Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Уролог в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть уролог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Уролог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Уролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Максим Воробьев
Максим Воробьев о клинике Медлайн 2024-11-07 15:38:11Тверитина 34к10Октябрьский районисточник: 2GIS
Максим Воробьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медлайн" через 2GIS
Специалисты:
    Алена С.
    Алена С. о клинике Парацельс 2023-10-18 13:22:32Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
    Пациентка Алена С. выразила недовольство ожиданием и отсутствием внимательного отношения со стороны уролога. Врач не предоставил объяснений и рецептурных препаратов, вызвав у нее шок и решение больше не обращаться в эту клинику.
    Специалисты:
      николай е.
      николай е. о клинике СМТ Клиника 2023-09-29 10:09:10Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
      Отзыв Николая Е. выражает разочарование в подходе клиники к конфиденциальности медицинских данных. Ему не понравилось, что информация о его проблеме была передана администраторам.
      Специалисты:
        Андрей
        Андрей о клинике Шанс 2024-10-19 13:58:38Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
        Андрей оставил(а) негативный отзыв о компании "Шанс" через Яндекс
        Специалисты:
          Даниил Ф.
          Даниил Ф. о клинике Шанс 2023-10-05 22:01:40Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
          Даниил Ф. выбрал частную клинику для срочного визита к урологу. Однако, он остался недовольным, отмечая неудовлетворительное обслуживание и недостаток конфиденциальности.
          Специалисты:
            Сергей Лапшин
            Сергей Лапшин о клинике СМТ Клиника 2023-10-19 10:14:53Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
            Сергей Лапшин не доволен результатами лечения уролога и других врачей в клинике, отметив неэффективность и высокую цену при посещениях. Планирует обратиться в другое медицинское учреждение.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Мы хотим провести проверку по Вашему сообщению. Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, который Вы использовали для записи в клинику, дату и время визита.

              Ответ от администрации:

              Viktori Viliganina
              Viktori Viliganina о клинике Медика 2023-09-22 09:06:11Радищева 33Ленинский районисточник: Яндекс
              Viktori Viliganina поделилась негативным опытом посещения уролога в клинике Медика. Она утверждает, что не получила ясного диагноза, а лекарства были выписаны без необходимости. Viktori выразила недовольство отношением врача, который не уделил достаточно времени на осмотр и консультацию. Она также критикует отсутствие предупреждения об отпуске врача и высокие расходы на услуги.
              Специалисты:
                Эбридж Набиев
                Эбридж Набиев о клинике ЕМЦ 2023-06-24 22:57:16Шевченко 9Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Эбридж Набиев высказывает негативное мнение об урологе Гейзере С,В. Он подчеркивает грубость и неэффективность лечения, добавляя, что результаты анализов были совершенно различными в другой клинике.
                Специалисты:
                  Anton B
                  Anton B о клинике Верум 2023-03-05 19:17:06Екатеринбург Степана Разина 128Чкаловский районисточник: 2GIS
                  Anton B рассказывает о своем опыте в клинике "Верум": Врач Леонов И. Г. оказался клиентоориентированным, но диагноз был неверным. Потеря времени и денег, советует обдумать посещение этой клиники.
                  Специалисты:
                    Михаил К.
                    Михаил К. о клинике Гармония 2022-11-17 10:46:02Советская 42Кировский районисточник: Яндекс
                    Михаил К. поделился своим опытом в клинике "Гармония". Он высказал недовольство, утверждая, что ему ставили неверные диагнозы и перебрасывали от врача к врачу. Уролог Шнырев посоветовал мазь и витамины, но второй визит продлился всего 3 минуты. Михаил обратился к дерматологу, который назначил необходимые анализы. После жалобы Борчанинову, он чувствовал, что его проблемы не были должным образом рассмотрены. Несмотря на все это, он продолжает лечение в другом месте.
                    Специалисты:
                      Елена М
                      Елена М о клинике Парацельс 2022-08-26 13:44:07Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
                      Елена М высказывает недовольство отношением врачей к клиентам со страховкой, выражая намерение больше не посещать клинику.
                      Специалисты:
                        Кирилл Баранов
                        Кирилл Баранов о клинике Медлайн 2024-10-27 17:38:06Тверитина 34к10Октябрьский районисточник: Яндекс
                        Кирилл Баранов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медлайн" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Spaun Reds
                          Spaun Reds о клинике Шанс 2023-04-19 13:33:04Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                          Spaun Reds, наоборот, считает клинику худшей среди платных, рассказывая о недостатках врача и предполагаемом невнимательном отношении к его проблеме.
                          Специалисты:
                            Екатерина К.
                            Екатерина К. о клинике СМТ Клиника 2022-09-21 12:42:54Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
                            Екатерина К. высказала недовольство посещением уролога в СМТ Клинике. Врач, хоть и поставил диагноз на первом приеме, предписал лечение только на третьем визите, при этом настаивая на большом количестве анализов. Клиника потеряла ранее положительное восприятие, и повторное обращение сомнительно.
                            Специалисты:
                              Михаил М
                              Михаил М о клинике Гармония 2022-11-17 10:50:40Советская 42Кировский районисточник: 2GIS
                              Пациент Михаил М не остался доволен опытом в клинике "Гармония". Он считает, что ему были поставлены неверные диагнозы и неудачно направлен от одного врача к другому. После неудачного опыта с урологом Шныревым, Михаил решил продолжить лечение в другом месте, подчеркивая неудовлетворительное обслуживание и отсутствие отклика на жалобы.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Приносим свои извинения за опоздание доктора, мы приложим максимум усилий, чтобы подобное не повторялось.
                                Хотим отметить, что ситуация, с которой вы обратились в нашу клинику, действительно находится на стыке двух специалистов, консультации которых вы и получили.
                                Относительно ваших слов об обращении на горячую линию: мы проверили информацию, сотрудники неоднократно пытались связаться с вами, но к сожалению, ваш номер телефона был недоступен.
                                Благодарим вас за обратную связь, вы помогаете нам стать лучше. Будьте здоровы!

                                Ответ от администрации:

                                Екатеринка Гемайдинова
                                Екатеринка Гемайдинова о клинике Консилиум 2024-11-06 07:52:32Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
                                Екатеринка Гемайдинова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Консилиум" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы остались довольны посещением нашей клиники.
                                  Ваши слова вдохновляют нас продолжать работать над качеством обслуживания и создавать комфортные условия для наших пациентов. Будем рады видеть вас снова!

                                  Ответ от администрации:

                                  Sergey Malkov
                                  Sergey Malkov о клинике Клиника Павлова 2023-05-23 08:51:29Буторина 3АОктябрьский районисточник: Яндекс
                                  Сергей Малков описывает негативный опыт с клиникой, подчеркивая сложности записи по телефону и ограниченный доступ к определённым врачам.
                                  Специалисты:
                                    Ирина Полякова
                                    Ирина Полякова о клинике Опора 2022-10-28 05:58:24Юлиуса Фучика 13Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    Пациентка Ирина Полякова ожидала УЗИ от специалистов Казакова и Хасановой, но провели исследование врачи-урологи без предупреждения. Результат не охватил данные о желудке, что вызвало разочарование и потерю денег.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Ирина, Ваш случай не типичный. Да ,на сайте произошла опечатка ,мы с Вами по телефону выяснили (и то что, желудок диагностируют только при обследовании ФГС ). По поводу врача (проводивший Вам обследование) Куликов Вячеслав Александрович- профессионал высокого уровня , стаж более 35 лет, оперирующий хирург, он проводит не только консультативные приему по урологии , а также диагностические обследования .
                                      Всегда готовы Вам помочь!
                                      Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
                                      С уважением, администрация клиники .

                                      Ответ от администрации:

                                      Михаил Меньшиков
                                      Михаил Меньшиков о клинике Центр Семейной Медицины 2024-10-09 15:56:38Начдива Васильева 1к3Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Михаил Меньшиков оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Семейной Медицины" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте! Мы очень огорчены такой ситуацией и приносим Вам извинения.
                                        К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать по нашей базе. Пожалуйста, не могли бы Вы написать нам на емейл otzyv@cfm.ru Ваши ФИО, когда и какому врачу Вы записывались на прием. Хотим разобраться и ответить Вам предметно.

                                        Ответ от администрации:

                                        Marrikka Allgood
                                        Marrikka Allgood о клинике ЕМЦ 2023-05-25 09:47:09Шевченко 9Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                        Marrikka Allgood поделилась своим опытом чекапа, выделив приемлемую цену и быструю запись, но также отметив недостатки в организации услуг и коммуникации с администратором.
                                        Специалисты: