил Меньшиков оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Семейной Медицины" через 2GIS
Специалисты:
Marrikka Allgood поделилась своим опытом чекапа, выделив приемлемую цену и быструю запись, но также отметив недостатки в организации услуг и коммуникации с администратором.
Специалисты: